flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

От Девяткино до Гражданского проспекта.

Сегодня был в Девяткино, после чего решил пройтись пешком вдоль железной дороги и выйти к метро "Гражданский проспект."
Хоть какая-то прогулка в это темное и безснежное время года. Сегодня кстати был небольшой морозец, до -3, что радовало.

1. Совмещенная станция метро и электрички "Девяткино". Построена очень давно, в декабре 1978 года. Тогда тут была уже настоящая загородная местность.



2. Застройка восточной части жилмассива, на месте деревни Мурино. ЖК "Мечта". 2010-16 годы.


3.


4. Северный автовокзал. Отправления преимущественно на север и восток от Санкт-Петербурга.


5. Пудож! Это интересно. Давно есть идея поехать в довольно глухие места за Онежским озером. В Вытергу например.


6. Тут ничего за 5,5 лет моей жизни в Петербурге особо не изменилось.


7. А вот выйти к путям задача не такая уж и простая. Надо лишь найти скрытую калитку в ограждении. А она есть.
Впрочем через метров 200 ограждение и так заканчивается.
Прямо подо мной, уходящий под землю тоннель метро.


8. Вид на западную часть жилой застройки Девяткино. Вот она за 5 лет выросла многократно.


9. Вид на совмещенную станцию Девяткино.


10.


11. Дальше я шел уже по хорошо натоптанной тропинке.


12. Отстойник для электропоездов и 6-вагонная электричка. Зимний вариант.


13.


14. Пересечение с КАДом. Места надо сказать малолюдные и не самые приятные. Попадаются в основном люди выгуливающие собак.


15.


16. ЖК "Новая Охта". Кажется та самая, которую Варламов подверг однажды страшной критике.
Почему-то ни разу туда за все годы не попадал.


17. Грузовой поезд с грузом леса кругляка, следующий в сторону Финляндии. Вагоны-лесовозы совсем новенькие и это единственное что радует.
Перегон Ручьи - Девяткино.


18.


19.


20.


21. На вагонах было написано "станция приписки Светогорск".


22. Нечетный путь со стороны Сосново, огибающий пути отстоя электропоездов.


23. А это перемычка Парголово - Парнас - Ручьи, соединяющая выборгский и приозерский ход. Используется грузовыми поездами, а также поездами Москва - Хельсинки и Москва - Петрозаводск.


24. Вокруг прекрасные пейзажи в виде гаражей и пустырей.


25. Уже видны петербургские "севера". Крайние улицы Гражданки, появившиеся еще в 70-е годы.


26.


27.


28. Соединение приозерского хода и перемычки со стороны Парглолово.
Тут многие переходят через пути, несмотря на наличие подземного перехода. Имеется проход к проспекту Руставели.


29. Минут 15 постоял, но ничего движущегося так и не выждал.


30.Тоннель, соединяющий город с районом Мурино - Девяткино. По нему же идет дорога на Токсово.


31.


32. Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк. Открыт в 1981 году.


33. Дома по улице Токсовской. Когда-то были последними домами Ленинграда на северо-востоке города.


34.


35. Проспект Шота Руставели.


36.


37.


38. Ремонт теплотрассы.


39.


40. Меня всегда впечатлял герб СССР на станции метро "Гражданский проспект", что на севере города.

Кстати завтра ровно 41 год как эту станцию сдали в эксплуатацию.

Это герб страны где я родился и которой давал присягу. Другой стране я пока что не присягал. И очень странно, что киевский режим "шьёт" нам всем - "измену родине". Своей Родине я не изменял, а сепаратистское образование, возникшее на месте УССР, своей Родиной в политическом смысле, никогда не считал.
А Российская Федерация, как известно - правопреемница СССР. Его бывший становой хребет, ядро страны, вокруг которого было собрано громадное государство.
Для всего внешнего мира это было совершенно очевидно, что СССР, это ничто иное как Большая Россия. Та же самая бывшая Российская империя, только с социалистическим строем и коммунистической идеологией. Ну и разделенная на национальные республики, чего никогда не было до 1917 года и что собственно и подорвало страну изнутри.
Очень жаль, что в отличие от представителей внешнего мира, это понимали далеко не все наши же сограждане, у которых региональная, республиканская идентичность возобладала над общесоюзной и общерусской. Это и привело к трагедии межнациональных войн после развала СССР.
В СССР я прожил почти полжизни - 25 лет.
Надписи по украински и по белорусски занимают почетные места рядом с главной - русской, давая понять, на ком собственно весь Союз держится.

Я человек империи, русский. И не так важно какая это империя красная или белая. Не так важно какой герб, этот или имперский орел. Хотя имперский двухглавый орел мне все же ближе.



41. А кстати в Киеве не припомню, что герб Союза на станциях метро вешали или еще где-либо. Все больше герб УССР преобладал. Исключение - щит Родины-матери, который укронаци до сих пор не могут демонтировать


42.


43.


Иногда в этом северном городе бывают и такие предновогодние дни.

Tags: Железная дорога, околицы Питера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments