Поезд Астрахань - СПб возможно самый медленный из всех имеющихся, на главном ходу Москва - Санкт-Петербург.
То, что "Сапсан" преодолевает за 4 часа мы прошли за 10,5. Даже ночные обычные поезда между обеими столицами идут всего 8 часов, а тут почти 11 !
Кого мы только не пропускали и стояли минут по 40 наверное раз пять.
Главный ход Москва - СПб построен уж скоро как 170 лет назад и построен сразу же 2-х путным, еще при Николае I. Перегруженным он стал уже во времена СССР, но настоящий адок на нем начался когда 10 лет назад пустили "Сапсаны", ради которых замирает абсолютно все, только бы их пропустить вперед.
Может перед тем как озвучивать планы строительства всяких там ВСМ на восток страны, стоит главных ход сделать 3-х или еще лучше 4-х путным?
Либо вообще строить отдельную магистраль для всех скоростных поездов из Белокаменной к берегам Невы, а старую дорогу оставить для обычных неспешных поездов. Надоело так медленно ездить.
1. Поезд в целом неплохой и ежедневный, формирования Приволжской дороги, вагоны современные, но примерно 7-8-летней давности. Розеток по 3 штуки на отсек (купе+боковые), проводница одна на вагон, хотя ехать от Астрахани довольно долго.
Москву проходит без остановки, по перемычке с Рязанского на Ленинградский ход. На станции Мичуринск-Уральский меняет направление движения.
2.
3. Почему-то в составе поезда был и вот такой вагон.
4.
5. Тамбов, вчера, время 17-45.
6. ТЭП70БС-014 один из самых ранних, 2006 года выпуска. Депо ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное.