flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

В Семенцах и на Обводном.

Хорошо когда твой ФМС находится в центре города Санкт-Петербурга и каждая лишняя поездка туда, превращается в еще одну прогулку по историческим кварталам бывшей столицы Российской империи.
А начинается она со станции метро "Технологический институт", построенной в послевоенном Ленинграде (1955) в составе самой первой очереди Ленинградского метрополитена. В нее вошли самые красивые станции, настоящие подземные дворцы и памятники сталинской архитектуры. Эта станция поражает своей высотой и обилием света, который исходит от светильников в виде факелов, а еще своими роскошными колоннами.
Станция разделена на две части, между которыми встроен переход на другую с таким же названием, но построенную позже, все пространство украшено барельефами русских и советских ученых. Разумеется Ленин, среди них - самый главный ученый. Всего на станции 24 барельефа. Красива также отделка наземного вестибюля.
Все выполнено грандиозно и с послевоенным имперским размахом.
К сожалению трагедия 2017 года случилась именно тут. Сюда прибыл взорванный вагон и в отличие от Москвы, где помнят все теракты, мемориальной таблички на "Техноложке" пока нет. Целый месяц скамейка, около которой остановился тот ужасный вагон, была завалена гвоздиками, а табличку так пока и не повесили.
1.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


Наверху дорога к месту продолжается по историческому району Семенцы, который получил свое название от бывшего места квартирования Семеновского полка. Исторический район состоит из улиц, названных в честь подмосковных городов. Это Рузовская, Можайская, Верейская, Подольская, Серпуховская, Бронницкая. Чтобы легче запоминался их порядок, кто-то уже очень давно придумал словосочетание : "Разве Можно Верить Пустым Словам Балерины".
А идти мне надо было в самый конец улицы Верейской, это самая дальняя точка Семенцов, если идти этими кварталами от метро. У самого Обводного канала, на другом берегу которого расположены остатки старой промзоны, о которой напоминает круглый газгольдер, переделанный в планетарий. Там, за Обводным начинается уже совсем другой Петербург, с промзонами, котельными, складами и промышленными жд ветками.

Очень много красивых домой эпохи модерна, обращают внимание на себя, пока идешь этими улочками. А еще посреди кварталов есть сквер имени Лидии Клемент, в честь очень рано умершей советской эстрадной певицы, которая жила неподалеку. Правда в этом сквере с голубями и красной рябиной, таблички никакой пока нет.
В Семенцах нет городского транспорта и очень слабое движение, все привязано к трем станциям метро - "Фрунзенская", "Технологический институт" и "Пушкинская", которые находятся в пешей доступности. В целом район тихий и пешеходный, но без автомобиля трудно, если ты живешь например в километре от метро.
12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


21. Детали отделки доходного дома Захаровых, построенного в 1912 году.
Красивейший образец северного модерна. Угол Серпуховской и Клинского проспекта.


22.


23.


24.


25.


26.


27. Сквер Лидии Клемент.


28.


29. Вот она, улица Верейская. Мне в самый конец.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39. Планетарий.


40.


41.


42.


43.


44.


45. Царскосельский железнодорожный мост через Обводный канал, что у Витебского вокзала и построен в начале XX века в стиле модерн, уже официально закрыт для пешего прохода. Заварили даже проход через лестницу. Хотя граждане десятилетиями пользовались им, как кратчайшей дорогой от Обводного канала к метро "Пушкинская". Мост обладает пешеходными дорожками.
Впрочем люди все еще идут, причем уже через пути явно нарушая, и вроде пока никто никого не задерживает. Но мне, пока лучше не испытывать судьбу, да еще и с фотоаппаратом привлекая внимание.
Вообще, мне сильно не нравится вот это всеобщее огораживание, которое происходит не только на железной дороге. Это как символ нашего времени. Не знаю - насколько ли реально безопаснее от этого становится мир.
СССР, в котором я когда-то жил, был страной без заборов, многотысячных армий всевозможных ЧОПов, всеобщего электронного и видеонаблюдения, но при этом более безопасной.


46.


47.


48.


49.


50. Уехал отсюда на 65 автобусе к метро "Обводный канал".


51.


А предистория сегодняшних хождений в ФМС такова:
Это я писал вчера.

В общем вчерашняя попытка сдать заявление на признание НРЯ (носитель русского языка) закончилась неудачей. Впрочем это ожидаемо, в ФМС крайне редко что-то получается с первого раза.
Во первых всё моё заявление, инспектор в форме полиции, исчеркала ручкой как контрольную нерадивому студенту. Треть его было заполнено неверно, много лишнего, а ведь вроде с образца из интернета делал и с использованием компьютера. Но не это главное.
Заявление как она мне предложила - я мог тут же переписать уже от руки по новой.
Справка о регистрации из жилконторы (кажется форма №9) оказалась устаревшей, из времени когда у меня было еще только РВП.
Я сегодня же кинулся в ту жилконтору, благо время приема попасть позволяло.
А они мне заявляют, что это оказывается районный отдел ФМС к ним до сих пор не отослал информацию о моей регистрации. А ведь уже полгода прошло.
И что мне теперь делать? Повторный "занос" документов мне назначен на 25 ноября, то есть через 2 недели.
Ехать завтра в районную ФМС и задавать вопросы? Но ведь это же полиция, МВД, серьезная вроде служба. Само государство в их лице можно сказать.

Не получается быстро и не факт, что к 25 ноября вопрос с этой справкой решится и что написанное от руки заявление примут. Но платить юристу за его заполнение 3 тысячи (целый рабочий день, при условии что есть работа), я не буду. В прошлом году заполнение у юриста стоило все же на тысячу дешевле.
В любом случае сильно спешить а тем более заламывать руки незачем, главное, что ВНЖ получено. По нему можно хоть до смерти в России жить.

Ну хоть красивую подсветку Большеохтинского моста рано утром сфотографировал. И то польза.



В общем разобрались кажется. Виновата жилконтора, они просто игнорируют документы, поступающие из ФМС, либо затягивают с занесением их в базу данных. Халатность и бардак.
Завтра уже опять иду в жилконтору за формой №9.

А еще никак не получается войти в нормальный рабочий ритм из-за всего этого. День за днем теряется.

Tags: прогулки по Питеру
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments