? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.
flackelf
Из постоянного цикла - Железнодорожные фото, которые привлекли мое внимание.

1. Новейший дизель-поезд Мытищинского производства РА3 в Брянской области. Участок Навля - Льгов.
Ноябрь 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/261056/


2. Довольно нестандартная и редкая ситуация. Грузовой электровоз "Синара" 2ЭС6 выданный на станции Тюмень под пассажирский поезд № 148 Астрахань — Нижневартовск, который  опаздывает на 55 минут. Что у них там случилось, барабинский ЭП2К сдох что-ли?
Ноябрь 2019 года.

https://trainpix.org/photo/261116/

3. Достаточно экзотический грузовой локомотив 2ТЭ70, созданный на базе пассажирского ТЭП70. Выпущен ограниченной серией (всего 12 штук) и эксплуатируется в депо Котлас (Северная дорога).
Прибыл на ремонт в Воронеж. Выпущен в 2006 году.
Пишут что:
"На 2019 год из-за неисправностей все тепловозы серии не работают. Большая часть на консервации, несколько машин ожидают ремонта." Никто не знает - почему так все грустно?

https://www.trainpix.org/photo/259478/

4. Оказывается до сих пор продолжается выпуск пассажирских электровозов ЭП1М, правда ограниченными партиями.
В Новочеркасске в этом месяце выкатили две новые машины, которые отправятся в депо Киров (Горьковская дорога). Видимо необратимый процесс списания ЧС4Т в этом депо ускоряется и их нужно чем-то менять.
Почему-то насчет этой достаточно массовой машины часто спорят. Многие доказывают, что она мол плохая и хуже чешских. Но что поделать? СЭВ уже почти 30 лет нет и "чехам" взяться неоткуда.

https://www.trainpix.org/photo/260974/

5. Вот так выглядит самый новый ЭП20. С "гофрами", которые так всем не понравились.
Ростов на Дону. 21 ноября 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/261905/

6. 1998 год, экспериментальный коломенский пассажирский электровоз переменного тока ЭП200. Признан неудачным и в серию не пошел. Выпущено 2 штуки, одна из которых стоит в Москве в жд музее на Рижском вокзале.
В дальнейшем в Коломне суждено было создать, на этот раз удачную пассажирскую машину ЭП2К, но уже постоянного тока. "Переменники" делал Новочеркасск.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652341&LNG=RU#picture

Украина.

В Харькове на станции Харьков-Балашовский (почему кстати не переименовали?) 20 ноября сего года провели выставку локомотивов.
Была представлена многократно крашенная техника 80-х годов, доставшаяся Украине от СССР.
Из более менее современного, присутствовал тепловоз ТЭП150, из серии которая была выпущена в количестве аж 4-х штук, в Луганске 11-13 лет назад.
Четвертое фото сделано в июне этого года на этой же станции и этим же автором. https://www.trainpix.org/search.php?cid=12&aid=521
На нем представлены две типичные харьковские электрички, возраст которых давно перевалил за полвека.
Интересен один вопрос по тепловозам ТЭП70, которые эксплуатирует УЗ. Коломна всё ещё держит их на гарантийном обслуживании или все свернуто?
Железным дорогам на территории УССР, в 80-е годы достались ТЭПы ранних выпусков. Точное количество сейчас не укажу, но не сильно много.
7.


8. ЧС7 из депо Харьков-Октябрь (Южное).


9. Сто слоев краски на этой машине 1986 года.


10. Харьков. Лето 2019 года.


11. Свеженькое фото из фейсбука. Снято сегодня в украинской электричке. Правда город к сожалению не указан.
Ну это я еще застал.


12. Черниговская область. Участок Нежин - Прилуки. Октябрь 2019 года.
В Нежине эти три вагона прицепят к поезду Киев - Санкт-Петербург.
Поезд № 143 Санкт-Петербург — Харьков, следует изменённым маршрутом. Я даже не знал, что по этому участку ПДСы ходят, он почти всегда был пригородным.

https://www.trainpix.org/photo/259481/

13. Модернизированный в Запорожье ЧС2, переданный во Львов из Харькова, тянет двухгруппный поезд № 52 Гдыня — Вроцлав — Львов.
В Харькове для него работы нет.

https://www.trainpix.org/photo/261029/

14. Волынь. Пригородный поезд № 968 Ковель — Сарны. Сентябрь 2019 года.
Так теперь выглядят пригородные поезда на Львовской дороге, после того как почти все Д1 сгорели. Ну что, еще есть куда падать дальше.

https://www.trainpix.org/photo/261320/

15. Интересный снимок из 90-х. Западная Украина, депо Коломыя. Украинское государство только вылупилось, а уже успело пометить трезубцем легендарный советский тепловоз ТЭ3.
Отмечают столетие депо, построенное при Австро-Венгрии. Депо австрийское, тепловоз советский. Фейковое лоскутное государство.
В комментариях к фото сокрушаются, что мол быстро их порезали в 90-е, надо было на базы запаса поставить. Сейчас бы восстановили и снова в строй.
Это же до какого уровня деградации надо скатиться! Еще может к паровозам вернутся на УЗ, хотя угля в стране тоже нет.

https://www.trainpix.org/photo/261523/

16. Действующий железнодорожный музей в Днепропетровске.
Октябрь 2019 года, станция Днепр-Главный. Внимание, служебная мотриса Ср-603, выпущена в 1950 году, еще при Сталине!
И еще - она в 1950-54 годах работала под Москвой в депо Апрелевка.
Может кто живой остался из тех кто помнит.

https://www.trainpix.org/photo/261566/

17. Но есть и маленький позитив у железной дороги Украины. Испытательный рейс в Днепропетровской области. Осень 2019 года.
ДПРКр3-001, новый дизель-поезд, производства Крюковского машиностроительного завода. Пока в единственном экземпляре.
Пишут, что это великая железнодорожная перемога.

https://www.trainpix.org/photo/261624/

18. Лето 2019 года. Ивано-Франковская область. Перегон Делятин - Надворная.
А вот это редкая и настоящая перемога. Старая советская ворошиловградская "Машка" М62, с флагом УПА на "морде".

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654016&LNG=RU#picture

19. Фото из Грузии. Батуми.
Этот ЧМЭ3 был выпущен в 1989 году.

https://www.trainpix.org/photo/261770/

20. Узбекистан. 2ВЛ60К - двойной вариант древнего советского электровоза ВЛ60 в эксплуатации.
2019 год. Человек в камуфляже как смотрит то. Там насколько я знаю, запрещено фотографирование железной дороги.

https://www.trainpix.org/photo/259871/



  • 1
Я ваш блог часто читаю, мне нравятся посты про Ж/Д.
Но у меня просьба.
Не могли бы вы для чайников сделать пост, в котором объяснить, где у нас на железной дороге постоянный ток, где переменный, с чем это связано, какие электровозы для них, как их отличать.
Далее про неэлектровозы : дизели и прочее.
А то я постоянно путаюсь, когда читаю посты.

Задачку Вы задали.
Вот пока что карта, по России.
Красный, это постоянный
Фиолетовый переменный


Так исторически сложилось. Вначале был изобретен стандарт постоянного тока и только к началу 60-х годов переменного, как более совершенный. Им и электрифицировали с начала или середины 60-х. Но многие участки успели сделать в постоянном стандарте. прежде всего Москва - Питер - Свердловск и несколько магистральных линий на юг и восток. Их так и оставили. Появились станции стыкования.
В настоящее время бурно развиваются локомотивы и электропоезда 2-х системники, которые не нужно менять на станциях стыкования.

ЭП 200 я видел в Московском музее на рижском вокзале, там какая-то странная экспозиция, правда и вход копейки стоил.

Паровоз - это не деградация, а хорошее дело, дешевое в эксплуатации. Заодно у Гретой Тумбы баттхерт будет:)

знающие люди пишут, что эксплуатация паровоза дороже чем тепловоза.

на первом фото Дэп.м?


такой фоттгрофировал...на участке коломна озеры


Фото №13. Шутка про двухгруппный поезд смешная. Две группы по одному вагону :)

Рисунок 11. Заклинившие двери салона и автоматические и сейчас не редкость на Мосузле. https://yadi.sk/i/EyUsWZU_aUNn9Q

наверное на самых перегруженных направлениях. На Мосузле электричку убивают быстро. Таких пассажиропотоков на Украине отродясь никогда и нигде не было.
В Киеве электричка середины нулевых считалась бы еще относительно новой, по меркам Москвы это уже старая рухлядь

Edited at 2019-11-24 04:50 am (UTC)

Как под поезд Астрахань-Нижневартовск в Тюмени можно подать электровоз? Чтобы доехать только 10 км до Войновки? Быть может поезд в обратную сторону был, Нижневартовск-Астрахань?

в обратную я думаю

ЭП200 и ТЭП80 были не то чтобы неудачными, просто достаточной области применения для них не нашлось: для пассажирских поездов мощность была избыточной, для грузовых - недостаточной.

Edited at 2019-11-23 11:31 pm (UTC)

ну так это и есть - промах конструкторов

Фото 3 2ТЭ70 - проект проиграл конкуренцию 2ТЭ25 внутри корпорации ТМХ.
Фото 4 и будут ещё выпускать, т.к. в РЖД есть программа электрификации переменным током.
Фото 15 был в этом депо в 1984 году - заехали в гости к маминой университетской подруге, а её муж согласовывал проект постройки здания на территории депо от архитектурного ведомства и меня школьника с собой взял. Депо фактически при 8(восьми!!!) государствах работало и думаю ещё и девятое застанет.
п.с. вот и закончилась эра АЧ2 в пассажирских перевозках на Мосузле, из продукции ЧССР в РЖД массово только ЧС7/ЧС8 в ходу остаются и ЧМЭ3 конечно.

Edited at 2019-11-24 09:16 am (UTC)

ЧМЭ3 - уходят и довольно активно меняются на ТЭМ18.
ЧС7 - пока работают... Но запчастей на них не закупают и не производят. На сколько их ещё хватит,- вопрос. С большой вероятностью, отработают они свои 30-35 лет, а дальше никто продлеватьть их ресурс уже не будет.
АЧ2... Никогда бы не подумал, что они где-то на маршрут ставились. Большая их часть возит начальство дороги. Соответственно, износ у них относительно небольшой.

>>ДПРКр3-001, новый дизель-поезд, производства Крюковского машиностроительного завода.
>>Пишут, что это великая железнодорожная перемога.

Интересно, «как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» сработает при вольной транслитерации? ДПРК, бишь DPRK, это КНДР по-русски :)

  • 1