Речь также идет о реконструкции участка Шаховская - Ржев и о запуске "Ласточек" из Москвы. Я так понял с тепловозом ТЭП70БС, с большой долей вероятностью от Волоколамска, до него "Ласточка" и сама быстро доберется.
А будет ли нужный пассажиропоток из Москвы на 60-тысячный Ржев, чтобы проект оправдался экономически?
Ответы на вопрос хотел бы услышать от жителей региона - насколько востребовано во Ржеве это направление на Москву.
Где-то даже в последнюю неделю слышал о планах электрифицировать участок от Шаховской до Ржева.
Ну и другое с этого же - Рижского направления.
1. Тут электрички новые ЭП2Д, типа "стандарт плюс", из депо Нахабино. Гораздо лучше старых ЭДок, которыми забиты все направления от Москвы на восток и северо-восток.

2.

3. ЖД музей, который все никак не соберусь посетить.

4.

5. Станция Новоиерусалимская с вокзалом 1955 года постройки и платформа Истра в городе с там же названием.
Удалось подловить грузовой под электровозом "тройником" ВЛ11, который в Манихино сошел с БМО и следовал за нами в сторону Волоколамска. Ну и вероятно далее на Великие Луки.
Впервые съездил в Новоиерусалимский монастырь, о котором напишу чуть позже. Это что-то внеземное!

6.

7.

8.

9.

10. На Москву.

11.

12.

13.

14.

15.

16. На Привокзальной площади.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23. У местного АТП.

24.

25.

26. В городе Истра и платформы с таким же названием.

27.

28.

29. Тут вокзал не слишком красивый.

30.
