?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
На электричке в Токсово.
flackelf
Самоизоляция говорите, карантин... Ага..
Не ездили вы в питерской электричке за город, в майский теплый выходной.
Я и сам давно не ездил, с марта месяца. А сегодня поехал на один день работать в Токсово, что под Петербургом, но недалеко. Это приозерское направление.
Так вот, составы с Финляндского подают короткие, всего по 6 вагонов. Расписание сокращено почти в 2 раза. Зато людей прется за город фактически как обычно. Особенно много молодежи с велосипедами.
После Девяткино пустых мест в вагонах не стало, а все тамбуры были наглухо заблокированы велосипедами. Маски конечно есть мало у кого.
Взял с дуру и по старинке билеты туда и обратно. На обратной дороге выяснилось, что электричек совсем мало и до ближайшей 2,5 часа. Выбирался из Токсово на маршрутке.

1. На станции Кушелевка, что недалеко от меня.



2. Моя.


3. Вначале было относительно свободно.


4. Но после Девяткино стало вот так.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11. За городом же красота! И с виду все живет своей обычной жизнью. Дачи и коттеджные поселения полны людей.


12. Выехал на Кушелевку специально раньше, чтобы минут 50 посидеть - понаблюдать за движением. Да и погода весенняя шепчет.
А движение тут не слабое. И зачем ездить на далекие станции или в другие части города, чтобы снимать движ, состоящий как правило из точно таких же локомотивов и электричек?
Просто эта станция возле меня и я ее уже тысячи заснял и описал. Ну надоело - ничего нового!


13. Маневры локомотива ВЛ10-1739 (1975 год постройки)


14. Часто бывают тут и тепловозы 2ТЭ116. Этот потом резервом отправился в сторону станции СПб-Финляндский-грузовой.


15. В соседнем парке Лесотехнической академии распускаются листья. Ну красота же, лепота!


16.


17.


18. Хоть электрички и сократили, их все равно с виду много.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Кушелевка всегда занята грузовыми составами, хоть и крупных работающих предприятий сейчас тут почти не осталось.


25.


27. Маневровый потащил состав в сторону Финляндского.


28. А вот это уже транзитный грузовой состав в сторону Выборга.


29. Самое интересное, это то, что этот ВЛ10У-447, вот буквально только что переведен к нам в Волховстрой с Куйбышевской дороги, из депо Уфа.
Все старье на Московскую дорогу и к нам стаскивают, а взамен на те дороги поступают новые "Синары" и "Граниты".


30.


31.


32.


Нуждаюсь в небольшой поддержке. Думаю не стоит объяснять причину, все и так понятно. И конца этому вирусу не видно....
Не единственным, но существенным источником доходов в такой ситуации, остаются публикации в сети.
Карта СБ: 5469 5500 2433 4598






  • 1
жизнь все равно берет свое.
ну как удержать столько народу?

Как в Мск и МО - нет цифрового аусвайса - 5000 руб.
В Мск за сутки больше 1000 протоколов этож минимум 150 миллионов рублей в месяц.
В Королёве лично видел как выписывают протокол - народ стал по "таджикским тропам" перемещаться - по задворкам, границам территорий разных(территориалы/транспортники/спец объекты) подразделений полиции, где полицейского раз в год увидишь и то он на труп приехал.

Сам-то в маске?:)

В Москве никто ни метро ни электрички не сокращал


Потому что Москва пока имеет возможность оплачивать работу пустого транспорта.
А Петербург и другие регионы не имеют. На уровне фед.правительства уже встал вопрос о предоставлении помощи пригородным компаниям...

Новые Синары и Граниты, видимо, лучше для таскания составов по тамошним горам, а тут равнина, тут старьё ещё поработает нормально.

(Deleted comment)
Это пластик оранжевый.

Нет, пластиковые. А поезду больше 20 лет уже

Меньше, но разница между конструкторами сбежавшими из Риги в Демихов и Торжок налицо. ЭД2 - изначально строили с широкими тамбурами под нужды Мосузла, а ЭТ2 просто сдирали с ЭР2. Поэтому и затык с велосипедами и в час пик в ЭТ2. За это Ленинградское направление Ок жд в Мск и МО не любили велосипедисты, в 10-е хоть немного ЭД4 и Ласточками разбавили ЭТ2.
п.с. на Мосузле Мск жд у ЭР2 в депо снимали лавки у дверей(по купе с каждой стороны) вот туда в выходные велики и ставили.

Edited at 2020-05-11 06:49 am (UTC)

а все от умников-чинуш из РЖД. Никто же из них не таскается в пригороды на электричках и не в курсе настоящего положения народишки. А локомотивы стаскивают старые к центру, потому как северная европка - нерентабельное направление.Ну сколько там поступает товара в финку или норвегам? Мизер. А в Китай - дохуа и больше, а станет еще больше дохуа ))) А потом вся протяженность страны - это на восток!

В наших краях до пропусков дело пока не доходит. Штрафы, вроде-бы, выписывают. Но редко.
Я же стараюсь держаться подальше от всех особо людных (и богатых на блюстителей порядка) мест. Если есть такая возможность, то выходить из дома только в неурочное время.
После 11 вечера, а лучше часиков в 5 утра самое то! Народа мало и контролирующие органы спят...

Что же касается подвижного состава Куйбышевской дороги (и далее на восток), то да, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ10К, ВЛ10КУ там постепенно становятся историей. На металлоприёмке они появляются регулярно. В Кинеле ВЛ10 уже и не осталось. На очереди Пенза-3.
Плюс, в Самаре скоро и последние ЧС2К пойдут на гвозди. Уже новые ЭП2К пришли...
Пока, вроде-бы, ещё оренбургские 2ТЭ10 с пассажирскими ходят.

В Полтаве в троллейбусах пускают только в масках и с документами с работы и только на сидячие места- штраф 17 000 грн., в маршрутках едут все, но только в масках. ПРигородное и межобластное жд еще не запустили. 1 мая у товарища погиб сын ( 22 года), прыгал с другом с моста на жд вагоны и попал под 27 тыс. вольт.

Ужас какой!
Зачем он это делал?

Причина неизвестна. По словам матери - они пошли гулять в город. Мне неудобно расспрашивать товарища -он в шоке, что потерял ни за что сына,тем более парень был не плохой, учился в институте. Зачем его потянуло на эти вагоны - не понятно. Тем более, что это не первый случай гибели молодых людей на Киевском вокзале.

  • 1