flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Железнодорожное.

Жизнеутверждающее фото со станции Савелово, где заканчивается московская электрификация. Снимок сделан на прошлой неделе. Станция полностью реконструирована - переложены и удлинены пути, заменена контактная сеть.
По всему видно, что грузовое движение по мологскому ходу постепенно растет.
1.


Мологский (или Савеловский) ход, это участок железной дороги от Москвы до Петербурга, проходящий через Сонково, а также через наиболее глухие места Новгородской и Тверской областей.
Во времена СССР по нему даже ходил не совсем обычный поезд Москва - Ленинград, который шел целые сутки.
Долгие десятилетия эта была дорога с низкой пропускной способностью и небольшими скоростями - однопутка на деревянных шпалах.
Однопуткой она пока еще остается, а вот сама дорога в последние пару лет подвергается капитальной реконструкции, не такой правда быстрой как хотелось бы.
Идет замена путей, усиливается нижнее строение пути, меняются светофоры и другое оснащение, удлиняются пути на станциях и разъездах. А в районе Петербурга, на участке до Киришей, идет строительство второго пути.
Общая длина магистрали при этом не такая уж и маленькая - почти 750 километров.
В перспективе она должна взять на себя значительную часть грузового потока, идущего из морских портов Ленинградской области и разгрузить участок Санкт-Петербург - Вологда. А пока движение на ней есть, но не слишком интенсивное.
Нашел карту этой дороги, где хорошо показано ее географическое положение относительно других дорог северо-западной части России.

2.


3.


Еще хотел бы добавить, коль уж коснулись темы реконструкции и стротельства.
Возможно политическая ситуация с Белоруссией и ее переориентация с портов Прибалтики на наши порты, все таки вынудит строить (восстанавливать) железную дорогу Сланцы - Гдов - Псков, специально для подвоза белорусских грузов.
А еще может встать вопрос о реконструкции однопутной железной дороги Витебск - Новосокольники - Дно. И далее на Псков и на Петербург.

4. Реконструированные участки железной дороги.

Источник фото: https://vk.com/savelmagistral
5.

Источник фото: https://sun9-22.userapi.com/f6jYWr_oMtJaDa2hjOUgUkzCx..
6.

Источник фото: https://sun9-48.userapi.com/UDGz4M7h39CsHWWVIHtkKjT-S..

7. Строительство второго пути около Москвы.

Источник фото: https://sun9-19.userapi.com/QO0f5NBEppvrASdaqh_PUhb0v..

Другие железнодорожные фотографии.

В сети появилось фото разбитой секции электровоза.
Это как многие из вас помнят, произошло на юге Петербурга, на грузовой станции Купчинская. Это соединительная линия, или южное полукольцо, которое идет в районы морского порта.
28 июня там столкнулись два грузовых локомотива. Из людей никто не пострадал, но техники искорежили к сожалению много. Авария вообще получилась слишком фотогеничная, если можно так выразиться.
Больше всех пострадала секция электровоза 3ЭС4К-070 "Дончак", которая представлена на фото.
Очень жаль, совсем новый был локомотив, 2019 года выпуска. Похоже она восстановлению не подлежит из-за повреждений несущей части секции. Придется на заводе изготавливать новую, возможно с тем же самым номером.
Что со вторым пострадавшим электровозом 2ЭС4К-039, пока неизвестно. Возможно его можно отремонтировать. Он 2010 года выпуска.
8.


9.


10. Куйбышевская дорога, а именно моторовагонное депо Дема ТЧ-21 (Уфа), этим летом получило 4 совсем новенькие электрички постоянного тока ЭП2Д.
Все выпуска июль - август 2020 года.
Вот бы еще и Самаре в депо Безымянка что-нибудь подкинули бы... Дорога ведь та же самая - Куйбышевская.
Новый поезд - справа.


11. Железнодорожное фото дня 3 октября, на тематическом сайте Траинпикс.
Снято в Рязанской области на участке Ожерелье - Богоявленск. На станции Виленки.


12. Смоленск, октябрь 2020 года. ЧС8 перед утилизацией.
Вероятно из тех его постояннотоковых собратьев ЧС7, что я летом снимал в депо имени Ильича в Москве, тоже что-то пойдет на списание.
Да и пассажирского движения собственно нет на белорусском ходу из-за ковида.


13. Очень колоритное фото из Украины. Никополь. Октябрь 2020 года. Эта техника действительно кажется вечная.


14. Историческое фото.
Санкт-Петербург, лето 2009 года. Снято с мостика у депо СПб-Московской-Пассажирский, что на улице Днепропетровской.
Совсем уж историческое фото.
Вот оказывается какие "звери" водились у нас в Питере на железной дороге в те годы.
ЧС2К (откапиталеный ЧС2) из Москвы с каким-то составом "фирмачем".
Нулевые годы, это была эпоха фирменных разноцветных составов. Электровоз этот был списан в 2018 году.


15. И историческое видео. Мое видео снятое на станции Ярославль-Главный. Это было 9 лет назад, в конце 2011 года. Я ещё из Киева в Россию приезжал.
Прибывает электричка ЭД4МК из Москвы под песню Эдуарда Хиля "Ярославия".
Эпоха "Ласточек" еще в России не наступила. Да и новые тверские вагоны с биотуалетами еще были в диковинку.


Tags: Железная дорога, РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments