flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железнодорожная. Горьковское направление.

Станция Железнодорожная на Горьковском (нижегородском) направлении от Москвы. Та самая станция, где под "поезд бросилась Анна Каренина в XIX веке". Тогда она носила название не слишком благозвучное - Обираловка.
Железная дорога сюда пришла очень давно, в 60-е годы позапрошлого века, когда строили железную дорогу от Москвы к Волге, к Нижнему и прошла она через эти места.
Кто бы мог тогда в паровозную эру подумать, какое движение здесь будет полтора века спустя.
Сейчас тут почти как на Ярославском направлении, работу которого я наблюдал недавно в Мытищах.
От Москвы до Железнодорожного (местные говорят - "Железка" или еще видел - "ЖелДор") идет 4-х путка, насколько тут интенсивное движение. Правда грузовых совсем не видно они все в Орехово уходят на БМО, одни только электрички и иногда пассажирские поезда. Ходит "Стриж" на Нижний Новгород.
Московские электрички на этом направлении ходят до соседнего областного центра города Владимира, что около 180 километров на восток, дальше на Нижний "идет" переменка и московские электрички физически проехать не смогут.
Легендарная станция Петушки расположена кстати на этом направлении.
Еще на этой же станции, только чуть восточнее находится моторовагоннное депо ТЧ-4 "Железнодорожная", к которому приписано 49 электропоездов.

1. Здание местного вокзала. Построено скорее всего во второй половине 80-х. Потоки людей через него проходят конечно громадные и я это видел в вечерний час пик, когда встречная толпа с электрички не давала пройти на станцию.



2. Самые первые фото, сделанные когда я тут оказался впервые.


3. На станции Железнодорожная есть пешеходный мост, с которого хорошо фотографировать.
Рядом на Привокзальной площади конечная всех автобусов и маршруток, поэтому людей очень много. Территориально город и станция Железнодорожная относится к городу Балашихе, к которой присоединили относительно недавно. Но местные жители от этого совсем не в восторге, потому что Балашиха сильно территориально оторвана - "за лесом" и дороги нет нормальной.
Никаких построек с той эпохи когда "жила Анна Каренина" замечено не было. Все современное и "заточенное" под большой пассажиропоток.


4. Вид на восток в сторону Нижнего и Владимира. До БМО в Орехово тут ехать прилично, не то, что на Рижском или Белорусском направлении.


5. Вид в сторону Москвы.


6. Дома стоящие сразу же у станции с северной стороны.


7. На Привокзальной площади.


8. Если бы не эти электронные кассы по обоим сторонам вокзала, причем прямо на улице, то купить билет было бы сложно. А у нас в Петербурге всё больше покупают в обычных кассах.
До станции Нижегородская, что в Москве где можно пересесть на МЦК, билет крайне дешевый - всего 26 рублей.


9. Движение очень интенсивное. Идут простые электрички, экспрессы, видел "Ласточки".
Встречаются поезда в основном трех типов ЭД4М выпуска нулевых годов - достаточно массовые. ЭД4М выпуска начала 10-х годов, с модернизированными дверями и улучшенной комфортностью, их тоже очень много. И самые современные ЭП2Д, которые выпускаются с 2015 года. Последние встречаются реже всех.
Состояние большинства электричек среднее, или даже из-за громадных пассажиропотоков. Это я с Питером сравниваю или провинцией, где мало людей.
На таком диком трафике любой поезд за 10 лет ушатают.
Именно этот поезд 2011 года выпуска. Я на нем как раз приехал.


10.


11. На станции Нижегородская (Карачарово). Движение просто бешеное.
А у нас например в Колпино если один раз в полтора часа есть электричка, то это хорошо.


12. Поезд выпуска начала 10-х годов.


13. В нем был ужасный туалет в последнем вагоне. Когда открыл дверь, то сразу попустило. Не успевают убирать.


14.


15. Поезд выпуска 2003 года.


16.


17. Поезд начала 10-х годов. У нас такие были совсем еще новенькими когда я приехал в Россию в 2014 году.


18.


19. Сломанная дверь. И такое здесь бывает.
Нигде больше в России такое в наши дни не встречал.


20. Поезд 2011 года выпуска.


21. Экспресс "Рэкс". Не ездил на таком еще.


22.


23. Какая-то вспомогательная платформа на станции.


24. Немного видно моторовагонное депо ТЧ-4 Железнодорожная.


25. Несется "Стриж" на Нижний Новгород.


26.


27.


28.


29.


30. Самая последняя марка электропоездов ЭД4М. Их выпускали до 2014 года.
Этот поезд выпущен в 2012 году.


31. Платформа на станции Нижегородская.


32.


33. Стоит ЭД4М 2014 года выпуска.


34. И прибывает ЭД4М 2011 года выпуска.


35. Позавчера днем.
Платформа "Кучино". В последний раз еду на электричке на этом направлении.


36.


Исторические фотографии со станции Железнодорожная (Обираловка).

37. Конец 60-х


38. Конец XIX века


39. 1999. "Святые 90-е". И такой Россия была всего-то 20 лет назад.

Одна и та же станция в 1999 году и в наши дни.
На фото как раз то, что либералы иногда называют "святыми 90-ми"
Нет давно больше тех страшных электричек, старой еще советской контактной сети, разваливающейся платформы, повального пьянства на улицах и в электропоездах.
Народ одет совсем иначе и зарабатывает совсем другие деньги.


40. 1933 год. Пуск электрификации.


41. 1980 год.

Tags: Железная дорога, Московская область., РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments