flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Новый год в поезде. Впервые в жизни.

Эх прошли те времена, когда в поездах народ массово зажигал. Да впрочем и я уже не тот, выпить много не могу, не то что....
Поэтому в целом было ожидаемо скучно, тихо и уныло. Вагон полупустой, или даже заполненный на процентов 40 всего. Никто не пьет и даже не пытается общаться, или хотя бы просто поздравить друг друга с наступившим. Всем пофиг, все поселились в своих смартфонах. Полная атомизация.


Ладожский вокзал. Время 15-30.
Перед нами идет тюменский, наш дополнительный СПб - Киров. Отправление в 16-02.
Новый год будем проходить примерно в Череповце.
Прибытие утром в 7-30. Интернета там может и не быть.
Мест в вагоне свободных много, есть надежда, что даже верхние полки над нами не займут.
Поезд хоть и дополнительный, но вагоны вполне современные, хоть и не самые новейшие. Биотуалеты, розетки, чистота. Все это стало давно привычным.
Формирования Вятского (Киров, Горьковская дорога).

1. Ёлочка от РЖД.



2.


3.


4.


5.


6. Тюменский, который идет за полчаса до нас. Зеленый свет, маршрутный указатель загорелся, прямо сейчас отходит.


7. А это наш. Нам еще полчаса ждать.
Поведет его старенький чешский "теремок" 1976 года выпуска, так и оставшийся в родном (каноническом) окрасе.


8.


9. Все, уселись в своем плацкарте. Все вокруг не занято, даже в соседнем купе только одно нижнее заняли.
Во всем вагоне - ни одного занятого верхнего места, да и заполняемость %40, не больше. Так, что надежда сбылась.


10. Смотрим карту 1994 года. Она достаточно подробная. Видно как раз Галичское озеро и леса, леса....


11.


12. Изучение прессы 30-летней давности, которую принес Сергей. А что еще делать в полупустом новогоднем поезде, когда за окном полный мрак и покрытие крайне неуверенное.
Весьма занимательно! Где сейчас все эти люди?


13.


14.


15. Нет, ну вы только почитайте....


16. Город Тернополь. 1988 год!!


17.


18. Первая крупная станция - Бабаево. Стыковая и совершенно титанических размеров. Она такой стала всего 13-15 лет назад, а все из-за электрификации главного грузового хода СПб - Вологда.
Стоим 35 минут. Часть поезда кинулась купить выпивку, но видимо все они были не из нашего вагона. Я же, смешно сказать - за хлебом.
Еды набрали много, а хлеба ни крошечки. Друг на друга понадеялись. Что же делать то?!


19. Я за эти 34 минуты успел тут все оббегать, но хлеба так и не нашел. Купил две пачки соленого печения. Пойдет, если нет иного выхода.
Вокзал станции Бабаево. Уже сильно чувствуется, что отъехали на 350 километров вглубь материка, от балтийской погоды.


20. Уже был закрыт. Время 22-30.


21. Вот где было наше спасение, а также тех, кто возжелал догнаться пивком в дороге.


22.


23. Грузовые парки станции Бабаево. Все построено в нулевые годы.
Пассажирская часть станции расположена там где  была все время, с времен строительства дороги. А вот громадную стыковую станцию строили несколько восточнее не месте придорожных лесов.


24. Нам уже сменили один "теремок" на другой - ЧС4Т (депо Киров).


25. Беспрерывным потоком идут тяжелые грузовые составы.


26. Уже в Новом году. Станция Череповец. Время 00-30.
Снежок очень радует после промозглого Петербурга.


27.


28. Прибыли. Станция Николо-Полома. Время 7-37.
Вологду проспал.


Tags: РЖД, поездки по России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments