Снимал в том числе и с 23-го этажа дома, по совсем новому проспекту который носит название - Авиаторов Балтики.
Виды открывались на восточную часть новостроек, которые расположены за железной дорогой СПб - Сосново. Та часть называется - "Новое Девяткино" и напрямую к ней пока не пройти, только через переход у метро.
До метро от этих домов идти примерно километра полтора. Транспорта пока нет, но жилье очень активно заселяется в основном приезжими, которые берут его в кредит.
И это еще считается очень близко до станции метро, потому как в Мурино уже появились кварталы в трех километрах от него.
1. Вид на север.
2.
3. Всего этого еще года 3 назад не было.
4.
5.
6. Вид на восток.
7.
8. Вот этот микрорайон тут самый старый - 2009-12 годы.
И он ближе всего к метро.
9. Вид в сторону Петербурга.
10.
11.
12. Видно электродепо "Северное" Петербургского метрополитена.
13.
14.
15. Памятник авиаторам в виде самолета L-39 "Альбатрос" уже доведен до конца. Вокруг него расставлены скамейки, есть подпись.
16.
17.
18.
19.
20. Доолгая дорога к метро и ко всем основным магазинам.
21.
22.
23.
24. Вот же как вышло - вчера работал в Мурино, созерцая из окна электродепо "Северное" 1-й линии ("красной") Петербургского метрополитена, а сегодня переместился в "Северную Долину" (Парнас) и из окна уже наблюдаю электродепо "Выборгское", 2-й ("синей") линии метро.
Переместился так сказать по петербугским "северам" с востока на запад, с поправкой правда, что Мурино (Девяткино) в отличие от "Северной долины" является территорией Ленинградской области.
Кстати Мурино с Парнасом отлично связаны маршруткой, которая ходит довольно часто, не заезжая в спальные районы еще советской постройки.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Ох уж эта "Северная Долина", сколько проклятий и упреков читал в адрес этого района. А чем он плох? Он единственный в Петербурге выглядит по настоящему современно и я бы даже сказал - футуристично. Это целая россыпь реально очень высоких жилых домов, каких нигде больше в России я еще не встречал.
Она почти вся выросла уже на моих глазах, потому что в 2014 году было построено только процентов 25 от того, что можно видеть сегодня.
Сейчас район уже обжился, обзавелся нормальной торговлей, транспортом, деревья даже пока еще маленькие, но растут.
31.
32. Станция метро "Парнас".
33.
34. Улица Федора Абрамова.
35.
36. После работы прошелся пешком от метро "Парнас" к проспекту Энгельса, где начинаются уже самые северные кварталы еще советского Ленинграда.
37. Промзона "Парнас". Она старая, еще с времен СССР,
38.
39.
40. Проспект Энгельса.
41. С моста сфотографировал жд линию Парголово - Ручьи, или Северное железнодорожное полукольцо Петербурга. В кадр попала горловина грузовой жд станции Парнас.
42.
43.
44. Идти по этому мосту было ужасно некомфортно - пыль, страшный грохот от автотранспорта - обычные реалии громадного мегаполиса.
45. Суздальский проспект - некогда самый северный в городе.
46. Конечная трамваев - "Придорожная аллея".
47. А так строили ровно 10 лет назад.
Угол Энгельса и Луначарского.