ЧС4 это рабочая лощадка пассажирских перевозок на Юго Западной дороге.
Даже несмотря на то,что корпуса этих машин достаточно новые, выглядят они как то уныло.
В своей прошлой жизни они выглядели вот так. На Запорожском электровозоремонтном заводе их подвергли капитальному ремонту и оснастили новыми корпусами, которые внешне напоминают ЧС7 и ЧС8.
Этим машинам уже по 40-45 лет и скорой замены им пока не предвидется.Все таки надежной оказалась чешская техника времен социализма.
Похоже в ТЧ Киев Пассажирский уже не осталось ни одного ЧС4 в своем оригинальном виде.
На РЖД такие красавцы были приписаны до недавних к одному депо ,это ТЧ-Балашов (Юго Восточная жд). Один из них я встречал в Питерском музее жд транспорта.
Россияне не пошли по украинскому пути капитальной переделки этих локомотивов, а стали выводить их из строя и заменять новыми Новочеркасскими ЭП1М
А это еще одно чисто украинское изобретение. В середине 2000-х годов,из за нехватки пассажирских электровозов, брали 2-х секционные грузовые ВЛ80,которые у УЗ имелись на базах запаса, разукомплектовывали на 2 отдельных электровоза и меняли корпус,опять же похожий на ЧС7.С таким успехом скоро ВСЕ украинские локомотивы разных типов ,будут иметь одинаковый корпус от Запорожского завода.
Был ВЛ80Т-1384 , стал ВЛ40у-1384.Хорошо хоть табличку на русском языке оставили.
Приписан к ТЧ Чернигов
2006 год. А вот нашел в сети фото того самого ВЛ80Т-1384, который был разукомплектован и переделан в пассажирский локомотив ,получивший новое обозначение ВЛ40у-1384
Вот так выглядит абсолютное большинство украинских пассажирских вагонов.
С некоторых пор ,ежедневными гостями Киева стали вот такие 2-х системные электровозы ЭП10 из Москвы.Они таскают "Столичный экспресс", без замены локомотива на стыковой станции Сухиничи (Калужская обл).Фото осени 2011года.
На мой взгляд,локомотив абсолютно некрасивый.
Помойка и базар около Северных платформ.
Это не грязный снег,это горы мусора,до которых никому нет дела.Тысячи людей ежеминутно бросают с моста окурки,бутылки и стаканы.Вообще вокруг киевского вокзала все загажено до такой степени, что нужны месяца,чтобы все это собрать и вычистить.
Северные платформы.Пришла городская электричка.
В 70-е году тут был грузовой обход станции Киев-Пасс. Потом тут оборудовали платформы для транзитных электричек.
Кругом идет торговля, пьянь, бомжацкие рожи,запах мочи и перегара.Снуют толпы выпивших гастарбайтеров с грязными клетчатыми сумками.
Одним словом настоящая а не лубочная Украина.
А вот еще мои фото этого же места ,з-х месячной давности.
Когда нечем больше гордиться,осталось "гордиться" тотальной алкоголизацией и деградацией населения
Какие полузаброшенные промышленные сооружения.В 20 веке, в районе киевского вокзала ,была большая промзона, от которой теперь мало что осталось.
Новый трамвай на Привокзальной.Надо будет порыться в сети,выяснить кто изготавливает.
Может кто подскажет?