Вначале он сошел с рельс, а потом когда при помощи тепловоза его пытались сдвинуть с места, двухсекционных локомотив разорвался в месте соединения секций. Возможно из рамы вырвало автосцепку, возможно просто износ металла. Не знаю.
В любом случае локомотив ВЛ80К-081 выпущен в Новочеркасске в 1967 году. До 1986 года работал на дорогах в РСФСР, потом был передан на Украину на Юго-Западную дорогу.
Машине больше чем полвека.
Вот его послужной список:
11.1972 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
12.1976 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
05.1982 — КР-2 Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.1988 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
02.2012 — КРП Запорожский ЭРЗ
04.2020 — ТР-3 ТЧ-12 Гребенка.
18.01.2021 — сход с рельс по ст. Кременчуг.
1.

2.

3.

4.

5. Видео проишествия.
Ну и несколько жд фотографий из Украины, коль появился лишний повод.
6. Сгоревший головной вагон электрички ЭД9М-0071, 2003 года выпуска на станции Киев-Пасс. Декабрь 2020. Куда-то тащат. Впрочем обычная картина для УЗ...
Это уже не какое-то древнее старье, эту электричку уже при Кучме в России закупали. Как же умудрились?

https://trainpix.org/photo/290062/
7. Днепропетровская область, ЧАО «Ингулецкий ГОК», станция Погрузочная. Электротолкатель из тепловоза ТЭ3-5963.
Никогда не знал, что такое существует. Он без машиниста работает.

https://trainpix.org/photo/290675/
8. Станция Харьков-Южный. Декабрь 2020 года.
Главные жд ворота этого крупного города на востоке Украины. И вокзал после войны строили масштабный, под то движение, которое было при СССР. Эта станция стоит на главном ходу Москва - Харьков - Лозовая.
Только теперь движения на север нет и абсолютно все поезда дальнего следования используют эту станцию как тупик. Стоит ТЭП70 с пассажирским поездом № 021 сообщением Харьков - Трускавец,
К границе с Россией есть только электрички и редкие грузовые.

https://trainpix.org/photo/290874/
9. Фото из депо Львов-Запад. Правда год 2018-й, но думаю мало что изменилось если не стало хуже.
В этом фото вся суть Укрзализницы. Кто-то в комментариях назвал это - "трупные ряды".

https://trainpix.org/photo/291460/