Побыли недолго в этой Николо-Поломе ровно 2 часа. Холодно, ничего не работает, вообще ничего. Край света. Ближайший крупный населенный пункт - райцентр Парфентьево, что километрах в 15 к северу.
Вокзал конечно громадный, в 1905 году построили, а большой поселок так и не получился за 100 лет.
Активную роль станция Николо-Полома играла, пока на дворе стояла паровозная эра и требовалась дозаправка воды, но начиная с середины прошлого века ее значение начало неуклонно падать, пока и не скатилось к нынешнему уровню, где к маленькой деревушке прилагается вот такой исторический вокзалище.
В пустом зале ожидания лежал постоянно мычащий, пьяный в доску местный житель, причем прямо под вывеской "линейная полиция". Полиции тоже было не видать, позже подтянулись слегка подвыпившие местные подростки, которые позволяли себе курить в пустом здании.
Но движение на Транссибе конечно мощное идут и активные маневровые работы.
В общем поснимали все что можно и в 9-40 свалили в город Галич, который западнее на километров 60 и на контрасте показался нам просто центром цивилизации и чуть-ли не мегаполисом.
Местные пригородные поезда на этом участке, это электровоз ЭП1М + вагон сидячка, еще советский.
Очень красивая также местная водонапорная башня, тоже 1905 года. Есть здание на Привокзальной площади, вероятно тоже построенное к запуску северной ветки Транссиба в первое десятилетие прошлого века. А также вечно падающий Ильич, которые не имел ни малейшего отношения к строительству этого вокзала и дороги.
Температура была -4-5, немного снега, что на контрасте с Петербургом показалось просто лютой зимой.
Откуда-то со стороны Сибири пришел полностью обледеневший наливной состав. Его привел новенький 2ЭС5К "Ермак". Эти цистерны производили впечатление своим леденящим видом.
1. 7-37. Прибытие.

2. Какое-то станционное здание. Старое судя по виду.

3.

4.

5.

6.

7. Если что - звоните и жалуйтесь в Ярославль. 250 км, для России - не расстояние.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15. Здание типового проекта для участка Вятка (Киров) - Буй, но весьма красивое.

16.

17.

18.

19. Идет грузовой с востока.

20.

21.

22. Из Буя прибыл пригородный. Но назад нас повезет не он.

23.

24. Поезд Москва - Абакан. Делает тут остановку.

25. Вот этот, с обледеневшими цистернами под новым "Ермаком". "Ермаков" все больше и они уже теснят традиционные ВЛ80С.

26.

27. Станционные постройки.

28.

29. Среди них особо выделяется вот эта.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40. Идет грузовой с западной стороны.

41. Ну вот мы уже в своем пригородном. Шарья - Буй.

42.

43. Прибыли в Галич, где нас встретила солнечная погода.
