flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Поездка в "Аммендорфе".

Дорога назад из Галича в Петербург была не совсем обычной.
Сергей приобрел билеты на дополнительный поезд №271Е Екатеринбург - СПб, который пустили к праздникам. Причем в купейный вагон.
Там были дешевые верхние места, всего по 1700 р. Но так как нижние оказались гораздо дороже их так и не заняли, ни в Вологде, ни в Череповце. По итогу мы ехали на нижних, оплатив цену верхних и еще целое купе было в нашем распоряжении.
Но и это еще не все. Главным сюрпризом было то, что вагон представлял из себя старый ГДРовский "Аммендорф", с обычным туалетом, который часто закрывался, без розеток. Мы уже сильно отвыкли ездить без биотуалетов, розеток и в таких вот вагонах, я в этот раз это ощутил в полной мере.
Но с другой стороны было чисто и все работало.
Поезд был формирования Октябрьской дороги. Проводники были из Питера и Мурманска.

1. 14-22. Прибывает на станцию Галич.



2.


3. Ответвление на Кострому.


4. И с каких баз запаса их достают?


5.


6.


7.


8.


9.


10.

Когда едешь в купе есть одна особенность, дающая нормально смотреть в окно даже ночью и все прекрасно видеть. Закрыл дверь и нет больше отражения в окне.
В этот раз поразил Вологодский жд узел и особенно станция Лоста, которую мы проходили кажется километров десять.
Это что-то невообразимое - железнодорожный монстр какой-то!
Перед окном тянулись бесконечные грузовые парки, сортировки, депо, парки отправления со светящимися "мордами" бесчисленных грузовых ВЛ80С и 2ЭС5К. И море ярких белых огней светящихся с опор контактной сети. Вышки с прожекторами как при СССР уже давно не строят.
Движение грузовое через Вологду бешеное, причем тут же идет пересечение двух важнейших грузовых магистральных ходов - Центр - Север и Порты на Балтике (СПб) - Восток.
На участке Вологда - Череповец - Тихвин - СПб, поезд движется не быстро, не более 70-80 км в час. Перед нами идет десятки грузовых поездов и за нами тоже. Это хорошо видно в окне по количеству встречных грузовых поездов.
При СССР кажется не было в этих краях никогда такого движения. Ну а про гигантскую стыковую станцию Бабаево, построенную в лесу в нулевые годы я уже писал много раз.
Впечатлил также ночной проход через Череповецкую промзону, с ее дымом и факелами. Индустриальная мощь была видна в полном объеме.

Видео станции Лоста, снятое с дрона. Большая часть того, что можно видеть на этом видео, построено в последние 20 лет. Сейчас Лоста эта отдельный, несколько удаленный район города Вологда.


11.


Ну и как небольшое дополнение:
Живой зимний Транссиб.
Небольшое видео, сделанное утром 1-го января на удаленной и глубоко провинциальной станции Николо-Полома, что в Костромской области.
Запечатлен проход тяжелого грузового состава в сторону Урала и одновременно прибытие пригородного Шарья - Галич - Буй.


Tags: РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments