flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

О разном из моего Фейсбука.

Ровно 7 лет назад. Середина марта 2014 года. Наткнулся просматривая свою старый архив в ЖЖ.
И эти радостные вести только подстегивали митинги и выступления по всему юго-востоку Украины. Казалось - ну вот, еще чуть-чуть...
Самым кульминационным моментом был подъем русского флага над зданием Харьковской администрации, что совпало с этими вот войсковыми перебросками.
Я каждое утро ждал новых радостных известий.
Крым к этим дням уже перешел полностью под контроль России.
А ведь многие всё это напрочь забыли. Это было давным давно заболтано и предано забвению.
Имеется в виду выгрузка Российских войск в Брянской области и южнее Белгорода, у самой границы Украины.
До сих пор так никто и не понял - что это было.

Впрочем в Брянскую область Российская армия снова вернулась, уже в 2016 году, на постоянной основе. И в Белгородскую тоже.
Но это уже совсем другая история.

1. Брянская область.



2.


3.


4.


5. Южнее Белгорода.


6.


7.


8.



Немного о районе где живу.
Это продолжение поста 2-х недельной давности. Ну не зря же я тогда по снегу на высокую жд насыпь взбирался.

Рядом со мной проходит железная дорога от Финляндского вокзала. Ходят тут преимущественно и очень часто - электропоезда и "Ласточки", редко бывают грузовые вывозные поезда от станции СПб-Финляндский-Товарный. Высокоскоростных поездов "Аллегро" на Хельсинки уже год как нет и неизвестно когда они возобновят свое движение и возобновят ли вообще.
На прошлой неделе в один из морозных и солнечных дней я нашел проход в ограждении и взобрался на жд насыпь.
С железнодорожных мостов над улицей Кантемировской получились неплохие снимки окружающей местности.
А она за последние годы сильно изменилась.
Во первых полностью сносят переехавший на другую площадку завод "Климов". С насыпи хорошо видно строительство жилых домов на месте бывшего завода.
Во вторых видно место по другую сторону жд насыпи, где еще год назад в красивом сталинском здании размещался АО «Конструкторское бюро специального машиностроения» — предприятие российской ракетно-космической промышленности. В частности именно в нем был разработан поезд и пусковая установка для железнодорожного ракетного комплекса стратегического назначения (совместно с Днепропетровским КБ "Южное").
Так вот этого красивого здания постройки 40-х годов с лета прошлого год нет. Его снесли. И куда они переехали неизвестно. Площадка стоит пока пустой.
Виден с моста также перекресток улицы Кантемировской и Лесного проспекта, что рядом со станцией метро "Лесная".
На Лесном застройка почти вся еще довоенная, среди которой особо выделяется так называемый "Дом специалистов", построенный в 1937 году.
По другую сторону стоят старые довоенные общежития Питерского Политеха.
Станция метро "Лесная" - типичная станция брежневского периода. Глубокого заложения, оформлена скромно без архитектурных изысков. Открыта в 1975 года на "Красной" линии Ленинградского метро.

9. ОКБ «Радуга». Высотное 24-этажное здание было построено в 1982 - 1990 годах специально для ОАО «НПП «Радуга» по проекту, разработанному архитектурной мастерской под руководством Сандлера Б.Е. Здание было сдано в эксплуатацию в 1991 году.
В настоящий момент часть помещений сдается в аренду, при этом предприятие существует и развивается


10. Сампсониевский проспект на пересечении с Кантемировской улицей образует широкую площадь.
Её фланкируют два весьма монументальных жилых дома послевоенной постройки. 1953.



11. 5-этажное общежитие 1953 года. Принадлежит Санкт-Петербургскому Государственному педиатрическому медицинскому университету.


12.


13. Административный корпус завода "Климов". Он пока сохранился.


14.


15. Железнодорожные мосты над улицей Кантемировская.


16.


17. Улица Кантемировская.


18. Главный ход на Выборг.


19. Бывшая площадка завода "Климов".


20.


21.


22. Заброшенный корпус завода "Климов".


23. Бывшая площадка КБСМ.
Сейчас они находятся на территории Обуховского завода. Эта площадка вроде была вспомогательной.
Уже скоро год как снесли, но пока ничего не строят.



24. Пересечение Лесного проспекта и улицы Кантемировской.


25. Главный ход на Кушелевку.


26.


27.


28. Дом Специалиста. 1937.


29. Студенческий городок Политехнического (Индустриального) института.


30.


31. Лесной проспект. Вид в сторону центра.


32.


33.


34. Станция метро "Лесная". 1975.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43. Поезд типа "Юбилейный" на "Красной" линии Петербургского метро.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments