flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Станция Кашира-Пассажирская.

Одна из самых красиво расположенных железнодорожных станций в России, это станция Кашира-Пассажирская.
Перед ней, со стороны Москвы и города Ступино, железная дорога проходит через мосты над Окой, где можно увидеть остатки еще 2-х мостов, существовавших в прошлом XX веке.
Далее дорога делает резкий поворот на восток вдоль берега и поймы Оки и приходит на станцию Кашира, которую частная Рязано-Уральская дорога построила в 1900 году, прямо на террасе пойменного склона.
В состав станции входит также бывшая тупиковая станция Кашира-Товарная к юго-западу, которая сейчас едва ли действует.
Есть промышленная ветка на станцию Кашира-Силовая Каширской ГРЭС.

1. Прибыли в Каширу мы из соседнего Ожерелья, где пробыли около часа. Этого хватило, чтобы увидеть и оценить эту крупную станцию бывшей магистрали Москва - Донбасс.



2. Первым делом конечно же на пешеходный мостик. Хорошо, что мода закрывать эти мосты пластиком, еще не добралась до этих красивых мест.


3. Вид в сторону Москвы и жд мостов через Оку.


4. Вид в сторону Ожерелья. Видны трубы Каширской ГРЭС, которую построили в 20-е годы. В то время это был важнейший энергетический объект всего Подмосковья, который тоже нуждался в донецком угле.


5. С пешеходного мостика станции открываются шикарные виды на пойму Оки, заливные луга и пойменное озеро. Хорошо видны два железнодорожных моста, по грохоту которых можно заранее определить приближение поезда со стороны Москвы.


6.


7. Вид строго на север.


8.


9.


10. Мосты через Оку. По всей видимости - наиболее сложные по своей истории и конфигурации, из всех ранее виданных мною.


11.


12. Горловина станции.


13. Вокзал стоит на пригорке и достаточно красивый, хотя сильно похож на новодел.
Станция находится несколько в стороне от города Кашира и от нее в центр нужно ехать на автобусе километра три.


14. Пост ЭЦ.


15. Привокзальная площадь.


16. Путевое развитие конечно солидное, но едва ли оно сейчас нужно.


17. Типовое здание XIX было разбомблено в войну. Существующий вокзал был построен в начале нулевых годов.
Считаю, что Кашире очень повезло с новым вокзалом. Не стали строить типовое серое-красное прямоугольное убожество, а подошли к вопросу творчески.


18. Торговый центр на Привокзальной.


19.


20. В тот же вечер- очень неожиданно!!
С севера, с московской стороны очень редкий зверь в Подмосковье, электровоз "Синара" 2ЭС6 Куйбышевской дороги, с составом пустых контейнерных платформ, на приличной скорости.
Вероятно шёл из Вязьмы через БМО и далее через Узуново - Рыбное на Рязань.
Я как раз спускался с пешеходного мостика на платформу. А вот Денис Михайлов прозевал и фотоаппарат не успел достать. Сергею простительно, он был тогда без фотоаппарата.


21.


22. Вагоны с Урала в проходящей московской электричке очень озадачили.


23.


24.


25. Автобусы ходят в город примерно три раза в час. Пешком идти далеко.


26. У северной горловины станции сохранилось полуразрушенное паровозное веерное депо, построенное в самом начале прошлого века, когда еще не было узловой станции Ожерелье, на которую переместилось главное депо, после постройки в 20-е годы линии на Донбасс, которая начинается от Ожерелья. Но депо в Кашире судя по его виду, все еще работало скорее всего до годов 90-х.


27. Пишут, что в середине прошлого века это депо обслуживало паровозы Су и Э. Потом обслуживало вагоны рефрижераторы.
Сейчас частично используется для каких-то целей.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36. Очень красивый вид на город Каширу, который открывается из окна поезда, когда он приближается к мосту через Оку.


Tags: Москва 2020., Московская область., РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal