Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Новые прогулки по дворам и парадным Петербурга.
flackelf
Кузнечный переулок 6. Бывший особняк В. С. Каншина.
1869-1870 - акад. арх. Густав Мартынович Барч.
В парадную можно зайти и полюбоваться великолепным интерьером.
Кузнечный переулок, Кузнечный рынок, построенный уже при Советах (1927), но очень красиво, проходной двор на улицу Колокольную, сказочно красивый доходный дом Никонова (1900) на улице Колокольной - все это есть в последующих фотографиях.
1.



2. Ну вот это действительное - "парадная" и уж никак не "подъезд".


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. Надстроенный дом 1840 года постройки по адресу - Кузнечный переулок 8.
Через него есть проход дворами на паралельную улицу Колокольную.


11.


12. Кузнечный переулок.


13. Рынок построенный в 1927 году. Чувствуется еще влияние дореволюционного зодчества.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Доходный дом Никонова на улице Колокольной.


22.


23. Еще один крайне интересный дом в Санкт-Петербурге.
Это на улице Кирочной 24, рядом с метро "Чернышевская". Сто раз мимо него ходил и не знал до недавних пор, что там такой необычный двор. Да, на этот раз именно двор а не внутренние интерьеры.
Это Доходный дом Юлиана Борисовича Бака. Построен в 1905 году архитектором Гиршовичем. Модерн.
Пишут, что изначально дом строился для богатых жильцов, но уже 20-е годы громадные элитные квартиры превратились в коммуналки, где кто только не жил за эти 100 лет. Как с этим в доме сейчас, я не знаю. Возможно что-то и расселили.


24. Улица Кирочная.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35. К стати в парадных дома, куда я тоже попал, сохранились оконные витражи. И это несмотря на то, что пережил город в XX веке.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46. Ну просто классика жанра!! Заниженная Приора на дагестанских номерах.
Снято в Питере около Кузнечного рынка.


47. А никто не знает - в чем прикол вот этого "занижения" и как это делается?




Recent Posts from This Journal



  • 1

Занижают, чтобы будто это спортивная скоростная машина, на которой крутой хозяин ездит только по автобанам. Используют низкопрофильную резину, укороченные пружины стоек, штоки и что-то ещё, муж удрал и не хочет рассказывать.


Ну, я вообще калиновод).

у Дома Бака есть сайт

и сообщество в контакте
много фотографий дома и историй его жильцов
https://vk.com/albums-58250597
За последние пару лет дом существенно подкрасили и подновили

Как занижают Приоры и не только.
Самый простой способ,- срезают болгаркой несколько витков пружин...
Либо ставят более короткие или продавленные пружины.
Но это "колхоз".

Более продвинутый способ,- так называемая "пневма". То есть специальные пневматические "подушки", заменяющие пружины. С помощь специального клапана, регулирующего подачу воздуха от компрессора в подушки можно в довольно широких пределах регулировать высоту подвески. Вплоть до возможности положить автомобиль на днище на стоянке или поднять на максимальную высоту при проезде препятствий.

На легковых автомобилях пневмоподвеска применяться сравнительно не часто.
В отличие от грузовиков, автобусов и троллейбусов.
Кстати, функция занижения подвески штатно устанавливается на некоторых современных автобусах. И служит упрощения посадки маломобильных пассажиров.

У американцев заниженные машины (легковые) называются Lowrider.

«зачем»...
А чтобы было не как у всех. И выглядело круто.
Последнее, понятное дело,- не факт (ВАЗ он и в Африке ВАЗ)...
Но хозяин машины честно старался: и диски литые поставил, и резину низкопрофильную, и бампера нестандартные...

функция занижения подвески штатно устанавливается на некоторых современных автобусах
На городских автобусах это уже практически стандарт. В том числе и на ЛиАЗ-5292/6213.

  • 1