flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Кострома - Санкт-Петербург. Железнодорожные впечатления.

Поездка получилась несколько сжатой, ведь очень приятный во всех смыслах город Кострома, вполне достоин трехдневного посещения, а не 2-х как у нас вышло.
Все у нас было практически на лету и на бегу, а всегда хочется иметь хотя бы еще один денек в запасе.
Больше никогда не поеду в туристические города в сезон праздников и всеобщих выходных, особенно если это близко от Москвы.
И это еще было чудо, что вообще удалось найти квартиру за три тысячи в сутки и причем в самом центре.
В сфере общественного питания в историческом центре, тоже ощущалось, что Кострома просто забита под завязку приезжими.


Отдельная история это поезд, который несчастные 850 километров идет туда 16, что в целом еще терпимо, но главное это назад - целых 20 часов. При этом скорость движения на обратном пути была почти как у пригородного, с остановками по всем почти станциям на тепловозном участке Ярославль - Сонково - Бологое.
Существенно быстрее ехать туда на ивановском скором, до Нерехты, а там примерно час на электричке, благо они стыкуются. Уфимский поезд тоже до Нерехты доезжает быстрее, чем этот дополнительный на котором мы добирались.
Несмотря на то, что поезд СПб - Кострома состоял из уже старых и прошедших капитальный ремонт вагонов, в общем и целом ехать в нем было комфортно.
Было как обычно везде чисто, всё работало, температура в вагонах стабильная, в общем особых нареканий в том числе и к проводникам никаких.
По пути туда верхние полки в вагоне были в основном не заняты, зато обратно поезд заполнился почти на 100%, по крайней мере плацкартные вагоны.
Тяга осуществлялась от Петербурга (Ладожский вокзал) до Бологое электровозом ЭП2К, далее до самой Костромы тянул тепловоз ТЭП70БС питерской приписки. Причем по Ярославлю, несмотря на то, что далее до Костромы есть электрификация, тепловоз на электровоз не меняли.

Несмотря на некоторые издержки, поездка в целом удалась. Впечатлений и фотографий привез много.

Ночью вышел из вагона на станции Сонково, где стояли целых 40 минут и не поленился пройти целых 600 метров до пешеходного мостика, чтобы сделать вот эти снимки.
Грузовое движение на участке Бологое - Ярославль, очень интенсивное, что видно на этом фото.

1. Как только наш поезд прибыл в Сонково, тут же отправился встречный грузовой на Ярославль.
На других станциях тоже все время наблюдались встречные грузовые.



2. Станция Сонково. Сегодня в 00-30 ночи.


3. Еще два грузовых поезда под 2ТЭ116У готовятся к отправлению.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Вагоны старого образца, прошедшие капремонт.


В северном Поволжье, в Тверской области, установилась настоящая зима со снегом и морозом при ясной ночной погоде со звездным небом. Но как только стали приближаться к Петербургу, мороз стал спадать, а утреннее солнышко которое даже успело показаться где-то у Малой Вишеры, в районе Волхова насовсем спряталось в балтийский туман.

11. Наш поезд в Костроме вчера перед посадкой.


12. Стоим в Рыбинске. 21-30.


13. В Рыбинск прибывает пригородный со станции Некоуз.


Фото сделанные во вторник по пути в Кострому.
14. Утренняя стоянка в Рыбинске.


15.


16.


17.


18.


19.


20. Оборотное депо в Рыбинске. На участке уже попадается много новых брянских 2ТЭ25КМ.


21. Подъезжаем к станции Ярославль-Главный. Локомотивное депо.


22. Тут водится много "тройных" ВЛ11. "Дончаков" и "Гранитов" здесь нет, одно старье.


23.


24. Долгая стоянка в Ярославле.
Рядом стоит поезд Воркута - Москва под ветераном ЧС7 из депо Имени Ильича.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32. Грузовой со стороны Москвы.


33. Ярославль. Река Которосль. Та самая церквушка с тысячной купюры.


34. Отворот на Москву.


35.


36. У Ярославского электровозоремонтного завода.


37. На котором наблюдалось целое скопление ЧС7.


38. Впрочем тут могут быть и ЧС8, но похоже, что РЖД окончательно выводит "переменники" ЧС8 из эксплуатации.


39.


40.


41.


42. Зима конечно в тех краях завидная.


43. Нерехта - тут поворот на Кострому и далее на Галич.


44. А тепловозная основная линия пошла на Иваново.


45.


46.


47. Волга в Костроме. Вид из поезда.


48.


Tags: Железная дорога, РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments