Что это где-то у Москвы на северо-восток от нее.
Что там делают поезда метро.
Ну и конечно с детства памятна репродукция картины Перова "Чаепитие в Мытищах близ Москвы", которая была в советских школьных учебниках.
Думаю, что в нынешних Мытищах найти тихое место, чтобы летом попить на воздухе чайку, будет весьма затруднительно.
Ну и квартирка мне попалась видовая! 25-й этаж громадного нового жилого дома (ЖК "Отрадный"), который стоит в Мытищах на Олимпийском проспекте, прямо у железной дороги Москва - Ярославль.
Виды на две стороны дома. Все Мытищи как на ладони. Да еще и соседние города видны - Королев, Щелково, Пушкино, Ивантеевка, возможно Фрязино, Москва видна на юге, до которой совсем близко.
В Москве хорошо видны две одинаковые высотки в створе железной дороги. Это те, что у ВДНХ?
Практически во все стороны света сплошная высотная жилая застройка, которой не видно конца.
Все эти города составляют агломерацию, которая "висит" на Ярославском направлении от Москвы.
Видна также железнодорожная развязка у станции Мытищи, где от Ярославского хода отходит перемычка на Горьковский ход.
Перенаселенность в этих краях и количество автомобилей, современного и вообще всякого жилья, дорог и развязок конечно впечатляет.
Ничего подобного возле Питера нет. У нас вообще визуально и людей в разы меньше и развязки небольшие, основные шоссе все сильно поуже, и нет таких бешеных транспортных потоков как здесь.
Санкт-Петербург по сути стоит в северо-западном углу России, несколько обособленно и это в связи с ковидом и закрытыми границами еще и усилилось.
Москва же - центр всех дорог и вообще всего на свете в европейской России.
1. Вид на юго-запад в сторону Москвы.
2. Вид на юго-восток.
3.
4. Храм Владимирской иконы Божией Матери в Мытищах. 1819.
Стоит сейчас прямо у Ярославского шоссе, с его бешеным движением.
5. Вид с 25-го этажа на тот самый Мытищинский завод "Метровагомаш", известный даже людям далеким от транспортной тематики.
Выпускает поезда метро и дизель-поезда (рельсовые автобусы).
История завода:
"Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ) был основан в 1897 году как Мытищинский вагоностроительный завод. Первой продукцией были пассажирские, товарные вагоны для Северной железной дороги России. В 1903 году началось производство трамвайных вагонов для г. Москвы. Первые электрические пассажирские поезда для СССР были изготовлены в 1929 году на Мытищинском вагоностроительном заводе, в 1934 году - первые вагоны для метрополитена г. Москвы."
C 2005 года "Метровагонмаш" входит в состав группы "Трансмашхолдинг", крупнейшей в России компании на рынке транспортного машиностроения
6.
7. Вот тут вдали в дымке видны две одинаковые башни высотки. Это те, что возле ВДНХ?
8. Водонапорная башня Мытищинского вагоностроительного завода. 1890.
9. Тяговая подстанция у железной дороги.
10. Храм в центре города.
11. Вид на станцию Мытищи. Количество путей и платформ впечатляет.
12.
13.
14. Движение электричек тут одно из самых интенсивных в России. Они идут просто беспрерывно по четырем путям. От Москвы до Мытищ строят пятый путь
15. Олимпийский проспект. Вид на северо-запад.
16. Торговый центр "Красный кит" на Привокзальной площади.
17.
18. Виды на северо-восток. Там города - Королев, Фрязино, Щелково, Ивантеевка, Фрязино. Если конечно не ошибаюсь.
19.
20.
21. Развилка железных дорог за станцией Мытищи. От Ярославского хода отходит перемычка на Горьковский ход.
22. Территория храма Великомученика Пантелеимона.
Видна также местная больница.
23. Это вид строго на север.
24.
25.
26.
27. Тут видна советская застройка.
28. Вдали что-то похожее на мусорный полигон.
29.
30. Внизу у Олимпийского проспекта. Движение сумасшедшее.
31. Ну и сам дом, откуда снимал. Его только сдали.
32.
33. Дорога к станции и Привокзальной площади, где весь транспорт.
34. Вид на дом из ТРЦ "Красный кит".