flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Киев. Станция Дарница, локомотивное депо, ДВРЗ

Сегодня,несмотря на мерзкую погоду прошелся по закоулкам огромной киевской станции Дарница и по территории прилегающей промзоны.
Путь я начал с улицы Бориспольская .Недалеко от супермаркета "Фуршет",который расположен на улицу Приколейной , пересек жд линию Киев-Полтава


Вид в сторону Полтавы



Вид в сторону Дарницы и Киев-Пасс.Ведутся какие то ремонтные работы.
Далее я около километра шел по грязной и полузаброшенной промзоне,находящейся в треугольнике между железнодорожной линией на Полтаву и жд на Нежин (Москву).Все это имело название -улица Ремонтная.
Представляю как тут жутко в темное время суток.



Главный жд ход Киев-Москва в районе остановки электрички "Дарница-депо" В глубине видна станция Дарница.

Вид с пешеходного мостика в  сторону Нежина (Москвы).


С этих путей ,уже сформированные грузовые составы, отправляются в сторону Нежина и Полтавы


Станция Дарница, вид со стороны ломотивного депо .На этих путях идет формирование грузовых составов.


На территории локомотивного депо


Старое локомотивное депо с поворотным кругом




Магистральный тепловоз.Редкая птица для полностью электрифицированного Киевского жд узла.


К ТЧ Дарница приписано несколько десятков маневровых ЧМЭ3.Или как их еще называют "чмуха".
Во времена СССР таких тепловозов было поставлено из Чехословакии около 7 тысяч.


Тот самый дизель,который ходит с Петровкпи на Вышгород.Днем он остаивается в Дарнице


Приписан он к ТЧ Коростень


В депо к сожалению не оказалось ни одного грузового ВЛ80. Между прочим ВЛ80 из ТЧ Брянск-2 тут довольно частые гости. У них имеется в наличии оригинальная красная звезда,давно сорванная с украинских ломотивов и более яркий зеленый окрас ,по сравнению с украинскими ВЛ80.Они приводят грузовые составы из России.Путь из Брянска не близкий -500км.


Это не мой снимок. Российский и украинский ВЛ80 стоят рядом, с другой стороны здания депо,изображенного на снимке выше.






Это же место в 70-е годы.Виден тепловоз ТЭ3 и электровозы ВЛ60.Этой техники на Юго Западной дороге давным давно нет


Непарный парк приема.Сюда прибывают грузовые составы из Полтавы и Нежина (России)


Электровоз отцепился от грузового состава и отправился в депо.Машинист приветственно дал гудок и помахал мне рукой

Порылся в сети и определил год выпуска этой машины.Это был 1970 год.
Неплохо выглядит ветеран.

Западная горловина непарного парка приема


Непарный парк приема грузовых составов .Вид с мостика на восток,в сторону Нежина






Район Дарницкого вагоноремонтного завода.Кругом разруха,грязь и огромные лужи.


Ворота ДВРЗ


Улица Алма-Атинская.Единственная ,которая связывает эту глухую окраину Киева с остальным городом.



Tags: околицы Киева
Subscribe

  • Тихвин. Монастырь и город.

    Тихвинский монастырь - одна из главных святынь Российского северо-запада. Тихвинский Богородичный Успенский монастырь основан по указу Ивана…

  • Пикалево.

    Город Пикалево третий из небольшой агломерации на востоке Ленинградской области и самый удаленный от областного центра - около 250 километров.…

  • Станция Бокситогорск. Станция Тихвин.

    Станция Бокситогорск. Судя по информации из сети появилась еще до войны, когда от магистрального хода СПб - Вологда построили ветку в этот небольшой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments