flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

У северной горловины станции Курск.

У северной горловины станции Курск. Снимал с автомобильного путепровода над путями и возле него.
Виден главный ход на Москву, по которому как раз пришла "Ласточка". Это мне сильно повезло, потому что с движением в Курске кисловато.
А еще в кадр попало ответвление на Воронеж, однопутное и тепловозное. В месяцы Курской битвы в 1943 году, в основном на этой вот "ниточке" в сторону Воронежа и Касторной и висел весь Курский выступ, потому как в Орле и Белгороде стояли немцы.
С южной стороны немного было видно локомотивное депо Курск-Сортировочный, где стояли одни тепловозы, в том числе и трехсекционный монстр 3ТЭ10У. Фото говорит о том, что движение тут в основном идет под тепловозами, по линии Льгов - Курск - Воронеж.

1. Четный путь огибающий всю станцию Курск.



2.


3.


4. В глубине немного виден вокзал.


5. Депо Курск-Сортировочный.


6.


7. О местных трамваях я отдельно напишу.


8. Из Белокаменной прибыла "Ласточка".


9.


10. Северная горловина станции Курск.


11.


12. С другой стороны ждал интересный сюрприз - то-ли база запаса, то-ли отстойник списанного подвижного состава. Там были интересные объекты, которые возможно помнят москвичи. Я же эти электрички вживую не видал, к 14 году их уже не было.
Подойти вплотную возможность была, но далее висела табличка с запретом.


13.


14.


15.


16.


17. Вот он, путь на Касторную и Воронеж.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


Перед этим прогулялся частными секторами привокзального района под названием Мурыновка.
Как же я в каменном и абсолютно городском Петербурге соскучился по вот таким вот южнорусским частным секторам. Домики, заборчики, лай собак, садовые деревья, говновозы (пардон)....
В Курске полгорода это частный сектор, не в последнюю очередь из-за сложного рельефа местности.

24. Похоже он опорожняется.


25. Улица 8-го марта.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. Росгвардия в засаде. Или просто отдыхают.


35.


36.


37.


38. Редкий скорый. И скорее всего на Питер.


39.


40. Трамвайная линия к жд вокзалу.


41.


42. Тут улица проходит под всей станцией. Наподобие как в Питере бульвар Красных зорь.


43. Заброшенное жд здание.


44.


45. Наша цель - Коммунизм!


46.


Между тем в регионе заметна военная активность. Почти все время в Курске слышен шум полетов боевой авиации, ведь истребительный авиаполк базируется на самой восточной окраине города. На аэродроме базируется 14-й гвардейский истребительный авиационный Ленинградский Краснознамённый ордена Суворова полк имени А. А. Жданова Западного военного округа. В народе этот аэродром именуют - Халино, по названию близлежащего поселка.
В последние годы полк не только восстановили после упадка 90-х годов, но и перевооружили на более новые тяжелые истребители СУ-30СМ, при этом старенькие МИГ-29 убыли в другие места. И всё это совершенно не случайно.
И вот именно они почти беспрерывно взлетают или заходят на посадку над северной частью города. Даже сегодня в пасмурную погоду я видел много СУшек.
Красивые машины! Даже удалось что-то сфотографировать, когда шел по путепроводу через железную дорогу.
На сегодняшний день это аэродром передового базирования российских ВКС, находящийся всего в 100 километрах от границы с ОЧЕНЬ вероятным противником, в небе которого без конца снуют НАТОвские самолеты-разведчики, стратегические разведывательные дроны и даже в последнее время стратегические бомбардировщики В-52.
В каком-то смысле эта наша юго-западная граница, более опасная и непредсказуемая чем в Прибалтике, ведь в любой момент может случится эскалация в Донбассе, которая немедленно "взорвет" и приведет в движение весь наш юго-западный фланг от Брянска до Ростова и Крыма. И я отнюдь не преувеличиваю.
Прилагаю карту, на которой хорошо видно расположение Курска относительно границы с Украиной. Оказывается тут до города Сумы почти столько же, сколько и до Белгорода.
А ещё не покидает ощущение, что в 100 километрах от этих мест проходит океанское побережье, только холодное и без портов. И к которому никому не нужно. И что океан этот пуст и опасен.
То же самое скорее всего в Белгородской области. Она как будто на краю обрыва стоит.
Брянскую и Смоленскую область выручают дороги на Белоруссию, по которым много ездят и что-то возят, в том числе по железке.
47.


48.


49.


Tags: Железная дорога, Курская область 2020, РЖД, русская Берлинская стена
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments