flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Украина. Конотоп. 2012.

Еще из глубоко архивного. Исторического.
Однодневная поездка из Киева в Конотоп на электричке. Май 2012 года.
С целью осмотреть этот малороссийский городок, служивший до 2014 года своеобразными "воротами в Россию".
Через него проходит главный ход Киев - Москва. Тут находится самая важная украинская таможня на пути в Белокаменную.
Город бедный и глубоко провинциальный, причем именно сейчас я вижу по сравнению с Россией - насколько же глубоко. Хоть и находится всего в 200 км от Киева и расположен на важнейшей магистрали.
Думаю, что сейчас там мало что изменилось. Интересно, выжил ли трамвай?
Вот только такое количество поездов на Москву, как вы увидите на фото, увы уже история.
Стиль построек не слишком отличается от западной Брянщины, которая лежит севернее по соседству. Но говорят все на суржике или по украински, чего на Брянщине уже давно днем с огнем не встретишь.
Теперь это за стеной, непреодолимой и укрепленной ненавистью и боюсь на долгие десятилетия.
А магистральная железная дорога Киев - Москва, в том виде как этих фото, уже скоро будет никому не нужна.
У них у всех другой путь - в Европу.
Хоть и до России всего 100 километров.

1. Киев. Дарница. Жду электричку.
Утраханный российский демех, которому тогда было всего лет 9. Еще при Кучме ЮЗ закупила несколько поездов.


2. В Конотопе в восточной стороне от станции, уже давно стоят руины какого-то еще царского вагоноремонтного завода.
Придают станции солидный исторический вид.


3.


4.


5.


6.


7. Вокзал послевоенной постройки.


8. Есть трамвайная сеть. Хоть и райцентр.
При Союзе градообразующим предприятием был авиаремонтный завод. Он вроде и сейчас дышит - чинит бандеровской мрази, остатки советской воздушной мощи, которые им достались. И пережили 2014 год.


9.


10.


11. Трамвайные пути.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22. Встречаются провинциальные здания времен Российской империи.
Это - малороссийский модерн.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. Путепровод, по которому на север, к Брянску, уходит главный ход на Москву.
До начала XX века главным ходом была железная дорога на Ворожбу - Льгов - Курск - Воронеж.


31. На Москву. До нее всего 650 километров.


32. Брянский ВЛ80Т-779.
Списан в прошлом году.


33.


34.


35. А за ним прошла электричка на Зерново (граница с РФ).


36.


37. И еще один грузовой на Россию, буквально через 15 минут.


38.


39.


40.


41.


42. Главная прогулочная улочка города с символом города - "конем".


43.


44.


45. Ну это фото можно считать историческим.


46.


47.


48.


49.


50. Интересно - уцелел ли Пушкин?


51.


52.


53.


54. Церковь Киевского патриархата.


55. И табличка соответствующая.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70. Видны следы ранней советской украинизации.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80. Вернулись на вокзал, где как раз досматривают поезда из России.


81.


82. Уже забытый дневной Москва - София. Можно было до Киева за день доехать.
Один раз мне это довелось.


83. Стоит кишиневский.


84. Отправление в сторону Киева.


85. Грузовые украинские ВЛ80К тут тоже в то время передаывали свои составы брянским коллегам. Впрочем это наверное так же и сейчас.


86. Прибыл свеженький из Москвы под ЧС4Т. Для меня в то время это был "редкий зверь" и кинулся его снимать.


87.


88.


89. Машина списана в 2017 году.


90.


91. Местный ПТОЛ тогда работал на полную.


92. Скоро он назад пойдет на Брянск.
Помню свое чувство тогда, когда смотрел на этот локомотив. Вот же - поехать в Россию, это так дорого и более чем раз в год себе не позволишь.


93.


94.


95.


96. Сплотка российских ВЛ80


97.


98.


99.


100.

Tags: Железная дорога, УЗ, Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →