Трамваи в ужасном состоянии.Машинам по 30 лет ,со слов вагоновожатой -все сыпется буквально на глазах.В салоне пахнет горящей изоляцией.В Киеве все лучшее из подвижного состава стянули на борщаговскую линию, а Куреневское депо не имеет ни одного нового трамвая.
На лесном перегоне состояние рельсового полотна на грани аварийного. Деревянные шпалы полугнилые, много мест где рельса вообще не держится за шпалу или держится буквально на соплях. Столбы ,на которых висит контактная подвеска,не менялись и не ремонтировались не менее 40-50 лет. Трамваи ходят очень медленно ,во избежание схода.Сколько еще лет всё это продержится?
Это два моих прошлогодних снимка.
14-я линия .Конечная самого длинного трамвайного маршрута в Киеве и граница города.
Очень непривычно.Достаточно теплая погода ,выгнавшая тысячи киевлян на первые в этом году шашлыки и лёд на озерах.
Без выпивки не встречал ни одной компании.
Бывшая диспетчерская приспособлена под торговлю какой то хренью.
Старый замызгнанный гастроном.За несколько десятков лет внешне никак не поменялся.
Кто то купил землю.
Снег расстаял ,обнажив мусор. И так по всему городу.
Сколько еще смогут прослужить эти старые ,латаные перелатанные ,чешские "Татры"?
Это модель Т3 ,выпускавшаяся в Чехословакии ,целых 30 лет.С 1961 по 1990 год.
И перепадет ли что нибудь киевскому трамваю, от программы Попова по закупке 400 единиц новой техники, для городского транспорта?
В заключении хочу добавить вот такой ностальгический снимок, сделанный в лучшие для киевского трамвая времена.Этой линии больше нет