?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
В столкновении поездов на Транссибе обвинили украинский завод
flackelf
Вот уж действительно, никак не могу оторваться от железнодорожной тематики!

Москва, Март 11 (Новый Регион, Наталья Аникина) – Причиной железнодорожной аварии у станции Аур Дальневосточной железной дороги, где столкнулись два грузовых поезда, стал заводской брак. Об этом сообщает пресс-служба РЖД по итогам проверки специальной комиссии.

«Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)», – говорится в сообщении ведомства. Этот вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК».

Как отмечает РЖД, с начала 2012 в России произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, произведенных украинскими предприятиями. В четырех случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще четыре случая – ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». В минувшем году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине предприятий «Азовэлектросталь» (11 случаев) и «Кременчугский сталелитейный завод» (3 случая), отмечается в сообщении РЖД.

Как сообщал «Новый Регион», в воскресенье в 01:46 мск на станции Аур в Еврейской автономной области произошел сход с рельсов, по предварительным данным, 25 вагонов грузового поезда, большая часть которых – с углем. В это же время навстречу двигался грузовой поезд. Произошло столкновение грузовых поездов. В результате у второго поезда с рельсов сошли четыре вагона и локомотив. Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста. Пострадавшие доставлены в травмпункт областной больницы города Биробиджана. Движение поездов на месте аварии приостановлено.

Из-за аварии на Дальневосточной железной дороге приостановлено движение четырех пассажирских поездов: №133 Владивосток – Пенза, №1 Владивосток – Москва, №2 Москва – Владивосток, №239 Владивосток – Москва, сообщает МЧС.

«В настоящее время прорабатывается вопрос доставки пассажиров до пунктов назначения», – сообщает пресс-служба РЖД.

В то же время, по информации Главного управления МЧС по ЕАО, организована перевозка пассажиров с трех поездов. «В 13.00 местного времени от станции Ин Смидовичского муниципального района началась автобусная перевозка пассажиров поезда №1 до станции Биробиджан – I, по прибытию поезда №2 на станцию Биробиджан – I, будет организована перевозка пассажиров в обратном направлении», – говорится в сообщении ведомства.

На станции Аур продолжаются восстановительные работы. На место прибыли восстановительные поезда станций Облучье, Биробиджан, Хабаровск-2 и Литовко. Железнодорожникам предстоит восстановить четыре опоры контактной сети, 350 метров пути и часть оборудования систем сигнализации и связи.

По сообщению МЧС, сейчас проводятся работы по расчистке железнодорожного полотна. Три вагона уже поставлены на рельсы, продолжаются работы по подъему пяти вагонов. Часть вагонов работники ДВЖД растаскивают в кюветы. На месте аварии задействованы 153 человека, 38 единиц техники.

К 16:00 местного времени (9:00 мск) планируется завершение ремонтных работ и восстановление движения поездов по одному из путей.

Фото МЧС РФ.

Новый Регион: В столкновении поездов на Транссибе обвинили украинский завод (ФОТО)


В воскресенье в 01:46 мск на станции Аур в Еврейской автономной области сошли с рельсов, по предварительным данным, 25 вагонов грузового поезда с углем. В это же время навстречу двигался грузовой поезд. Избежать столкновения поездов не удалось.

Новый Регион: В столкновении поездов на Транссибе обвинили украинский завод (ФОТО)

На месте аварии задействованы 153 человека, 38 единиц техники.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/fareast/376832.html









  • 1
Проведут Евро, распилят бабки ,и все вернется на круги своя

Предыстория:

http://www.metalinfo.ru/ru/magazine/livestreams/16

Вот «Уралвагонзавод». Он всё время выпускал, в 2008 г., например, 18 000 вагонов – и всё на собственном литье. Но в 2010 году он производит те же самые 18000 вагонов, но при этом он подкупает часть литья на «Кременчугском сталелитейном заводе». А значит, забирает с рынка свободной продажи литья, создавая тем самым дефицит.
...
Но надо отметить: в 2008-м году «Уралвагонзавод» перешёл на новую боковую раму, и ни одного излома с 2008 года у «Уралвагонзавода» всё-таки нет. «Уралвагонзавод», вот ещё раз подчеркну, - это один из первых производителей, кто начал допускать или по чьей вине допускались изломы боковых рам и кто приложил руку к тому дефициту, который был с 2008 года – ни одного излома у «Уралвагонзавода» с тех пор не было.

2008-й год у нас пошли изломы боковых рам «Промтрактор-Промлит». После этого с 2009 года «Промтрактор-Промлит» переходит также на новую усиленную боковую раму – и ни одного излома у «Промтрактора» нет.

Из расследованиея в Гудке, которое упоминал Якунин. Там много букв, краткое резюме - на рынке большой дефицит литья для ж/д, цены вырасли в разы, украинские контрагенты ослабили контроль качества, т.к. "возьмут и так", юридические проволочки по обе стороны от границы и отсутствие единого эксплуатанта вагонов усложняют привлечение бракоделов к ответственности и приостановку эксплуатации потенциально опасных вагонов и возврат их на предприятия, допустившие брак. Нытье про политику со стороны украинских производителей уже началось:

Из-за проблем на КСЗ многие его работники были отправлены в вынужденные отпуска. Но комментировать эту ситуацию глава предприятия Владимир Приходько предпочёл украинским СМИ.
«Я считаю, что изъятие сертификата у сталелитейного завода имеет политическую подоплёку, – заявил он газете «Кременчугский телеграфЪ». – Его литьё традиционно хорошего качества. Но в России кто-то очень недоволен, что Украина поставляет ей литьё, поэтому речь идёт об ограничении продукции украинских вагоностроителей на российском рынке».

А еще не начались крики о том,что проклятый Путина сам ножовкой подпиливает тележки,чтобы потом обвинить Украину? Ведь обвиняли же его во взрывах домов

  • 1