flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Железнодорожная выставка на Витебском вокзале.

Выставка для любителей железной дороги и просто техники.

В Петербурге на Витебском вокзале РЖД проводит выставку современных локомотивов, которые сейчас производятся нашей промышленностью. Там же находится очень большая тематическая передвижная выставка, которая разместилась в пассажирском составе.
Локомотивы сфотографировал, а выставку посетить времени не было. Она не такая и маленькая.
Все это стоит прямо на путях вокзала и будет еще завтра и послезавтра до 18-00 пятницы. Потом всё.
Спасибо, что мне сообщили, когда я проезжал в метро буквально по этой линии и не пришлось специально ехать.
Пытался также фотографировать кабины локомотивов через стекло, но снимки вышли очень низкого качества. В других условиях никто бы это не разрешил делать, так что приходится довольствоваться тем, что есть.
Все локомотивы вылизаны, будто только что из цехов завода, хотя некоторым машинам уже несколько лет. Почти все Октябрьской дороги.
Отсутствует только электровоз "Гранит", которых у нас нет, а также новейшие представители маневровой тяги.
В конце стоит легендарный паровоз серии "Ов".
Выставленная техника современная и в жд музеях ее нет. Можно увидеть только в работе на железнодорожных линиях.
1.


2.


3.


4.


5. В кабине ТЭП70БС.


6.


7.


8.


9. Эта дорогая и самая современная машина собственного имени к сожалению не получила.
Все ЭП20 приписаны к Москве, на Октябрьской дороге собственных нет, но они постоянные гости у нас. И даже на Мурманск уже пошли.


10.


11. В кабине ЭП20.


12. Эта машина уже хорошо поработала. Выпущена в 2014 году.
Скорее всего я успел за 5 лет под ее тягой поездить на главном ходу.


13. Эти тоже, в Коломне пошли в серию без имени.


14.


15. В кабине ЭП2К.


16. А это еще пока новички на нашей дороге. Хотя сама машина выпускается на Урале уже достаточно долго.
Этот представитель семейства завода в Верхней Пышме, распространен в восточной части страны.


17.


18.


19. В кабине 2ЭС6 "Синара".


20. Далее идут рабочие лошадки грузовой тяги постоянного и переменного тока.
Внешне совершенно не различимые - 2(3)ЭС4К "Дончак" и 2(3)ЭС5К "Ермак".


21.


22.


23. В кабине 3ЭС4К "Дончак".


24. Тройной сверхмощный "Дончак" совсем новенький, только недавно с завода.


25.


26. 2ЭС5К "Ермак" - переменный ток. Скорее всего пригнали со станции Свирь, где у нас ближайший стык с "переменкой".
Так и есть 2ЭС5К-414 приписан к депо Кандалакша, что в Заполярье (Октябрьская дорога).


27.


28. В кабине "Ермака". Не слишком большие отличия от его "постоянного" собрата.


29. "Ермак" и "Дончак" рядом. Полная унификация. Отличия совершенно не заметны для не профильного специалиста.
А вот в СССР "постоянники" и "переменники" существенно отличались и это бросалось в глаза издалека.


30. Ну и наконец новенький представитель Брянского завода. Они совсем недавно начали поступать на нашу дорогу в депо Великие Луки.


31.


32. В кабине 2ТЭ25КМ. Она очень высоко.


33.


34.


35.


36.


37.


38. А состав с выставкой длинный. Часа два надо, чтобы все осмотреть.


39.


40.


41.


42.


43.

Tags: РЖД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments