flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.

1. В этом году в нашем регионе ходил (или еще ходит) очень интересный пригородный поезд.
Это электричка ЭТ2 Санкт-Петербург - Ивангород, которую от станции Веймарн брал тепловоз М62. К сожалению Ивангород это погранзона и чтобы туда попасть, тем более вот этим путем, надо приложить некоторые усилия. Снято в августе у станции Кингисепп.

https://trainpix.org/photo/281359/


2. Уникальные фотоснимки из Симферополя, сделанные в сентябре этого года по видимому при помощи квадрокоптера.
Это база запаса Крымской железной дороги, которая находится в южной горловине станции Симферополь, на окраине города на выезде в сторону Севастополя. Ее видно из проезжающих поездов и электричек, но конечно не с такого шикарного ракурса.
Тут собран отживший свой век железнодорожный хлам, доставшийся Крыму от Украины, в основном представленный электровозами ВЛ8, выпуска 60-х годов. Но попадаются и списанные маневровые ЧМЭ3 и 2ТЭ116.

https://trainpix.org/photo/287410/
3.

https://trainpix.org/photo/287422/

4. Башкортостан, перегон Белорецк — Серменево. Февраль 2020 года.
4-х секционный переменнотоковый монстр 4ЭС5К "Ермак". Никто в мире не строит ничего подобного. Как пишут в комментариях : "Можно заблудиться когда из кабины в кабину переходишь."
Этот участок (Магнитогорск - Уфа) проходит через Уральские горы и там сложный профиль пути. Мы к нему еще вернемся чуть ниже.

https://trainpix.org/photo/287966/

5. Монстр чуть поменьше - 3ЭС5К, построенный в Новочеркасске в этом году, для частного перевозчика ЗАО «НефтеТрансСервис».
Окрас более чем оригинальный.

https://trainpix.org/photo/288516/

6. Новочеркасский завод. Ноябрь 2020 года. Самые новейшие 2-х системные ЭП20 уже под номером 73 и 74. Это не так уж и мало для Российских железных дорог, учитывая их стоимость.

https://trainpix.org/photo/288525/

7. Самое романтичное фото. Декабрь 2020 года. Карелия, перегон Сортавала - Хелюля.
Туристический ретро-поезд под паровозом, курсирующий к горному парку Рускеала. Тянет состав паровоз Л-2344.

https://trainpix.org/photo/289657/

8. Ну вот, "Ласточки" пришли и в Башкирию.
Тестируется новый маршрут Магнитогорск - Инзер - Уфа, который проходит через Уральские горы.
Работать тут будут двухсистемные поезда, поскольку в Уфе и Магнитогорске разные роды тока, а станция Инзер - стыковая.
Про межрегиональные маршруты Уфа - Челябинск и Уфа - Самара пока не пишут.
Ещё планируется ускоренный маршрут Кумертау - Уфа с перспективой продления до Оренбурга. Новые дизель-поезда РА3 для этих целей уже закуплены.
Снимок сделан 12 декабря в Башкортостане, перегон Инзер — Тюльма.
Тестовая поездка.


9. В Петербурге появилась хорошая видовая точка на железную дорогу. Прямо около меня построили новый ЖК "Георг Ландрин" из окон которого открываются вот такие виды.
В глубине видна станция СПб-Финляндский. Чуть левее, за снимком, находится станция метро "Лесная".
На фото - один из самых напряженных в России пригородных участков, который скоро начнет постепенно распадаться на 5 направлений.

https://trainpix.org/photo/289848/

10. 6 декабря 2020 года. Пригородный поезд № 6627 Калязин — Савёлово.
Неожиданно под пригород выдали здоровенный 2ТЭ25КМ. Смотрится очень странно и необычно!

https://trainpix.org/photo/289237/

Украина.

11. Одесса, июнь 2020 года. Просто атмосферное фото.
Переменнотоковой рижаночке, что на фото - 47 лет. Это одна из последних "кругломордых" выпущенных в Риге.
Налпись "Одесса" по русски и звезда города-героя на здании вокзала пока сохраняется.

https://trainpix.org/photo/287331/

12. Неожиданно красиво получилось в этом окрасе. Это ВЛ40У сделанный из половинки грузового ВЛ80.
Снято под Одессой в ноябре этого года.

https://trainpix.org/photo/287377/

13. Киевский электровагоноремонтный завод. Декабрь 2020 года. Откапиталенный электропоезд из Запорожья.
Электричка не такая уж и старая, построенная в 1992 году в Риге по еще советскому заказу. Виден вокзал Киев-Пассажирский.

https://trainpix.org/photo/289576/

Азербайджан.

