Путь я начал с улицы Бориспольская .Недалеко от супермаркета "Фуршет",который расположен на улицу Приколейной , пересек жд линию Киев-Полтава
Вид в сторону Полтавы
Вид в сторону Дарницы и Киев-Пасс.Ведутся какие то ремонтные работы.
Далее я около километра шел по грязной и полузаброшенной промзоне,находящейся в треугольнике между железнодорожной линией на Полтаву и жд на Нежин (Москву).Все это имело название -улица Ремонтная.
Представляю как тут жутко в темное время суток.
Главный жд ход Киев-Москва в районе остановки электрички "Дарница-депо" В глубине видна станция Дарница.
Вид с пешеходного мостика в сторону Нежина (Москвы).
С этих путей ,уже сформированные грузовые составы, отправляются в сторону Нежина и Полтавы
Станция Дарница, вид со стороны ломотивного депо .На этих путях идет формирование грузовых составов.
На территории локомотивного депо
Старое локомотивное депо с поворотным кругом
Магистральный тепловоз.Редкая птица для полностью электрифицированного Киевского жд узла.
К ТЧ Дарница приписано несколько десятков маневровых ЧМЭ3.Или как их еще называют "чмуха".
Во времена СССР таких тепловозов было поставлено из Чехословакии около 7 тысяч.
Тот самый дизель,который ходит с Петровкпи на Вышгород.Днем он остаивается в Дарнице
Приписан он к ТЧ Коростень
В депо к сожалению не оказалось ни одного грузового ВЛ80. Между прочим ВЛ80 из ТЧ Брянск-2 тут довольно частые гости. У них имеется в наличии оригинальная красная звезда,давно сорванная с украинских ломотивов и более яркий зеленый окрас ,по сравнению с украинскими ВЛ80.Они приводят грузовые составы из России.Путь из Брянска не близкий -500км.
Это не мой снимок. Российский и украинский ВЛ80 стоят рядом, с другой стороны здания депо,изображенного на снимке выше.
Это же место в 70-е годы.Виден тепловоз ТЭ3 и электровозы ВЛ60.Этой техники на Юго Западной дороге давным давно нет
Непарный парк приема.Сюда прибывают грузовые составы из Полтавы и Нежина (России)
Электровоз отцепился от грузового состава и отправился в депо.Машинист приветственно дал гудок и помахал мне рукой
Порылся в сети и определил год выпуска этой машины.Это был 1970 год.
Неплохо выглядит ветеран.
Западная горловина непарного парка приема
Непарный парк приема грузовых составов .Вид с мостика на восток,в сторону Нежина
Район Дарницкого вагоноремонтного завода.Кругом разруха,грязь и огромные лужи.
Ворота ДВРЗ
Улица Алма-Атинская.Единственная ,которая связывает эту глухую окраину Киева с остальным городом.