flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

70-е годы. Тепловоз ТЭ7 в Киеве.

Нашел в сети уникальное фото с секцией тепловоза ТЭ7, которая тянет пассажирский поезд.
Снято предположительно во второй половине 70-х годов.
Уникальность фото не в тепловозе ТЭ7, фотографий которого хватает в сети, а в месте где оно сделано.
Хотя этих тепловозов в СССР было не так много и по этой причине снимок тоже конечно достоин внимания.
Это Киев, 4-х путный перегон Киев-Пасс - Киев-Волынский, недалеко от платформы Караваевы-Дачи. И это кажется вообще единственное фото этого тепловоза сделанное в Киеве.
Они в тот период и до 1981 года, когда участок на Коростень был полностью электрифицирован, заходили в Киев с пассажирскими поездами только с этого, тетеревского направления. К какому депо были приписаны не знаю, возможно Жмеринка, возможно Коростень.
Другие киевские направления в 70-е обслуживались иными локомотивами.
Участок Москва - Брянск - Киев - Казатин уже был лет 12 как полностью электрифицирован и по нему бегали чешские красавцы ЧС4 и грузовые ВЛ60. Со стороны Яготина и Полтавы приходили красные ТЭП60 Южной дороги, или даже ТЭП10 "Стрела".
И только с западного полесского тетеревского хода, прибегали в столицу Украины вот эти синие красавцы с полосками на мордахе.
Почему они на меня произвели какое-то особенное впечатление?
Ну потому, что их было немного, по сравнению с сотнями тех же чешских ЧС4, которые базировались в Киеве.
Но главная причина была в том, что именно тетеревское дачное направление, было в годы моего детства, наиболее часто мною посещаемое. Это были и пионерские лагеря Ворзеля и Бучи, базы отдыха у станции Тетерев.
И всякий раз у меня, еще совсем ребенка, дух захватывал, когда стоя на платформе электрички где-нибудь в Кичеево или Ирпене, видел безостановочно летящий скорый под вот такой половинкой ТЭ7.
В то десятилетие на участке Киев - Тетерев - Коростень, ходили поезда дальнего следования на Брест, Ригу, Львов, Ужгород, Берлин.
1.



Ну раз уж пошли разговоры о том, что ходило в Киеве в то десятилетие, то прилагаю фото также и чешских ЧС4, тепловоза ТЭП60 Южной дороги, сделанное в Киеве, электровоза ВЛ60 с грузовым поездом, сделанное на этом же перегоне.
Кстати фото ВЛ60 в Киеве тоже почти нет. Они все в 80-е годы были переданы на другие дороги, а взамен пришли ВЛ80К. Да и вообще мало кто их помнит в Киеве.


2. ЧС4 в депо Киев-Пасс.


3. Дизель-поезд Киев - Житомир ДР1 на станции Киев-Волынский.


4. Электричка ЭР9П на станции Фастов.


5. Станция Киев-Пассажирский. 70-е годы.


6. ЧС4 на станции Киев-Волынский.


7. ЧС4 где-то в Киевкой области. Предположительно Фастов.


8. Платформа Караваевы Дачи.


9. Станция Киев-Пасс.


10. Там же.


11.


12. Виден ТЭП10 "Стрела" с Южной дороги. Депо Киев-Пасс.


13.  Станция Киев-Волынский.


14. Киев-Пасс. Виден давно разобранный пешеходный мост, который даже войну пережил.


15. Станция Киев-Волынский.


16. Появление в Киеве совсем новых ЧС4Т. 80-е годы.


17.


18. ВЛ60 в Киеве. Перегон Киев-Пасс - Киев-Волынский.
Очень редкое фото.


19. И еще один ВЛ60 в Киеве. Караваевы Дачи.


20. ТЭП60 с Южной дороги в Киеве.


21. 1987 год. Прибытие в Киев первых новеньких ЧС8 с завода "Шкода".



Tags: Железная дорога, Киев исторический, СССР
Subscribe

  • Тихвин. Монастырь и город.

    Тихвинский монастырь - одна из главных святынь Российского северо-запада. Тихвинский Богородичный Успенский монастырь основан по указу Ивана…

  • Пикалево.

    Город Пикалево третий из небольшой агломерации на востоке Ленинградской области и самый удаленный от областного центра - около 250 километров.…

  • Станция Бокситогорск. Станция Тихвин.

    Станция Бокситогорск. Судя по информации из сети появилась еще до войны, когда от магистрального хода СПб - Вологда построили ветку в этот небольшой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments