В любом случае я по ней прошел впервые,несмотря на холод.Было это на позапрошлой неделе,когда снега еще не было так много. Сейчас там пройти более проблематично,потому как никто конечно не чистит на ней пешеходные тротуары.А 12 дней назад там была небольшая протоптанная тропинка в снегу.
Новый мост через горловину киевской гавани.
С него открывается вот такой вид на центральную часть Киева.Жаль,что моя мыльница неважно фотографирует в пасмурную погоду.
Ильинская церковь на Подоле и высотка на Львовской площади.
Наконец то надежно связали Оболонь и Троешину с центром города и Набережным шоссе и автомобилям не нужно более огибать гавань по улице Електриков или даже через Куреневку.
Подол
Старое здание на Трухановом острове.
А это наш киевский долгострой.Арочный Подольско-Воскресенский мостовый переход через Днепр.По этому мосту запланирована прокладка метро с Троещины ,о котором троещинцы мечтают уже лет 20. Такими темпами,как его строят, этот мост как раз сдадут к году 2020.
В прошлом году около него перевернулся гигантский плавучий кран "Захарий".Стрелу крана убрали (или она сама отвалилась при падении) ,а сама платформа так и лежит полузатопленная.
Тут ведутся какие то работы,несмотря на холод.
Из трюма платформы ведется откачка воды.С какой целью? И это что постоянно? Возможно для специалиста вопросы покажутся глупыми.
Погнутые места крепления стрелы к платформе.
Новая набережная дорога.
Как видно работы по строительству развязки с нового моста не ведутся (опять нет финансирования?).Я вообще не заметил каких либо работ на мосту, так несколько человек прохаживаются.
Петровский жд мост .А ведь он у нас в Киеве теперь самый старый из мостов через Днепр и единственный из довоенной эпохи.Скоро мосту исполнится 100 лет. Он неоднократно разрушался,на нем меняли фермы,но он по прежнему стоит на своем месте.
Помню в самом начале 70-х ,еще до строительства Оболони,Петровский мост был по сути границей Киева.Идешь на катере вверх по течению ,к устью Десны, и за мостом всё,Киева уже нет, а только луга ,заливы, дикие пляжи.
Эту опору надстраивали ,если не ошибаюсь в 90-е,когда меняли фермы.Кстати на ней показан уровень паводка 1970 года.Согласно ему,я бы сейчас находился глубоко под водой.
Мост всегда был однопутный.Поезда стоят перед ним,чтобы пропустить встречный поезд.
Ресторан "Мандарин" отбуксирован сюда,в глухую гавань, недалеко от Московского моста.
Московскому мосту уже исполнилось 35 лет. Быстро же время летит.
Тут же стоят речные суда и старые советские дебаркадеры,которые я помню еще с детства.