flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Новые станции Петербургского метро.

Вчера, причем гораздо скромнее чем могло бы быть 5 сентября, открыли невезучий участок метро с тремя станциями на юге города, в Купчино.
Сегодня утром вот ездил смотреть.
Самая красивая станция это конечно "Дунайская", там действительно есть на что глянуть.
Станция мелкого заложения, оформлена в честь европейских городов, стоящих на Дунае, причем в строгом географическом порядке, от истока до устья. Даже многострадальный сербо-хорватский Вуковар попал в этот список.
Станция имеет две широкие платформы по разные стороны от путей, но бесплатный переход между ними имеется. Наверх на "Дунайской" я не поднимался, но сказали что там нет ничего особенного и все похоже на обычный подземный переход, как на "Беговой".
Хотя вот теперь уже жалею, что не поднялся.

Интересно, в каком нибудь городе мира могла бы появиться например станция "Волжская", с изображениями и гербами основных волжских городов?
Я понимаю, что топонимика района Купчино вся связана с Балканами, но почему бы не назвать ее например "Псковская", с гербами русских городов этого региона. Раз уж станция на юге города.
Западничеством страдаем, слишком Европу любим. Безответной любовью.

1. Станция "Дунайская".



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15. Надо же! Как раз этот город обсуждали в предыдущем посту. Вот же совпадение!


16.


17.


18.


19. Сейчас на этой линии ходят длинные 8-вагонные поезда.


20.


21. И украинский Измаил сюда попал.


22.


23.


24. В некоторых местах платформа совсем широкая.


Вторая по красоте новая станция, это "Проспект Славы".
Она глубокого заложения, пилонного типа, очень длинная, выполнена в традиционном стиле.
Зал прибытия поездов украшен на тему Великой Отечественной войны и Советской армии. Станция имеет два эскалаторных наклонных хода в разные стороны.
В центре зала имеется очень гладкая и отбрасывающая отражение плитка.
Наверх не поднимался, а очень даже тоже стоило. Упущены мозаичные панно и пожарная машина, стоящая в качестве памятника пожарным.
Перегон между станциями "Проспект Славы" и "Дунайская" переходит в один общий тоннель, где можно видеть встречные поезда.

25. Станция "Проспект Славы".


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


А вот третья станция "Шушары", которая наверху и вообще ничем не примечательна, осмотрена снаружи.
Смотреть там особо не на что, кругом промзона, видны крайние дома Купчино, к которым из-за КАДа и гаражей у железной дороги не пройти. Рядом находится электродепо.
Жителям Колпино - подарок. К станции есть заезд от улицы Софийская.
По сути это почти полная копия станции "Парнас". Хотя конечно все красиво и современно, просто привыкли мы к такому.

41. Станция "Шушары".


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50. Вид на юг.


50.


51. Вид на север, в сторону Купчино. Видна КАД и железная дорога.


52. Открыли же в октябре.


53.


54.


55. Переход над станцией.


56.


57.


58.


59.


60.


61. Видна Южная ТЭЦ. что недалеко от Обухово.


62.


63. В общем мне - незачет за упущенные детали предыдущих двух станций. Сэкономил 72 рубля блин!
А если честно, на самом деле просто подумал, что там ничего больше нет, только выходы наверх и все.
Последние три фото, это то, что я пропустил на станции "Проспект Славы". Фото взяты в интернете.
Ехать что-ли еще раз?


64.


65.

Tags: Санкт-Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →