Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Киев.Укрзалiзниця. Кризис?
flackelf
Может я чего то не понимаю или не знаю?Как говорится,наблюдение непрофессионала.
В послений год ,а особенно полгода,стал замечать на основных грузовых станциях Киева,почти полное отсутствие ,готовых к отправке грузовых поездов,стоящих под магистральными локомотивами.Так несколько вагонов ,один или два неполных состава.На станции Киев-Волынский, вообще все пути кроме главных ,просто засыпаны снегом.
На перегонах в Киеве ,гораздо реже стали встречаться грузовые составы ,ведомые нашими незаменимыми старичками ВЛ80к (ТЧ Казатин).
Элекрички и ПДСы встречаются как и раньше -часто.

Что это ,последствия внедрения городской электрички?
Или общий катастрофический экономический спад,связанный с непрекращающимся с 2008 года кризисом? Нечего и некому стало возить?
Кстати те немногие составы,которые все еще встречаются в Киеве,в большинстве своем состоят из вагонов ,принадлежащих РЖД,БЧ и железным дорогам стран Балтии.

Вот так выглядит грузовая станция Киев-Петровка,некогда забитая поездами.


Ни одного ,готового к отправке состава .Все это похоже на станции каких то глухих провинциальных городов,через которые проходят малодеятельные жд магистрали.


А это Дарница.Январь 2012г.


Одинокая "чмуха" таскает несколько вагонов.


А так выглядела западная горловина станции Дарница еще 2 года назад.Про времена СССР лучше вспоминать не буду, тогда все пути были просто забиты поездами.





  • 1
А кто такие БЧ?

"Беларуская Чыгунка" расшифровывается.

Прикольно) Спасибо.

А по новостям пресс-центра ЖД что говорят?

В Беларуси объёмы перевозок растут. Из-за ТС видимо.

Не знаю,я им не звонил.Я просто блогер,заметивший некую тенденцию

Я имею в виду новости или статистику на сайте ЖД.

Возможно связано с перенаправлением грузовых потоков в связи с покупкой южнокорейских говноэкспрессов.

Любил я потоптаться полями по зайцам охотясь рядом с ЮЗ-жд. До 91 года каждый 3-5 минут шли составы, привычный шум. После 91-го наступила тишина. Часами - ни одного поезда...

Смотря где.Лини киев-Москва (Черниговская обл.перегон Нежин-Бахмач) и сейчас довольно интенсивное движение
А вот линия Киев-Коростень стала мало загруженная

до нового года были проблемы с отправкой грузов ЖД в СНГ
т.е. потока туда не было вообще
как мне объясняли брокеры и специалисты по грузоперевозкам
украинские вагоны собирали на территории Украины, чтобы посчитать, поделить и приХватизировать

А что из Киева вести поездами? Товары в супермаркеты завозятся фурами, вот металлы и удобрения из промышленных городов - те да эшелонами надо. Вот в Тихвине запустили суперсовременный завод по производству вагонов - 13 тысяч штук - соответственно импорт вагонов из Украины сократится - долбаны продолжают говорить о "Евроинтеграции" - Какая евроинтеграция - не знаю как сейчас, а в года два назад в страны ТС продали под 40 тысяч вагонов а в Евросоюз 15 вагонов - в Литву. Вот построит Путин еще пару заводов таких (А он построит) И кому Украина будет продавать вагоны? А это миллиарды долларов в год - что дальше? Брать лопаты и ехать в деревню. Или уезжать из Украины.

Да как только пересекаешь границу между Белгородом и Харьковом сразу грузовой поток испаряется как надежда шведов под Полтавой.
Можно пару часов простоять на вокзале так и не увидев грузовой состав, в лучшем случае порожняк.

Re: Кстати, будут сливать и весь пригород.

Кстати да,городская электричка Киева передана "киевпасстрансу".Это коммунальное предприятие

Re: Кстати, будут сливать и весь пригород.

А ты вот мой пост читал?
http://flackelf.livejournal.com/120685.html

можно вывести индекс укр. товарняков сродни балтийскому индексу сухогрузов, который, к слову, падает и падает, показывая, что и в мире производство переживает не самые бурные дни

  • 1