flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

От Крымского моста до Севастополя всего за 7,5 часов!

Меня конечно, как в некотором смысле знатока и любителя железнодорожной тематики, а также человека, который хорошо помнит - что из себя представляли железные дороги восточного Крыма при Украине, в частности весь тепловозный участок Джанкой - Нижнегорский - Владиславовка - Багерово - Керчь, поразила скорость перемещения вновь запущенных поездов через Крым.
И это даже без строительства совершенно новой спрямляющей дороги от Владиславовки на Симферополь, через Старый Крым, которое активно обсуждалось в сети и не только, все эти годы. И это даже без электрификации участка от Тамани до Джанкоя.
И это даже с учетом необходимости заезда в Джанкой, смены там тяги, направления движения и потери из-за этого 25 минут.
Судите сами. При Украине или СССР, чтобы доехать на поезде из Джанкоя в Керчь, по тепловозной однопутной линии, требовалось до 7 часов, настолько медленным было движение. Я сам это испытал, когда в сентябре 2012 года ездил из Киева в Феодосию.
А теперь весь участок от Крымского моста, до самого Севастополя, а это на минуточку сотни километров через весь Крым, с востока на запад, причем с заездом в Джанкой, поезд преодолевает за 7 с половиной часов. Это невероятно!
А ведь помимо участка Джанкой - Керчь, надо ведь еще и преодолеть участок Джанкой - Симферополь, который и раньше был скоростным, но не настолько же. А еще 80-километровый участок Симферополь - Севастополь, который никогда особо скоростным не был. Там однопутная линия, со сложным профилем пути и массой тоннелей на последнем отрезке.
И вот ВСЕ ЭТО всего за 7,5 часов!
Это какие же титанические работы по модернизации путей и всей остальной инфраструктуры, должны были проведены в Крыму за эти годы?
При такой скорости, теперь строить спрямляющий участок Владиславовка - Симферополь, может и не нужно.

Первый снимок, это схема движения поездов через Крым. По тем участкам, которые были построены еще в XIX веке, когда вся логистика полностью ориентировалась на движение с севера, со стороны южной Украины.
Последние три снимка, это то как выглядел тепловозный участок Джанкой - Керчь при Украине.

А ведь еще смогли обеспечить более быстрый проход по материковой России, от самого Питера до Тамани. Гораздо более быстрый чем для всех остальных обычных южных поездов. И это по перегруженному Воронежскому ходу и участку СПб - Москва.

Я пока еще не ездил в этом поезде, зато ездил в других наших южных. Медленных как правило. У меня в руках всего лишь расписание, как документ. И ничего более.






Модернизация участка Джанкой - Керчь. 2017-19 годы.






Фото, сделанные на участке Керчь - Джанкой до 2014 года.
Этот дизель-поезд Украина под шумок угнала с полуострова весной 14 года.






Tags: Железная дорога, Крым
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →