flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.

Из постоянной рубрики.

1. 31 января, 8 дней назад, завод "ООО Уральские локомотивы", что под Екатеринбургом, выпустил тысячный локомотив постоянного тока "Синара" 2ЭС6.
1000 электровозов, это очень серьезная цифра, сопоставимая по масштабам с временами СССР.
Выпуск этой серии начался на новом заводе в Верхней Пышме в 2008 году, но по настоящему стал массовый с 2012 года, когда завод начал выпускать по 100 электровозов в год, обогнав даже традиционный изготовитель еще с времен Союза - НЭВЗ (Новочеркасск).
Данная машина отправилась работать в депо Челябинск.
Прилагаю также мой снимок, сделанный в Гатчине 3 дня назад. 5 таких машин трудится у нас на Октябрьской дороге, но основное количество на Урале и Западной Сибири, на транссибирских маршрутах.

https://trainpix.org/photo/267291/


2.


3. Станция Гатчина-Товарная-Балтийская. Электровоз 2ЭС6-733, выпущен в декабре 2017 года и поступил с завода в депо Волховстрой.


4. Очередное красивое железнодорожное фото из Крыма.
Поезд №7 СПб - Севастополь. Виадук на перегоне Инкерман-II — Мекензиевы Горы. Снято 15 января.
Железные дороги Крыма качественно преображаются прямо на наших глазах.

https://trainpix.org/photo/266009/

5. Получайте еще одну красивую железнодорожную фотографию из Крыма.
Никак не могу привыкнуть - что это реальность. Поезд из далекого северного Петербурга под Севастополем.
Перегон Чистенькая - Почтовая. Участок Симферополь - Севастополь. Поезд №8, Севастополь - СПб. 25 января 2020 года.
Как же я хочу на нем прокатиться.


6. Станция Каменногорск. Ленинградская область. У границы с Финляндией.
Грузовая линия Выборг - Каменногорск - Лосево, которая была введена в строй относительно недавно для разгрузки главного хода СПб - Выборг.
Май 2019 года.

https://trainpix.org/photo/263681/

7. 22 января 2020 года. Самарская лука на Волге, видны горы Жигули. Одно из красивейших мест в России. Рядом город Тольятти.
Там все это время была зима.

https://trainpix.org/photo/266537/

8. Станция Тольятти. Куйбышевская дорога избавляется от очередной порции старого хлама ЧС2К. Декабрь 2019 года.
На смену идут коломенские машины ЭП2К, которых в 18-19 годах построили 52 штуки.

https://trainpix.org/photo/263796/

9. Станция Рязань II. Январь 2020 года.
Совершенно необычная сплотка из вагонов разных электричек из разных эпох, разных заводов изтовления, причем даже разных родов тока. Головные вагоны от рижской ЭР2К списаны еще в 2014 году, а между ними вагоны переменного тока от поезда ЭД9М. Их куда-то передают, то-ли на ремонт, а возможно на эксплуатацию в Нижний или Киров.
Цитата:
"С Томаровки похоже везут. Головы скорее всего как вагоны прикрытия. Моторные вагоны ЭД9М явно пересылаются для работы (в тот же Нижний Новгород например)."

https://trainpix.org/photo/266031/

10. Волгоградская область, станция Волгоград-I. Январь 2020 года.
Немного непривычный поезд № 330 сообщением Москва — Душанбе. Таджикские вагоны имеют зеленый цвет, а ходит этот поезд через Астрахань, а не через Самару или Саратов, как при СССР. ТЭП70 из депо Саратов, изготовлен в 1998 году.

https://trainpix.org/photo/266441/

Республика Беларусь.

11. Польская мотриса ДЛ3, изготовленная в 2014 году. На БЧ в эксплуатации 3 таких мотрисы. Приписаны к депо Могилев.
Станция Гомель. Январь 2020 года.

https://trainpix.org/photo/266781/

12. Польская мотриса ДП-1, изготовленная в 2012 году. Станция Жлобин. Январь 2020 года. На БЧ в эксплуатации 3 таких мотрисы. Приписаны к депо Могилев.
Поезд межрегиональных линий эконом-класса № 695 Гомель — Могилёв

https://trainpix.org/photo/266152/

13. Железнодорожное движение между Украиной и РБ.
Участок Коростень - Калинковичи. Июнь 2019 года. Белорусский М62 тянет состав со стороны Украины.

https://trainpix.org/photo/266456/

14. Осень 2019 года. Черниговская область Украины. Идет грузовой со стороны Гомеля.
Пишут, что это:
"Скорее всего, из Украины ушло зерно на экспорт, и порожние вагоны возвращаются назад."

https://trainpix.org/photo/266461/

15. Участок Коростень - Калинковичи. Лето 2019 года.
Украинская секция 2ТЭ116 из депо Волноваха (передана на Юго-Западную дорогу), тянет состав со стороны Коростеня.

https://trainpix.org/photo/266208/

Украина.

16. Несколько штук электровозов ДС3 все еще в эксплуатации. Станция тараса Шевченко (город Смела).
Осень 2019 года.

https://trainpix.org/photo/265399/

17. Киев. Май 2019 года. Перегон Киев-Пасс - Киев-Волынский. Поезд Киев - Варшава.
Вот совершенно не узнаю это место. Не было этих высоток в 2014 году. Киев ими изуродовали окончательно. Строят не так далеко от центра, полностью закрывая привычные виды.

https://trainpix.org/photo/266362/

18. Станция Львов. Просто красивое фото.
Поезд № 601 Львов — Солотвино. Январь 2020 года.

https://trainpix.org/photo/266176/

19. Ноябрь 2019 года. Снято на участке Нежин - Киев. Очередной глубокий заход локомотива РЖД (депо Брянск), в пределы Украины.
В комментах пишут:
"Тогда за утро прошло шесть брянских машин, в т.ч. одна зелёная. В целом за день мы встретили лишь два казатинца - один с участковым зерном, второй резервом за вывозкой. Да два котовских, один из которых холодным пересылался в составе чётного груза на Конотоп.
И лично мне - по душе такой порядок, который заложили конотопцы с электровозами на дарницком плече. Казатинцами - дальше Киева, своими и брянцами - только до Дарницы.
Бригада Конотоп. Брянск сюда не ездит."

https://trainpix.org/photo/263787/

20. Декабрь 2019 года. На станции Днепропетровск-Главный проводится какая-то выставка.

https://trainpix.org/photo/263898/

21. Поезд № 65 Москва — Кишинёв, единственный ФПК РЖД, который ходит через Украину, ведет ВЛ40У, сделанный из секции ВЛ80К.
Окрас электровоза очень необычен.

https://trainpix.org/photo/264470/

22. Станция Пятихатки. 2011 год.
Удачный ракурс.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=655341&LNG=RU#picture

23. 2017 год. Просто красивое фото из Карпат.
Ивано-Франковская область, перегон Микуличин — Ворохта. Виден вокзал австрийской постройки.

https://trainpix.org/photo/264192/

24. Армения. Электровоз ВЛ10-1340 на станции Шоржа. Редкий регион, откуда обычно немного жд фотографий.
Ноябрь 2019 года. Электровоз передан в Армению из России в 2008 году. Работал на Октябрьской дороге.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=657369&LNG=RU#picture

25. Станция Баку. Декабрь 2019 года. Электропоезд сформирован на Рижском вагоностроительном заводе для Азербайджанских железных дорог при КР в 2015 г.

https://trainpix.org/photo/264355/

26. Новый пассажирский локомотив AZ4A разработан на основе модульной платформы Prima компании Alstom, специально для АЖД.
Всего закуплено 10 таких локомотивов. Чем-то похож на ЭП20.

https://trainpix.org/photo/264526/

27. Казахстан, Павлодарская область, перегон Майкайын — Екибастуз-I. Декабрь 2019 года.
Электропоезд ЭД9Э построен в России для Казахстана в 2014 году.

https://trainpix.org/photo/263807/

28. Молдавия.
30 лет без империи.
Новая материнская страна, объявленная в Кишиневе еще при развале Союза - Румыния, отчего-то не сильно помогает.
Тепловоз 1972 года выпуска. Поезд Кишинев - Москва. Август 2019 года.


Исторические фото.

29. Эх были времена!
2005 год, станция Харьков-Пассажирский. Прибыл новенький именной электропоезд из Белгорода ЭД4МК-0118.
Прямо вот только с завода и поставили на этот маршрут. Получил название "Князь Владимир". Я на нем кстати ездил в 2013 году из Харькова в Белгород.
Как известно, пассажирское пригородное движение между Россией и Украиной было полностью свернуто в 2014 году.
А герой нашего сюжета был перекрашен в красно-серый корпоративный цвет, утратил свое имя и отправился трудиться на Октябрьскую дорогу. Некоторое время работал на участке Москва - Тверь, потом был передан в Санкт-Петербург, где работает и поныне. Сейчас приписан к депо СПб-Балтийский.


30. 1995 год. Крым. Депо Джанкой.
В 1998-м году все ТЭП60 были выведены из эксплуатации на УЗ.

https://trainpix.org/photo/263980/

31. 1999 год. Новгородская область, станция Рогавка. Линия СПб - Великий Новгород.
Нет уже давно этого венгерского поезда 1974 года постройки.

https://trainpix.org/photo/266365/

32. 1999 год. Витебский вокзал. Санкт-Петербург.

https://trainpix.org/photo/266394/

33. 2006 год. Станция Тула-Курская. Курский ход на Украину и Крым еще нормально работает. ЧС2 уже списан, ЧС7 на консервации.

https://trainpix.org/photo/265929/

34. 2013 год. Станция Москва-Казанская, московские электрички. А ведь это было кажется не так и давно - зеленые электрички на этом направлении.

https://trainpix.org/photo/266076/

35. Очень интересная фотография из Кирова. 1982 год.
Прибывает поезд под электровозом ЧС4, прямо как в Киеве или Брянске в те годы.
Я конечно знал, что часть этих электровозов, которые выпускались надо сказать весьма ограниченной серией (230 штук), попали в частности в депо Балашов, что в РСФСР. Но чтобы они эксплуатировались на Горьковской дороге, этого не знал.
В общем крайне непривычно видеть его в Кирове, ведь бОльшая их часть попала на рубеже 60-х и 70-х в депо Киев-Пасс.


36. 1985 год. Очень интересное фото из Финляндии.
Электровоз Sr1-3002 советской экспортной постройки. Всего Финляндия закупила в СССР 53 таких электровоза.
Это немало.

https://trainpix.org/photo/266427/

37. Северная Корея. 1999 год. Станция Пхеньян.

https://trainpix.org/photo/263640/



Tags: Железная дорога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments