flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Текущее из фейсбука.

28 февраля.
Недавно писал, про тысячный электровоз постоянного тока "Синара", выпущенный на Урале.
Так вот, Новочеркасский завод (НЭВЗ) оказывается тоже не отстает в выпуске грузовых электровозов, только уже переменного тока - "Ермак" 3ЭС5К. Там тоже недавно преодолели планку в тысячу локомотивов.
Иное дело, что большая их часть, все эти годы уходит на Дальний Восток и в Восточную Сибирь и мы не видим их в европейской России.
На фото 1016-й сверхмощный трехсекционный 3ЭС5К-1016, выпущенный только что. Проходит обкатку на заводском кольце. Снято 26 февраля 2020 года.
На какую именно дорогу он пойдет, пока не указано. Пишут, также, что компании "Трансойл" до конца года запланировано поставить 9 штук таких электровозов.

https://trainpix.org/photo/268714/


25 февраля.
Харьков, депо Основа. Осень 2019 года.
В последнее время тут начали накапливаться вышедшие из строя пассажирские тепловозы ТЭП70 коломенского производства. Все поступили на Южную дорогу еще при СССР, во второй половине 80-х годов.
Начался каннибализм запчастей. Видимо Коломна их не поставляет, а может им и не нужно. И так все устраивает.
Похоже на то, что совсем скоро тепловозы ТЭП70 закончатся на Укрзализнице. На сегодняшний день, из 30 штук списочного состава в депо Основа, на Южной дороге в эксплуатации всего 7 локомотивов. Несколько штук используются на Одесской дороге.

https://trainpix.org/photo/268553/

Дальше о Петербурге.

27 февраля.
Каждый раз когда бываю на станции метро "Кировский завод", поражаюсь ее архитектурной красотой, громадными размерами (на всю длину 8-вагонного поезда), имперским величием и воистину московским размахом. Одна ее отделка чего стоит!
Она входит в ряд самых красивейших станций, построенных в составе самой первой очереди Ленинградского метро, в 1955 году. По своей красоте может сравниваться с соседними станциями "Нарвская" и "Автово".
1.


2. К сожаление при Хрущеве и раннем Брежневе в городе наклепали очень много совершенно безликих и предельно упрощенных станций, где для входа в поезд используется принцип "горизонтального лифта".


3.


4.


5.


6.


7.


8.


19 февраля.
9. Дома на Рубинштейна, Пять углов, башенный мост Ломоносова через Фонтанку (Чернышёв мост, конец XVIII в).


10. Потрясающей красоты Жилой комплекс Петербургской купеческой управы на улице Рубинштейна. 1911 - гражд. инж. Барышников А. А.
Обладает очень глубоким двором-курдонером.
1937-1938 гг. : В течение 2-х лет по 58-й ст. УК РСФСР было расстреляно 15 жителей этого дома.


11.


12. Напротив стоит Доходный дом М.В. Баструевой. 1879 год. Стиль: Необарокко.
Практически дворцовая роскошь предстает тут перед вами!


13.


14. Этот памятник Сергею Довлатову установили в 2016 году.


15.


16. Пишут, что сильно любил выпить.


17. Видно - "Пять угов".
"Пять углов — неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжая, Рубинштейна (бывшая Троицкая) и Ломоносова (бывший Чернышёв переулок). Перекрёсток существует с 1760-х годов."


18.


19. Памятник Александру II на улице Ломоносова (Чернышев переулок).


20. Мост Ломоносова (Чернышев мост) через Фонтанку.


21.


22.


23.


24.


7 февраля.
В этот день в начале февраля было холодно и была надежда на зимнюю погоду.
Возле устья канала Грибоедова, где он впадает в Фонтанку, которое массово облюбовали утки. В канале более теплая и грязная вода и тут образовалась большая полынья.
Это самый западный край центральной части города. Район Коломна.
Сама Фонтанка тут тоже недалеко впадает в Неву.
Рядом громадная промзона с верфями и портом. Не так далеко промышленный Кировский район и Нарвская застава. Тут же начинается старая историческая дорога на Петергоф, о чем говорит каменный вестовой столб перед Старо-Калинкиным мостом.
А Мало-Калинкин мост, у которого канал Грибоедова сливается с Фонтанкой, носит следы вражеского обстрела времен блокады. Последние четыре фото сделаны у "семимостья" на пересечении Крюкова канала и канала Грибоедова.
25.


26.


27. Еще один петербургский мост через Фонтанку с башнями и цепями.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34. Конец улицы Садовой и устье канала Грибоедова.


35.


36.


37.


38. Пока снимал, рядом со мной стукнулись две машины.


39.


40. Начались разборки.


41. Следы обстрела.


42.


43. Бывший Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской части). 1851 год. Архитектор Желязевич.


44. Площадь Тургенева.


45. "Семимостье" и Никольский собор с колокольней.


46.


47. Ремонт Набережной канала Грибоедова.


48. Капитально перестроенное в 1966 году здание 1846 года.


49. Так выглядел исходный дом на этом месте.


Tags: Железная дорога, прогулки по Питеру
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments