А Киев все никак от меня не отцепится.
Киевская городская администрация все шлет мне на рассмотрение образцы всевозможных петиций. Можно конечно в спам эти письма отправить, но интерес берет сое.
Смешно и одновременно грустно их читать.
Ну например про "запуск монорельса в город Вишневое". С электричками значит уже порядок навели, самое время монорельсами заняться.
Или вот например - "обеспечить развитие украинского кинематографа". И это в условиях террористического тоталитарного режима и полного разрыва с российским культурным пространством.
А как вам - "устранить проблемы с городской электричкой"....
А производить новые или закупать поезда хотя бы за рубежом не, не пробовали?
Из письма я также узнал, что в Киеве еще даже не закончили ремонт важнейшего Шулявского путепровода. А ведь уже скоро год как начали.
В российских мегаполисах такие жизненно важные инфраструктурные проекты, от которых зависит жизнь всего города, реализуют максимум за полгода.
А как вам нравится - "отменить переименование проспекта космонавта Комарова на Любомира Гузара". Оказывается есть и такие планы. Все жду когда наконец германских нацистов окончательно реабилитируют. Вот тогда они разгуляются по настоящему!
Единственное, что от этого пока удерживает - холокост.
1.
2.
3.
Смотрю длинное часовое видео, где сравнивают городской транспорт Киева и Москвы. Если честно - нашли что и где сравнивать.
Но не об этом. Там много живых картинок из окон киевского транспорта. Далеко не везде стал город узнавать, где прожил почти полвека, названия улиц чужие и враждебные. Иной раз вроде до боли знакомое место, а вспомнить не получается.
Удивило вот что. Проходная авиазавода "Антонов" на улице Туполева. Я там жил недалеко.
Так вот, возле нее положена тротуарная плитка в виде вышиванки. Это жесть конечно!
Напомню - авиазавод "Антонов" с 2015 года не выпустил ни одного самолета.
И еще - ужасные подземные переходы никак не изменились, а стали только хуже. Такие подземные переходы в России не найдешь даже в самом небольшом областном центре. Хотя может где-то и есть, но нужно долго искать.
Еще они проехали по улице Щусева, где я вырос и жил в общей сложности 30 лет. И через мои бывшие Нивки тоже проехали. Неважно все выглядит, ну или так же, что в общем одно и то же.
1.
2.
3. Подземный переход на метро "Черниговская". Построен в 1971 году и ни разу капитально не ремонтировался.
4.
5. А вот это отдельно просто поразило - уровень насилия в обществе.
Оказывается в Киевском метро можно просто так снять драку в вагоне. Даже специально искать не надо. Какой-то озверевший и озлобленный народ, после 2-х государственных переворотов и развязанной бандеровцами гражданской войны с большими потерями.
Наверное не правильно "слава украине" кто-то выкрикнул, или не ответил на выкрик. В Питере такое не могу себе представить даже не то что в метро, а вообще НИГДЕ.
И собственно само то видео:
Кстати киевский трамвай выглядит достаточно неплохо, если его конечно сравнивать не с Москвой, а самим собой шестилетней давности. И даже новенькое кое-что подкупили. Я ожидал худшего.
А вот в остальном все плохо. Маршрутки "Богданы" как и было раньше - полностью подмяли троллейбус и автобус. Последняя станция метро была открыта Азаровым ровно 6 лет назад. Почти все поезда метро российского производства и они изнашиваются.
Городская электричка превратилась, в условиях отсутствия закупки нового подвижного состава - в полное убожество. А как хорошо она пошла в самом начале, осенью 2011 года, 8 лет назад!
Очень интересное фото, которое кто-то снял буквально неделю назад на жд станции Дарница. Вероятно с высокого здания заброшенного недостроя времен Кирпы.
Видна почти вся Дарницкая сортировка (местный киевский аналог станции СПб-Московский-сортировочный). Грузовое движение по Киевскому узлу есть и судя по всему совсем не слабое.
Немного медицинского. Оно сейчас наиболее актуально.
Вспомнил вчера в разговоре с медсестрой, Киевский НИИ ЛОР, где лечился и наблюдался в 1998-2013 годах.
Решил найти их в интернете и посмотреть чем "они там дышат", в наши нелегкие постмайданные времена.
Врачи в основном все те же, есть русскоязычная версия сайта клиники, на нее в первую очередь и выдает ссылку поисковик. И вы только посмотрите, ЧТО они там пишут, только внимательно.
И это образованные люди, часто с несколькими высшими. А с каким подобострастием они гордятся своим сотрудничеством с различными западными клиниками. Это можно прочитать на других страницах сайта.
А ведь "держат" там у себя русский язык на своем сайте, не отказываются. Может боевиков на них натравить...😂 Пусть их научат "ридну мову любыты".
Шутка...
О контактах с российскими медиками ничего нигде не сказано, хотя в моем отделении в Петербурге знают этот институт и основных его специалистов.
Оказывается еще 30 лет назад, во всем Союзе таких институтов было всего три в стране - в Ленинграде, Москве и Киеве. Где делали такие сложные операции на органах ухо-горла-носа.
На отдельном сайте нашел отзывы пациентов этого НИИ. Практически все жалуются, что все очень сильно платное и без денег вообще ничего сделать невозможно.
А вот в России подавляющее большинство людей лечится по полису ОМС, совершенно бесплатно. При этом медицина очень прилично финансируется государством, в рамках целого национального проекта.
Мне из Киева в Фейсбуке человек пишет, работает в медицине на Украине:
"На всех конференциях по медицине, фармакологии - ссылки только на западные источники; сотрудничество только с западными партнёрами. На российских коллег сослаться - дурной тон ( или просто страх). Так и существуем."