Но вместо этого встретили очень крупную грузовую станцию, всю забитую составами, в основном с какой-то химией.
1. Вот такие 4-х вагонные ЭД4 выпуска нулевых годов, тут в основном и ходят.

2. Станция Жигулевское море была построена в 1962 году, после того как Самарское жд кольцо замкнулось при постройке плотины Куйбышевской (Жигулевской ГЭС). Эта линия сразу же была электрифицирована в стандарте постоянного тока.
При строительстве автозавода, города Тольятти, химических заводов, станция обросла многочисленными промышленными ветками уходящими в разные стороны. Была отсюда построена в том числе и ветка для пассажирских поездов к станции Тольятти, по которой в наше время почему-то нет движения пригородных.

3. Вид с пешеходного мостика в восточную сторону.

4. С разных сторон к станции вплотную прилегают кварталы Комсомольского района города Тольятти.
Тут стоят типовые для этих мест высотки постройки начала 70-х годов. Крутые и суперсовременные дома по меркам полувековой давности.

5. Громадное здание ЭЦ и маленький вокзальчик, типовой для начала 60-х.
Вид на восток.

6.

7.

8. Вид в северную сторону от станции.

9.

10.

11.

12. Пешеходный мост соединяет помимо прочего и два микрорайона города.

13. Выход с пешеходного моста в северную сторону.

14. Тут тоже сразу у станции стоят брежневские высотки.

15. Что-то типа Привокзальной площади с остановками транспорта расположено с южной стороны от станции, у маленького вокзальчика.

16. Зашли разумеется в здание вокзала, где сфотографировали расписание.
Я вот до этого и не знал, что по северному полукольцу ходят транзитные ПДСы.

17. А вот пригородное движение конечно слабенькое и это в таком густонаселенном, по меркам Поволжья, регионе.
В том же Нижнем с его агломерацией, все ходит наверное на порядок больше и чаще.

18.

19.

Теперь переносимся на другую сторону Волги в город Жигулевск.
Туда мы попали из Тольятти на такси, чтобы уехать в Самару на электричке уже с той стороны плотины.
20. Маленький вокзальчик станции Жигулёвск, где нет никакой "транспортной безопасности".

21. Станция Жигулёвск появилась в 1951 году, когда сюда подтянули ветку со стороны Сызрани. В 1958 году эта ветка замкнулась по только что построенной плотине, с восточной частью и образовала железнодорожное полукольцо вокруг Самарской луки.

22. Находится эта станция прямо посреди Жигулевских гор, в нескольких километрах южнее плотины Жигулёвской ГЭС.
Грузовой парк у станции находится в заброшенном состоянии.

23. Вид на север, в сторону плотины ГЭС.

24.

25.

26.

27. Вид на юг, в сторону Сызрани.
Красиво тут, как в предгорьях Кавказа.

28.

29.

30. Идет наша электричка. Ее конечной тут служит станция - Отвага,расположенная чуть южнее.

31.

32. Движемся к плотине ГЭС.

33. В 1958 году, когда открыли Куйбышевскую (ныне Жигулёвскую) ГЭС, она была крупнейшей в Европе. Сейчас она вторая по размерам после Волжской ГЭС, что у Волгограда. Вот никогда до этого не ездил на электричках через плотины!
Сейчас мы идем по собственно ГЭС, по той части где стоят турбины.

34.

35.

36.

37. Вид с другой стороны вагона. Видна трасса М-5.

38. Вид с плотины на город Тольятти.

39. Куйбышевское водохранилище - крупнейшее на Волге.

40. Большой элеватор в Комсомольской районе города Тольятти.

41.

42. Бывший питерский ЧС2Т со служебным вагоном на станции Жигулёвское море.

43. Карта линий местной пригородной компании. Уже подустарела, потому что движения на Сызрань от Тольяти нет.

44.

Немного фотографий из Самары, со станции Безымянка.
45. Фотографии с автомобильного моста на окраине Самары, возле завода "Прогресс". На фото - главный южноуральский ход Транссиба на восточной окраине Самары.
В кадр также попало моторовагонное депо ТЧ-11 Безымянка. Тут "живут" все самарские электрички. Депо очень старое, основанное в 1944 году, когда был пущен электрифицированный участок Куйбышев-пассажирский - Безымянка.
Сейчас к нему приписано 33 электрички ЭД4 и 2 электрички ЭР2Р.

46.

47.

48.

49.

50. Очень крупные ццеха завода "Прогресс".

51. Виды с путепровода над железной дорогой, по которому проходит проспект Кирова.
Этот путепровод пересекает крупную грузовую станцию Безымянка чуть западнее первого. Это не совсем обычная станция - именно с нее идут многочисленные подъездные пути во всевозможные промзоны расположенные в южной части Самары.

52. Вид на запад в сторону города.

53. Был "пойман" также грузовой поезд под тепловозом 2ТЭ25КМ-0366 (депо Оренбург), следующий со стороны станции Кинель. Вероятно этот поезд пойдет по восточной волжской рокаде - Самара - Пугачев - Ершов.

54.
