Так вот, построен весьма солидный временный жд путепровод, при этом к нему насыпали даже насыпь.
Старый полностью демонтирован. Кажется идет полный демонтаж старых еще довоенных опор старого путепровода.
Напомню, что он состоял из двух частей, разделяя Пулковское шоссе на две встречные нитки.
Один из них до конца 60-х годов проходил над давно демонтированной Варшавской железной дорогой. И только второй с самого начала был над узким в середине прошлого века Пулковским шоссе.
Теперь к следующему году будет построен один большой путепровод вместо старых двух.
Кстати насыпь под временный мост выглядит настолько основательно, что даже кажется эту линию теперь можно сделать двухпутной, с двумя мостами.
По временному мосту идут грузовые поезда в порт.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16. Старые шпалы. Откуда?
Не от Варшавской ли линии, демонтированной на этом месте в 60-е годы.
17. Грузовой поезд под сверхмощным 3ЭС4К был замечен также на Варшавской ветке, где на насыпи расположена платформа "Аэропорт". Обычно по ней грузовые не ходят, или ходят очень редко.
Видимо таким образом стараются хоть часть грузовых поездов пропустить мимо временного моста.
18.
19.
20. На платформе "Аэропорт", которая стоит на насыпи и на этом месте существует со второй половины 60-х годов, после демонтажа старой Варшавской линии
21.
22. Виды с платформы "Аэропорт".
23.
24. Грузовой идет по временному мосту с пустыми контейнерными платформами.
25. Так будет выглядеть новый жд путепровод над Пулковским шоссе.
Еще немного железнодорожных новостей.
27. Тяжелый наливной состав на подхоже к Новороссийскому порту. 7 марта 2021 года.
Новейший трехсекционный корпоративный "Ермак" выпущен в Новочеркасске только что, уже в 2021 году.
https://trainpix.org/photo/295719/
28. Из Белгорода подписчик прислал интересное фото. Этого фото нет на тематических сайтах.
Электровоз ВЛ11.8-641 (Украина, депо Лозовая), с грузовым на перегоне Долбино - Белгород, Снято с о.п. Салют 27.02.21. Пишет, что это был порожняк.
Есть пока небольшое грузовое движение со стороны Харькова.
29. В Киеве решили поэкспериментировать со своим местным аналогом московского МЦД. Проект получил название - "KyivCityExpress" - диаметральные маршруты по Киеву и пригороду.
Специально для этого сквозного маршрута отремонтировали электричку 1979 года выпуска.
Это сколько же краски на нее извели то! Если честно, старая ЭРка выглядит потрясающе, новее и ярче чем при своем рождении 42 года назад на Рижском заводе.
Я наверняка на этом поезде в своей жизни ездил много раз, начинаю с юных лет.
Обещают еще несколько имеющихся старых поездов отремонтировать на Киевском вагоноремонтном заводе. Сколько пока не сообщается.
Не думаю, что из этого что-то путное получится, при существующей там инфраструктуре и имеющимся количестве поездов.
Киев город не слишком небогатый, да и транзитное грузовое движение, которого кстати нет в Москве, никто не отменял.
Ну ничего не могут в Киеве поделать со своим старым пристрастием пытаться копировать все что в Москве. И это несмотря на всю вражду.
Получается правда всегда по колхозному, но ведь как стараются!
А насчет диаметральных сквозных пригородных маршрутов, так они же в 80-е годы еще при СССР уже существовали. Ходили например электрички Фастов - Яготин и Нежин - Тетерев. Но это были обычные электрички, которые ходили по расписанию и даже не каждые 30 минут.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3791622970932331&set=a.771501726277819&type=3
30. Как говорится красиво - но ненадолго.
https://trainpix.org/photo/295679/?vid=6870
31. А так выглядит самая обычная 6-вагонная киевская рабочая пригородная лошадка ЭР9М 1978 года выпуска. Снимок сделан недалеко от Фастова в феврале этого года.
https://trainpix.org/photo/295390/