?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Новые поезда "Москва 2020" в Московском метро.
flackelf
За те месяцы, которые я не был в Москве, а прошло всего ничего - 4,5 месяца, в городе массово появились новые поезда метро. Называются - "Москва 2020".
Например на Кольцевой линии они сильно потеснили уже устаревшие "Русичи". Появились они также и на Калужско-Рижской линии.
"Технически представляет собой дальнейшее развитие вагонов 81-765/766/767 «Москва», но при этом содержит достаточно конструктивных отличий от предшественника, позволяющих эволюционно считаться новой серией."
Столица России не перестает удивлять своим размахом.
А какие впечатления от Москвы получат люди, которые тут не бывали десятилетиями?
1.



2.


3. Теперь зарядка для телефона есть у каждого сидения.


4.


5.


6.


7. Новый поезд на станции "Медведково".


8. Старый поезд типа "Русич" имеющий тематическое оформление. Кольцевая линия.


9.


10.


11. А это уже сегодняшние фотографии.
При осмотре "ковидного" Киевского вокзала, о котором будет отдельный пост, на путях с удивлением обнаружил новенький поезд метро с вагонами прикрытия.
Теряюсь в догадках. Это тип "Москва" или все же "Москва 2020"?
Но самый главный вопрос - что он тут делал, если изготовили его скажем в Мытищах?
Или даже если не в Мытищах, то что?


12. При этом поезд изготовлен для Москвы.


13.


14.


15.


16.


17.


18. Еще есть вопрос по тележкам. Где токосъемники? Или это транспортировочные тележки?


19. В любом случае - не так часто можно вот так подробно осмотреть новейший поезд метрополитена. Да еще и при дневном свете.


20. Грустное зрелище.


21.


22.


23.


24. В этом вагоне кажется живут сопровождающие. Судя по всему там у них дровяная печка.


25.




  • 1
Теперь зарядка для телефона есть у каждого сидения.

ИМХО не лучшее место – быстро грязью забьется.

Это "Москва 2020". Обычную "Москву" уже не делают.

Просто поезд без черных наклеек.

Ночью наверно отправят на ст. Подмосковную и депо Сокол по МЦК

(Deleted comment)
Как же достала кривая недоавторизация ЖЖ и теперь предыдущий пост который с какого-то вдруг перепуга создался под новым аккаунтом удалить не возможно!!!

Как уже написали в комментариях к твоему посту в ФБ — данный поезд для Солнцевской линии и депо Солнцево.

А зачем его затолкали на тупиковый Киевский вокзал? Просто депо не принимает и надо где-то перекантоваться

Гейт Подмосковная - Сокол сейчас закрыт из-за реконструкции депо, посему перегонка через Киевский - гейт в Солнцево. Новые поезда идут на Кольцевую и Калужско-Рижскую линии.

Токоприёмники с вагонов сняли, видимо, чтобы по габариту проходили.

В мой крайний приезд в Москву, в 2009 году,- это был совершенно другой город ;)
И в метро там ещё «литерные» Е или Еж можно было встретить. Современных ещё мало было.
В основном, «номерные» буханки ходили.

Токосъёмники, скорее всего, не помещаются в ж/д габарит, поэтому их и сняли.

нипоньял! а чого не в субурге? чого не помогаешь рускькому народу проты русофобськои мэрзоты воювать?)

Втик у москву шоб у питеры не отоварыться? ))

А скоро усё будет! )

Говорить научись, животное

Что-то количество сидячих мест постоянно уменьшается. 50 лет назад у типа "Д" было 7 мест в секции, притом мягких, у типа "Е" двери расширили и стало 6, у поздних модификаций они стали жесткими. Здесь уже 5. Так придем к полностью стоячим скотовозкам. А урбанисты нас уговаривают пересесть с личных автомобилей на вот это вот.

Скоро и летать стоя будут — на дворе капитализм максимум выгоды в минимуме объема.
Промежутки между поездами в метро в час пик уже минимальные + длина поезда тоже конечна — значит набиваем внутрь по максимуму.

За удовольствие владеть автомашиной в мегаполисе с каждым годом приходится платить всё больше, а сейчас, когда в Мск начинается массовый переход в скученные каменные джунгли с домами по 25 этажей, то стоимость владения ещё быстрее расти станет. Платных парковок за Садовым не будет — хех-как давно это было. Можешь позволить себе малоэтажку в пригороде — купишь машину, живёшь в бетонной коробочке на 21 этаже — максимум велосипед в подвале. ССС за 10 лет строит транспортную доступность для пешехода, да и дядя Юра строитель тож над этим в 00-е работал.

п.с. можете на самокат пересесть — мы живём в свободной стране, да и ССС велодорожки каждый год строит...

Фото 20-22 Почему грустное зрелище?
Благодаря ковиду отрабатывается схема исключения замены электровоза на ст. Сухиничи. Сейчас с Киевского ходят три поезда на Брянск под ЭП20 и один до Климова под ЧС7 до Сухинич. ЭП20 с каждым годом всё больше, а ЧС7 уйдут на Ярославское, Белорусское, Горьковское и Курское направление — им ещё 7-10 лет бегать. Ну не будет массовых ПДС РФ — Украина — посмотрите сколько автобус и сколько плацкарт стоят, это мы ещё проблемы старых пассажирских вагонов УЗ не касаемся. Может случиться так, что РЖД запретит УЗ их эксплуатацию на полигоне РЖД. Такое уже бывало в РФ — таджикские поезда ходили до первой большой станции на территории РФ — до Астрахани. Есть Брянск, Белгород и Невель и там вполне можно организовать пересадку в поезда РЖД.

Вот где РЖД тормозит, так это в использовании Киевского вокзала — есть возможность переставить сюда Мск -Гомель, частично разгрузить Ленинградский вокзал(+ 1 час движения), можно переставить поезда с Рижского, но зачем напрягаться? Лучше мы новый вокзал построим и денежек напилим и поезд Мск- Великие Луки/Псков на Белорусский загоним аж с двумя сменами направления движения за рейс, а потом все будущие поезда УЗ с Курского хода на Киевский принимать будем — хе-хе. Кто молодцы? Мы молодцы!

Edited at 2021-02-01 09:38 am (UTC)

Да, заметил конструктивные отличия:
- очень медленно открывающиеся двери увеличенной ширины. Пока они открываются - из номерного успевало полвагона выйти.
- современный дизайн салона. Не могу определиться, что сильнее "навевает тоску" - полумрак новых вагонов или подземный переход с разбитыми лампочками и ржанием гопников.
+ правда, наконец-то отказались от "полулежачих" сидений, что позволило увеличить проход почти до размеров прохода у номерного, не обрезая сиденья чуть не вполовину как на "русичах"...

В вагоне сопровождения именно печка.

12-15 лет назад подработал, скатавшись с другом в 4 поездки:
СПб — Нижний Тагил
СПб — Кимперсай (Самый сервер кзх)
Ивангород — Карагайлы (Караг. обл)
СПб — Джезказкан.

Поездка в среднем 2 недели в одну сторону.
Половина крытого вагона — запас дров, причем мы грузили и их сами. А пилили всю дорогу ручной ножовкой (доски б/у)
Меньше, чем полвагона, на поездку не хватает.
Это при условии, что спально-проживальное место это самостоятельно сделанный парник из плёнки и реек, размером 3*3 (в ширину вагона)
В первую поездку мы были беспечны, парник не строили, просто тупо полвагона пленкой отделили: дров не хватило.
Воровали уголь с полувагонов соседних поездов и еще тормозными колодками топились. Но к самому концу поездки всё кончилось, мороз -25, пришлось к машинистам на поклон идти, доехали в задней кабине локомотива.

Edited at 2021-02-03 07:36 pm (UTC)

  • 1