14. Перегон Баладжары - Баку. ВЛ11М 1990 года выпуска. Красивый окрас у электровоза.

https://trainpix.org/photo/287939/

Далее идет подборка фотографий из Азербайджана за предыдущие годы, но не ранее 2010 года. Кроме двух фото.
Эти фото у меня долго хранились в папке и я просто забыл про них.

Из этого закавказского государства как правило немного фотографий, в виду запрета на фотосъемку на железной дороге.
Возможно это как-то связано с перманентным конфликтом, который Азербайджан имеет с Арменией.

15. На Азербайджанской дороге не все так плохо, как многие могли бы подумать. По крайней мере контраст с Арменией и Грузией довольно большой.


16. Новые тепловозы из Казахстана.


17.


18.


19. ВЛ8 выглядят лучше чем на Украине. Возможно их уже списали все.


20. Фото из Баку 1991 года. Идут раненые с карабахского фронта.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


Узбекистан.

30. Вовсю идет эксплуатация старых советских ВЛ60, которых в России уже не осталось. Электровоз выпущен в 1962 году. Снято в ноябре 2020 года около Ташкента.
У этого даже номер перебили.

https://trainpix.org/photo/288682/

31. Сцепка из двух ВЛ60, у которых перебиты изначальные номера. Сырдарьинская область, перегон Новый Чиназ — Сырдарьинская. Ноябрь 2020 года.

https://trainpix.org/photo/288911/

32. Казахстан. Снимок 2014 года. Акмолинская область, станция Ельтай.
Местный вариант ВЛ40, созданный из секции ВЛ80 1981 года выпуска. Немного похож на российский ЭП1М.

https://trainpix.org/photo/289498/

Исторические фото.

33. Лето 2007 года. Станция Выборг. И такие "звери" трудились задолго до появления на Выборгском ходу всяких там "Аллегро".
Вагоны на фото похожи на финские.
В этом окрасе неказистый в общем-то ЭП10, смотрится очень даже хорошо.

https://trainpix.org/photo/57382/?vid=1357

34. 2010 год. Депо СПб-Московский-Пассажирский.
Эпоха почти полного господства "теремков" ЧС2Т на главном ходу еще продолжается. Из этой тройки на сегодняшний день в строю остался лишь один.

https://trainpix.org/photo/287184/

35. 2001 год. Депо СПб-Балтийский.
"Опытный 4-вагонный электропоезд с асинхронным тяговым приводом.
Не прошел сертификационных испытаний в эксплуатацию не вводился." Изготовлен был в 1999 году, догнивал на базе запаса в Торжке до нынешнего года.

https://trainpix.org/photo/287191/

36. Уже далеко не все в Москве знают, а тем более помнят, что на кольцевой жд когда-то лет 40 назад трудились вот такие ТЭ3.
Снимок 1982 года. Депо Лихоборы.

https://trainpix.org/photo/287261/

37. 1994 год. Станция Калинин. Ушедшая в глубокую историю электровозная тяга на главном ходу, массово представленная локомотивами ВЛ23, выпуска 60-х годов.
В те годы они все были приписаны к депо Ховрино.
А когда на Октябрьской дороге исчез последний ВЛ23?

https://trainpix.org/photo/287322/

38. 1975 год. Ленинградская область. Станция Рощино. В кадр попало чье-то детство.
Эту электричку выпущенную в 1964 году, списали только в 2007 году.

https://trainpix.org/photo/289186/

39. Су251-50. Та же станция Рощино, только год 1953. А что уже была электрификация там в этом году?

https://trainpix.org/photo/289187/

40. Ростовская обл. Депо Батайск. 1998 год. Готовые под списание ВЛ80К самых первых номеров.
Надо же как рано в России их начали потихоньку списывать.

https://trainpix.org/photo/289463/

42. 1994 год. Станция Окуловка. Еще цел исторический островной вокзал.
Нынешняя Окуловка вообще не похожа на ту станцию, что на этой фотографии.

https://trainpix.org/photo/288766/

43. 1969 год. Грузинская ССР. Станция Хашури. В кадр попал ВЛ19 и ВЛ8.
Этот ВЛ8 был списан только в 2011 году. Видны цистерны очень старого образца и крытые вагоны с деревянным заполнением каркаса. Я еще такие помню.

https://trainpix.org/photo/288685/


Немного приболел, но скорее всего это не то что вы подумали, а обычная простуда. По крайней мере температуры нет и хочется надеяться что это не оно.
На работу решил несколько дней не ходить, а значит и никаких прогулок с новыми впечатлениями тоже пока нет.
Вот и не знаю, опять что-ли выкладывать фото из старых архивов, 10-11 -летней давности? А это вообще интересно кому-нибудь?




Карта СБ России 5469 5500 5863 0507
Для тех, кто может и хочет и поддержать блог с территории Украины.
Карта Приватбанка: 5457082223389482. Обязательно указывать "для Андрея".

Tags: Железная дорога, РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments