flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

На утренней электричке в Сергиев Посад.

1. Конечная автобусов у платформы с прикольным названием "Лось". Отсюда я на электричке поехал в Сергиев Посад.
Погода сегодня была снежная, с легким морозом - настоящая зимняя одним словом.
В Подмосковье снега достаточно приличные лежат, а из под колес электрички вырывается снежный шлейф похожий на пургу. Приятно на такое смотреть из теплого вагона.



2. Тут такая платформа, которая больше на станцию похожа. Видна сортировка станции Лосиноостровская.
А вообще я уже тут был, летом 18 года.


3.


4.


5. Время 10-03. Идет моя электричка.


6. Карта в тамбуре.


7. Чуть больше часа пути и я на месте.


8. Станция не такая уж и маленькая. Есть путевое развитие, есть наливные составы на путях.


9.


10.


11.


12. В Сергиев Посаде очень большая Привокзальная площадь, которая растянулась на несколько сот метров. Чего тут только нет!
Конечно необычайно развитая торговля, город ведь туристический. А всякие зазывали и попрошайки встречают приезжего уже у вокзала.
Нелегко было определить собственно здание вокзала, которое просто потерялось среди множества похожих построек.
Тут же расположен и автовокзал с целым роем маршруток и автобусов.
Город хоть и находится в 70 километрах от Москвы, ритм жизни тут на первый взгляд почти столичный - много людей, главные улицы забиты автотранспортом. При этом шоссе на Ярославль в город не заходит.
Движение по станции Сергиев Посад интенсивное, попадаются грузовые, но в основном конечно электрички.
На обратной дороге от лавры я прошел несколько сот метров по жд насыпи в снегопад.


13.


14. ТЦ "Мамонтов".


15. В городе помнят Савву Мамонтова - промышленника и строителя железной дороги Москва - Ярославль, которую пустили в 1870 году. Его памятник стоит на Привокзальной площади.
А вот дорога от Москвы до Сергиева Посада заработала еще раньше, в 1862 году, при его отце. Об этом напоминает небольшая скульптурная композиция внутри здания вокзала.
Первоначально эту дорогу строили специально для паломников в Свято-Троицкую Сергиеву лавру.


16. Здание вокзала как ни страно советской постройки. 1935 года.


17. За железной дорогой расположен микрорайон Звёздочка.


18. Автовокзал реально большой. И автобусов всяких много.


19.


20.


21.


22. У переезда, который находится возле станции.


23. И тут мне повезло с грузовым со стороны Александрова.


24. ВЛ10-1232. Приписан к депо Орехово. Выпущен в 1974 году.


25.


26. На обратном пути из лавры. Переезд в городе, который очень часто бывает закрыт.


27. Тут высокая насыпь, которую насыпали в XIX веке, чтобы проложить дорогу через долину речушки Кончуры, которая протекает у монастыря.
Сама лавра стоит довольно близко от железной дороги и в хорошую погоду отлично видна из проезжающих поездов.


28. Малоэтажный ЖК "Донской", построенный в низине реки Кончуры после 2014 года.


29. Был снегопад и видны лишь слабые очертания соборов и колокольни


30. Меня обгоняет, обдавая снежною пургою, электричка в сторону Москвы.


31.


32.


33. В здании вокзала. Композиция посвященная пуску первой железной дороги Москва - Мытищи, Пушкино - Софрино - Хотьково - Сергиев Посад в 1862 году.


34.


35. А вот и моя.


36.


37. Монастырь в Хотьково. Вид из окна.
Вокзал в Софрино очень красивый, но сфоткать не смог.


Tags: Железная дорога, Москва 2021, Московская область.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments