1. Февраль 2020 года. Екатеринбург.
Самый первый электровоз "Синара" 2ЭС6. Выпущен в 2006 году.
Имеет вот такое название.
https://trainpix.org/photo/268141/
2. Февраль 2020 года. Тульская область, депо Новомосковск.
Расформированный ЭРК-1018, 1974 года постройки и списанный ЭР2-1332, построенный в 1984 году. Моторовагонное депо ТЧ-22 Новомосковск I, находится на участке островной электрификации.
https://trainpix.org/photo/268423/
3. Февраль 2020 года. Станция Быково, что под Москвой на рязанском направлении. Чешский дизель-поезд АЧ2--118, 1990 года выпуска.
В 1997 году передан в качестве служебной автомотрисы министра путей сообщения РФ. С нулевых годов — служебная автомотриса начальника Московской жд.
https://trainpix.org/photo/268436/
4. Февраль 2020 года. Шесть краснодарских ТЭП70БС, в связи с электрификацией участков в районе Анапы передаются на Куйбышевскую дорогу.
Снято на станции Пенза II.
https://trainpix.org/photo/268012/
Белоруссия.
5. Февраль 2020 года. Станция Жлобин.
Несмотря на электрификацию нескольких участков, дизель-поезда на станции Жлобин по прежнему встречаются довольно массово. Все три поезда выпущены в 80-х годах.
https://trainpix.org/photo/267439/
6. Февраль 2020 года. Гомельская область, перегон Жлобин-Подольский — Мормаль. Недавно электрифицированный участок Жлобин - Мозырь, который идет в сторону Мозырьского НПЗ и Украины. Поезд СПб - Кишинев.
https://trainpix.org/photo/267597/
7. Лето 2019 года. Район Мозыря. Украинский 2М62 (депо Дарница) с составом далеко углубился на территорию РБ. Это не такое частое явление, потому что это плечо обычно обслуживают локомотивы БЧ. А тут 2М62 еще и киевский, не коростеньский.
https://trainpix.org/photo/268404/
Украина.
8. Харьков. Осень 2019 года. Музей ЮЖД. ТЭ10 списан еще в 1981 году. Построен в 1960 году.
До декабря 2013 года стоял в Лубнах, где я его той осенью и застал.
https://trainpix.org/photo/268147/
9. Февраль 2020 года. Станция Киев-Пассажирский.
ЧС8-029, 1987 года выпуска, прибыл с капитального ремонта из Запорожья. В первый рейс после КР выдали с прикрытием в виде ЧС4.
https://trainpix.org/photo/268161/
10. Февраль 2020 года. Киевская область, участок Киев - Фастов. ЧС4 с очень коротким поездом № 748, сообщением Тернополь — Киев.
Всё какое-то блеклое, сильно устаревшее.
https://trainpix.org/photo/268441/
11. Лето 2019 года. Прифронтовой Мариуполь, но только с украинской стороны.
Древний ЧС2-783. Атмосферное фото и особенно вагоны на заднем плане.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=648826&LNG=RU#picture
12. Февраль 2020 года. Станция Киев-Пассажирский. Один из сохранившихся ДС3 в очень необычном новом окрасе.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=658342&LNG=RU#picture
13. Классное фото со Львовской дороги. Унылый синий ВЛ10-1492 (выпуска 1976 года) с менее унылым пассажирским составом. Январь 2020 года.
Поезд №107 Одесса - Ужгород, станция Стрый.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=658599&LNG=RU#picture
14. 2018 год. Очень красивое фото из Карпат. Древняя и убитая ЭР2-510, 1965 года выпуска.
Убитость электрички сглаживает потрясающий пейзаж. Пригородный поезд № 6520 Мукачево — Сянки.
https://trainpix.org/photo/225415/
15. Интересное железнодорожное фото из ДНР.
Февраль 2020 года, станция Ханженково.
Необычная мотриса Д1-001, сделанная из очень старого головного вагона венгерского дизель-поезда Д1-610, 1977 года выпуска.
Окрас особенно непривычный.
В 2012 году, еще при Украине, этот дизель-поезд был списан и стоял всеми забытый где-то на путях.
Вот типичный пример, как из списанного г@вна можно конфетку сделать. Автор фото житель Донецка Дмитрий Денисенко.
https://trainpix.org/photo/267991/
16.
17. Исходный Д1-001. Фото 2012 года.
18. Грузия. Декабрь 2019 года. Списанный ЧМЭ3, 1988 года выпуска, на станции Хашури.
https://trainpix.org/photo/268241/
19. Узбекская ЭР2М-3004, 1973 года выпуска. Насколько я понял переделана с постоянного тока на переменный.
Пишут, что эксплуатируется в Узбекистане с самой постройки. А что, в Узбекистане в 70-е годы была островная электрификация?
https://trainpix.org/photo/268397/
Исторические фото.
20. 2001 год. Москва, станция Москва-Товарная-Павелецкая. Несколько необычный пригородный поезд для Москвы.
Бывшая тяговая единица поезда Москва — Новомосковск.
https://trainpix.org/photo/267419/
21. 2010 год. Станция Москва-Октябрьская. Наблюдается почти что полное засилье "теремков" ЧС2Т. А ведь это было так недавно!
Еще в 2014-15 годах в Москве на Ленинграском направлении, было почти так же.
https://trainpix.org/photo/267431/
22. Коломна. 1962 год. Опытный пассажирский тепловоз, с гидравлической передачей, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе в 1962 и 1963 годах.
"Всего было построено 2 тепловоза этой модели. В период январь — март 1963 г. тепловоз проходил заводские наладочные испытания, затем совершал поездки с составами весом 1500 и 3000 т на участке Ряжск — Рыбное Московской дороги. В 1963 году Коломенский тепловозостроительный завод выпустил второй тепловоз ТГП50-0002. Тепловозы работали в депо Волховстрой до начала 70-х годов, после чего были списаны. Тепловозы продолжали стоять в депо достаточно продолжительное время. На данный момент их судьба неизвестна. Судя по всему, они были разрезаны и сданы на металлолом.
Тепловоз имеет несущий кузов, спроектированный на базе тепловоза ТЭП60."
https://trainpix.org/photo/268120/
23. Конец 50-х годов.
РСФСР, Владимирская область, станция Петушки.
Открытие участка Фрязево — Петушки после электрификации. Как раз осенью обсуждали у меня эту тему.
https://trainpix.org/photo/268129/
24. Польща, лето 2017 года. Депо Белосток.
Массовая эксплуатация тепловозов ST44 советской постройки, 70-80х годов. (Ворошиловград)
https://trainpix.org/photo/267380/