flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Железнодорожный вокзал Симферополя.

Ни у кого нет ненужного китового объектива Canon?

Симферопольский вокзал это конечно грустное зрелище. Хоть два поезда на материк уже запущено и всё на станции Симферополь-Пассажирский выглядит идеально.
Снимал не перед поездами, а в обычное время дня, примерно за 5 часов до отправления обоих поездов.
Этот грандиозный курортный вокзал, рассчитанный на громадные пассажиропотоки, построенный в пышном сталинском стиле в 1952 году, стал жертвой геополитики. Едва ли он оживет в ПОЛНУЮ силу в ближайшие годы и достигнет загрузки хотя бы 2013 года.
Около 25 пар ежедневных летних поездов из Белоруссии и Украины потеряны для Крыма скорее всего навсегда. Да и российские поезда будут возобновлены с наибольшей вероятностью не в том количестве, как это было когда-то.
А сколько всего ходило через Симферополь пар поездов, летом 2013, или например летом 1991 года, я даже затрудняюсь сказать. 50-60 пар наверное.
Это же была всесоюзная здравница.
В текущей реальности, и то в самом лучшем случае, сможем достичь только половины того трафика, который существовал до войны.
Пропускная способность новой железной дороги через Крымский мост и Кубань, не такая высокая, как в предыдущие 140 лет была на основной курско-харьковской магистрали, которая пришла в Симферополь в 1871 году и которая сейчас перерезана Украиной. Политические украинцы это знают и радуются, потирая руки.
В конце прилагаю шесть фотографий сделанных мною на этом вокзале в сентябре 2013 года, когда я там был в предыдущий раз. В те годы на нем было всегда многолюдно.
С другой стороны тогда тут была Украина, которая шла к неизбежному бандеровскому перевороту, тянув за собой в эту пропасть южнорусские регионы, а о Крымском железнодорожном мосте не могли и мечтать даже самые смелые оптимисты.
Никакое железнодорожное движение не стоит жизни при украинском нацизме.

1.



2.


3. Конкорс, который ведет к пригородным поездам. Пригородные ходят в том же объеме что и до 2014 года.


4. Вид с конкорса через стекло.


5.


6.


7.


8. Пригородные платформы.


9. ПТОЛ станции Симферополь.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25. Зайдем внутрь вокзала.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. Скоро прибытие Петербургского поезда.


35. Привокзальная площадь.


36. Троллейбус.


37.


38. Украинские "Эталоны".


39. То, что раньше звалось Макдональдсом.


40. Людей не слишком много. Почему-то ценник дороже тандартного российского Макдака. Например маленький кофе американо стоит 70 рублей.


41. А это то, что раньше называлось KFC.


42. На Привокзальной площади.


43.


44.


45.


46. Ну в завершении мои фотографии этого места 2013 года:


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.

Tags: Железная дорога, Крым 2020
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments