flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Дорога двух морей. День четвертый.

Кое-что новенькое в световом зале Московского вокзала Северной столицы. Посвящено как вы уже наверное догадались - пуску поезда в Крым.
Легендарная "семерка" снова с жителями Санкт-Петербурга и снова готова довезти вас к Южной бухте Севастополя, прямо с Невского проспекта. Как и 6 лет назад, как и 40, только никакая злая Украина на это раз - точно не причем.
Движение впервые было запущено в 1875 году и прерывалось всего трижды. Во время гражданской войны, Великой Отечественной и из-за Украины уже в нашу эпоху. Последний перерыв оказался самым длинным.
Современный поезд носит имя "Таврия", не "Нева" как раньше.
1.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


Сегодня также была возможность проводить в путь четвертый по счету поезд "Таврия". Уже было спокойно, не было толпы блогеров и репортеров и можно было подробно осмотреть состав.
Даже поговорил немного с начальником поезда. Он был не многословен, но сказал, что в обороте уже целых четыре состава и формируется пятый. Проводники были вежливы, но на вопрос - из какого региона преимущественно комплектовали персонал отвечали уклончиво. Но судя по говору, мне показалось что с юга.
Так же пока не выяснил - где депо формирования расположено. На какой дороге. Короче где "дом" этих поездов.
Название "Гранд-экспресс" ни о чем не говорит. Это примерно как грузовой оператор Трансбалтсервис", депо которого неизвестно где.
Ладно, может и не стоит этим интересоваться. Хотя не думаю, что для противника все это - большая тайна.

Вагоны все новые, обстановка в них идеальная, как и положено в России. Есть вагон-ресторан.
Сегодня электровоз, который осуществлял тягу, был с логотипами РЖД. Но локомотивная бригада, увидев, что я готовлюсь снимать почему-то опустила шторки.
А так - ни малейших препятствий в съемке никто не чинил, хотя в руках была большая зеркалка.
Понравился логотип поезда. Он на форме всего персонала, которая отличается от формы ФПК РЖД.
Людей шло на посадку достаточно много. Нижний плацкарт до Севастополя стоит 4000 р.
Сегодняшний состав был без "чаек" и "дельфинчиков".
21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


Мне кажется, что наш питерский немного затенил московский. Наш с военно-морской душой, как живая связь двух морей и морских городов, а московский просто коммерческий 2-х этажник.

Кстати сайты "Павовоз ИС" и "Траинпикс" весьма показательно игнорируют фотографии прохода этих поездов. А ведь их наверняка присылают. Одну единственную пропустили только. Эти оба ресурса контролируются извне, не Россией. Надо бы свой завести.
Вот где фото с перегонов? Не снимают что-ли? Не верю!!

Проход в Севастополе, на Корабельной стороне, в тоннеле под корпусами филиала МГУ. 25 декабря.


Проход через станцию Инкерман.

Tags: Железная дорога, Крым
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments