Это регулируемые пешеходные переходы даже на самых второстепенных улицах, даже на таких, которые больше похожи на выезды со дворов. И даже не сам этот факт, а то что люди реально стоят как вкопанные и так знаете дисциплинированно стоят. При этом паузы везде реально здоровенные - по 90 секунд. И все ждут же!
Это же сколько времени крадется.
Трудно это понять и не представляю такое в столицах с их ритмом жизни.
Народ какой-то необычайно спокойный, медленный и уравновешенный. Нет раздражения, нигде нет никакой спешки. Даже в магазинных кассах обслуживают медленнее чем в мегаполисах.
1.
По самому городу буду выкладывать уже из Петербурга, куда вернусь завтра.
Нужно на большом мониторе отобрать лучшие фото из очень большого числа, что возможно только дома.
2. Вид на город из торгового центра на главной улице.
3.
4.
5. Интересная особенность Тамбова, это то, что абсолютно весь город стоит на левом берегу Цны.
А за рекой, сразу же у города, находится крупный лесной массив, который тянется вдоль реки Цна довольно широким языком, от самой Мордовии, что севернее километров на 300.
6. Виды с пешеходного мостика на жд вокзале.
7. Построенное на главной улице в начале ХХ века здание бывшего казначейства. Три парадных фасада здания обращены на три разные улицы и украшены многочисленными декоративными элементами кирпичного стиля.
8.
9. Интересный памятник. Т-34-76, что несколько необычно, потому что везде по стране в качестве памятников господствует модификация "85", которую строили и после войны. А вот "76"-е, которые выпускались до 1943 года, довольно редки как памятники.
10. Цитаты Сталина на памятниках тоже не часто встретишь.
11.
12. И тут без нее не обошлось.
13. Здание Гостиного двора на главной улице.
14. Пару слов о городском транспорте.
Мне понравилось то, что в городе основным его видом являются автобусы и троллейбусы, а вовсе не тесные и вечно забитые маршрутки как например в Брянске или том же Новороссийске. Маршрутки тут есть тоже, но они играют вспомогательную роль.
Стоимость проезда - 22 рубля. Если с использованием электронной карты - 20 рублей.
15. Типичная остановка в центре города.
16. Старых убитых автобусов из 80-90-х уже нет.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Еще одна местная особенность.
Огромное количество автомобилей "Лада", среди которых преобладают "Приоры", "Ларгусы" и "Калины". Но есть много и еще советских марок.
"Лады" кажется составляют до половины местного автомобильного парка.
24.