И вот три года назад она получила продолжение в виде двух станций - "Беломорская" и "Ховрино". Линия была совершенно логично доведена до самой границы города и до берега канала имени Москвы.
Возле последней станции был построен суперсовременный международный автовокзал "Северные ворота". При этом были использованы такие преимущества данной площадки, как близость к МКАДу и выезду из Москвы по трассам М-10 и М-11.
Станция "Беломорская" очень красивая, небольшая по ощущениям и немного что-ли - камерная. Не рассчитана на большие пассажиропотоки и используется только жителями района Левобережный. Но художественное оформление её, которое выполнено на темы Русского Севера мне очень понравилось.
Станция "Ховрино" - очень большая, предназначенная для большого пассажиропотока, используется как пересадка на Северный автовокзал. Оформление станции современное, но без особых изысков.
1.

2. Станция метро "Беломорская". Открыта чуть позже следующей, в декабре 2018 года.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. Конечная станция "Ховрино". Открыта в декабре 2017 года.

10.

11. На этой линии работают только старые поезда, еще советского производства.

12. В придачу несколько фотографий автовокзала "Северные ворота" и всего что рядом с ним.
Впечатляет общий уровень московского автобусного транспорта. Все лучшее и самое новейшее, что есть в стране - тут.

13. Выход из станции метро "Ховрино".

14.

15.

16. Строящийся возле автовокзала жилой комплекс Discovery Park.

17. Автовокзал "Северные ворота" открылся в 2018 году.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30. В Химкинском лесопарке.

31. Дом "кубик-рубик" с фасадной стороны. Сейчас тут гостиница "Холидей Инн". 1978.

32. На один балконный шкафчик в Москве стало больше. Этот находится в Ховрино, или как настаивает хозяин - районе Левобережный.
Еще делал пол на этом маленьком и косом балконе.
Дом старый, 1972 года постройки, 12-ти этажный. Рядом канал имени Москвы. Место очень хорошее.

33.

34.

35. Прилагаю также фото с этого балкона. Этот микрорайон находится севернее станции метро "Беломорская" и западнее конечной станции "Ховрино". Рядом также проходит Ленинградское шоссе и расположены уже подмосковные Химки.

36.

37. Школа №153. 1963 год постройки.

38. Четырнадцатиэтажный одноподъездный блочный жилой дом серии И-209.
Построен в 1971 году.

39. Дом 1997 года постройки.

40. В продолжение о районе Левобережный, или как я его упорно называл - Ховрино, а все из-за старых советских карт Москвы, где именно так и было указано. Причем писали на картах лет 50 назад - "Химки - Ховрино"
Небольшая прогулка от дома где я работал к набережной канала имени Москвы (Химкинского водохранилища).
Общий уровень городской среды Москвы и конкретно этой зоны отдыха можно увидеть на этих фото.
Застройка на этой стороне канала в основном еще советская, 70-х годов. Тогда это была самая окраина Москвы, а до ближайшего метро "Речной вокзал" надо было ехать остановок пять.
Сейчас все это слилось в единое городское пространство с подмосковными Химками.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47. В кадр попал также очень загруженный мост с Ленинградским шоссе, пересекающий это водохранилище. Это как раз выезд из Москвы в сторону Петербурга. Что-то типа нашей питерской Средней Рогатки, где выезд на Москву.

48. Видны дома района Северное Тушино, который расположен западнее водохранилища.

49. Пансионат для ветеранов в Химках.

50.

51. Мост по которому канал пересекает МКАД.

52.

53.

54.

55.

56. Недостроенный фитнес-центр.

57.

58. Мосты через канал с Ленинградским шоссе. Один 1970 года постройки, второй 2010 года.

59.

60.

61.

62.

63. Две высотки 1970 года постройки.

64.

65.

66.

67.
