flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железные дороги Вьетнама.

Мой хороший московский приятель Кирилл Шуркин, шлет из Вьетнама фотографии и короткие комментарии к ним.
Он редкий турист в этой стране, которого заинтересовала местная железная дорога.
Его страничка в фейсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003362076682

Вначале приведу короткую справку из Википедии, чтобы понимать о чем идет речь:
"Железные дороги Вьетнама находятся в собственности и эксплуатируются государственной компанией «Вьетнамская железнодорожная корпорация» (вьетн. Đường sắt Việt Nam). Основной магистралью сети является однопутный ход Север—Юг, соединяющий Ханой и Хошимин протяжённостью 1726 километров. Общая протяжённость всей сети — около 2600 километров в однопутном исчислении. В основном во Вьетнаме применяется метровая колея, но на севере страны действуют участки со стандартной колеёй, а также с совмещённой колеёй.
История:
Железнодорожное сообщение во Вьетнаме было открыто в 80-е годы XIX века. В это время появились трамвайная линия Сайгон—Тёлон и железная дорога Сайгон—Митхо. Железнодорожное строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Поле Думере, управлявшем этими территориями в 1897—1902 годах. В этот период началось сооружение линий Хайфон—Юньнань и Север—Юг. Строительство магистрали Север—Юг заняло более тридцати лет. Сообщение было открыто в 1936 году.
К этому времени уже был построен ряд ответвлений. Железные дороги становились мишенью во время второй мировой войны и вьетнамской войны, главный ход восстанавливали вскоре после завершения очередного конфликта, но ряд ответвлений (к примеру, Далат—Тхаптям) был заброшен после разрушения во время войны."
Начиная с конца 80-х годов XX века, в период реформ Доймой, обновления и роста экономики страны, железные дороги вступили в новую фазу развития.
В 2013 году министерство транспорта Вьетнама опубликовало новые генеральные планы развития железных дорог, в которых вновь было запланировано строительство некоторых участков проекта высокоскоростной дороги нормальной колеи. Также планируется реконструкция хода Север—Юг с переустройством ограничивающих скорость малых кривых на бо́льшие радиусы и оборудованием переездов устройствами ограждения. Это позволит уменьшить время в пути между Ханоем и Хошимином с 29…33 часов до 21 часа."




Город На Чанг.
1. Местный ЖД вокзал со стороны города.


2.


3.


4. Вокзал со стороны путей.


5.


6.


7. Грузовые вагоны.


8.


9.


10.


11.


12.


13. Пассажирские вагоны класса «эконом» Стёкол нет, окна закрываются металлическими жалюзями. Внутри кресла в компоновке 2+1.


14.


15. Заправочная колонка для тепловозов прямо посреди пассажирской платформы.


16. Местные тепловозы на станции и в депо.


17.


18.


19.


20.


21. Похож на чешский ЧМЭ2.


22.


23.


24.


25.


26. Вагоны скорого поезда повышенной комфортности до Сайгона. Есть сидячка и есть купе.


27.


28.


29.


30.


31. Интерьер купейного вагона.


32.


33.


34. Горловина станции в сторону ХоШиМина (Сайгона).


35.


36.


37. Пути станции на железных!!! шпалах!!


38. Панорама станции, вид в сторону Сайгона.


39. Просит узнать, что это за тепловозы. Китай или Корея?
На заводской табличке вот это:

Там где вагоны повышенной комфортности на электрокабеле между вагонами (похож на наше отопление) написано 380v.
Явно какая-то электрошина для питания оборудования и кондиционеров вагонов. Запитывается это все от тепловоза. Стрелки на станции полностью ручные, а вот светофоры похожи на наши времён СССР с лампочками внутри и толстым цветным стеклом вместо линзы.
По станции свободно гуляют куры и бегают собаки. Никому до этого нет дела
На территории депо есть маленькие огороды в которых работники выращивают какую-то зелень.
Фотографировать можно свободно, всем пофиг....
Правда иностранцы здесь не ходят, я был единственный среди множества местных. Считается неблагополучный район для иностранцев
На улице жара, +32

40. А вот немного моря, ради которого все сюда и едут. Следов войны уже давно нигде не видно.


41. Город На Чанг.

Tags: Железная дорога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments