flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Крым - Санкт-Петербург. Дорога назад.

Ни у кого нет ненужного китового объектива Canon?

Впечатления от обратной дороги из Крыма на новом поезде "Таврия":
Показалось дольше чем ТУДА. Видимо потому, что было не так интересно как в первый раз.
Бригада проводников состояла из молодых крымчан. Характерный южный акцент и ментальность, делали их практически неотличимыми от других выходцев из южной Украины (Новороссии). Где вы увидели ДВА РАЗНЫХ народа? Понять не могу. По такой ущербной логике надо большую часть крымчан приписать к х@@лам.
При поездке туда, бригада была старше и более вышколенная.
Удалось снять и наблюдать смену тяги в Джанкое. И немножко саму бывшую важнейшую станцию на севере Крыма. Печальное зрелище из-за блокады со стороны Украины представляет из себя Джанкой. При дороге туда этот момент проспал.
В прежнем виде станция Джанкой, пока не откроется движение на север, никогда не оживет. Более того, станцию придется просто значительно сокращать, если ситуация с Новороссией застрянет на десятилетия. Все эти парки, депо, сортировки, поворотные ветки, просто незачем содержать.

Крымский мост прошли поздно вечером, когда еще мало кто спал. Посмотрел как ЭТО выглядит из бокового окна.
Интересны наблюдения по пассажиропотоку.
Основная масса ехала из Крыма до Ростова на Дону. Практически половина поезда.
После Ростова немного людей сошло в Россоши (видимо белгородские и курские) ив Воронеже (Придача), новый вокзал которой на этот раз наконец-то разглядел.
Вторую половину пути ехали в полупустом вагоне. В Питер приехало всего 12 человек. Занял более удобное нижнее место, где и нормально выспался во вторую ночь.
Видимо из-за "эпидемии" много народу сдало билеты и отказалось от каких-либо поездок. Такой вывод делаю потому, что когда брал электронные билеты месяц назад, билеты были в основном разобраны.
Поезд очень годный, особенно на участке Ростов - Крым, где он уверенно вытеснил мучительные автобусы. Кому по тем или иным причинам не подходит самолет, этот поезд как нельзя кстати. Садишься на Невском проспекте Петербурге, выходишь прямо у синего моря в Севастополе.
Еще у поезда "Таврия" более высока скорость движения с Юга России, чем у остальных на маршруте от Ростова до Петербурга. Этот поезд подойдет также другим пассажирам из городов Кубани и Дона.

1. Станция Симферополь-пассажирский. В ожидании поезда позавчера ближе к вечеру.
Отдельный пост буду писать по жд вокзалу города Симферополя.



2. Красивый мурал.


3.


4. Питерский приходит через 20 минут, а вслед за ним подают под посадку московский. Вокзал заметно ожил.


5. Выдается тяга под московский поезд.


6. Потерявший всякий смысл километраж от Москвы, через Курск, Харьков и Мелитополь.


7.


8. Выдана тяга до станции 9-й километр, что уже на Кубани.


9.


10. ВЛ8 на станции Джанкой.


11.


12. Станция Джанкой.


13.


14. Бывший вагон УЗ.




15. Вчерашнее хмурое утро в Ростове. Было сильно прохладно на констрастье с Крымом.


16.


17.


18. В Воронежской области вчера была зима. За окном был виден снег.
Как же это контрастирует с крымскими субтропиками, в которых я был еще накануне.


19. В Лисках идет замена ферм на мосту через Дон.


20.


21. Станция Воронеж-Южный (Придача).


22. Новый вокзал. Лет 5 назад тут был пустырь.


23.


24. Поздно вечером. Стоим в Рязани. Очень холодно.


25. Эта детская раскраска - один сплошной вызов киевским властям.


26.


27.


28.


Tags: Железная дорога, Крым 2020, Юг России
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal