Что это за тенденция такая - будто вокруг тебя пустыня, а не 7-миллионный регион. Можно дать хоть 10 объявлений, звонков не дождешься, либо от таких, которые точно к тебе не обратятся. И идет оно словно волнами, то густо, то пусто. И ведь вроде услуга по идее должна быть востребована, не что-то экзотическое ведь предлагаю.
По региону много жилья строится, полно старых и убитых квартир.
Зато вторая половина лета, это полный дурдом от звонков. Но я к сожалению уже вышел из того возраста, когда берут объемами, здоровье не позволяет, работа ведь не офисная а пыльная и тяжелая.
И вообще надо что-то думать о смене рода деятельности, после получения гражданства, ведь возраст все чаще дает о себе знать. Либо сделать так, чтобы это перестало быть основной работой.
Сегодня ездил в гости к герою августовского репортажа, который вызвал некоторый резонанс. Помните молодого человека из Украины, от которого мать оказалась по политическим причинам? Так вот, был у него в гостях в Приморском районе.
Кстати он тоже жалуется, что в те 8 лет когда он жил в Петербурге на гастарбайтерском патенте (2010-18), работу находил гораздо легче, чем сейчас, когда у него РВП и уже ВНЖ на подходе. Почему так? Парадокс какой-то.
1. Вид из окна комнаты на улице Камышовой, что на самой северо-западной окраине Петербурга. Прямо перед нами находится Юнтоловский лесопарк и дом 2008 года постройки.
2.
3. Идет строительство Экопарка имени Виталия Бианки.
Викимапия пишет о нем следующее:
"Фактически, это часть Юнтоловского заказника, наиболее сильно замусоренная и поврежденная бескультурными посетителями. Некогда в ней было минимальное благоустройство, но несколько лет назад, возможно в связи с упомянутым "экопарком", начались бессистемные вырубки, что привело этот участок леса в совсем жалкое состояние.
В 2017 году началась инженерная подготовка территории экопарка, в процессе которой подрядчик исследует местность на наличие взрывоопасных предметов и удалит старые и больные деревья. Первую очередь парка собираются достроить к 2020 году."
Работы были начаты еще в 2014 году. Я кстати сегодня впервые о нем услышал.
Эта часть Юнтоловского лесопарка как-бы вклинивается в Приморский район города и разрывает его на две плохо связанные части.
4. За ним видна выступающая на северо-запад, по оси проспектов Королева и Комендантского, спальная часть Приморского района, на самом конце которой расположены новые микрорайоны, более известные под общим названием - Каменка.
Это те места, которые сильно нуждаются в новых станциях метро.
5. Перед той частью застройки Приморского района проходит ЗСД, уходящая в сторону Выборга.
6. Дом известный под прозвищем "Хиросима". Это ЖК "Юнтоловская перспектива." 2012 год.
7. Строительство храма Сошествия Святого Духа на Апостолов.
8. Так просто в этот парк не зайти, какой-то заболоченный канал не дает.
Вот тут уж точно видно, что "город на болоте стоит", по крайней мере частично.
9. Видны разноцветные новостройки в конце Комендантского и Королева.
10. Вид западнее, где немного видны холмы. Где-то там находится также завод "Ниссан" и военный аэродром Левашово.
11. Бывший торговый комплекс "Камыши". Снесен в 2017 году.
Был сегодня также в одной проблемной точке Приморского района. Решили прогуляться пешком от Камышовой, через всю Северо-Приморскую часть к улице Савушкина. "Северо-Приморская часть", это название достаточно нового микрорайона, построенного в основном в последние 10 лет.
Прошли через то место, которое некоторые местные жители уже прозвали - "дорогой жизни".
Дело в том, что железная дорога на Сестрорецк, разрывает две самые западные части Приморского района на две половинки и между ними очень плохое транспортное сообщение. Поэтому уже давно появились вот эти пешие переходы через железную дорогу, на которых движение людей сильно усилилось после открытия в прошлом году станции метро "Беговая".
12. Это я снимал днем, а в часы пик тут гораздо больше народа.
13.
14. Улица Мебельная и Туристская. Отсюда самый короткий пеший выход к станции метро "Беговая".
15.
16.
17.
18.
19. Вот это проклятое место, которое забрало уже не одну человеческую жизнь. И это при том, что электрички ходят примерно раз в час.
20. Поток людей практически беспрерывный.
21. В сторону Лахты и Сестрорецка.
22. Самая актуальная вывеска.
23. В сторону Старой Деревни.
24. Звуковая сигнализация.
Впрочем все технические способы предотвратить трагедию уже исчерпаны, кроме одного. Это постройка подземного, что предпочтительнее, либо надземного перехода.
25. Подходы к пересечению со стороны улицы Школьной.
26.
27. Кроме железной дороги, тут есть еще и переход через скоростное Приморское шоссе.
Неужели город не может решить эту простую проблему, построить переход сразу через обе дороги, железную и автомобильную?
28.