flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Тёплый денек в Питере.

Наконец дождались тепла в Питере. Сегодня было около 20 градусов и солнце целый день.
Я же мотался по городу, завозил материал на новый объект, а после просто несколько часов гулял по городу.
Наснимал много питерских трамваев и много всякого другого. В том числе и красивой архитектуры.

1. У пересечения Дальневосточного проспекта и жд линии  от Финляндского жд моста.
По пути в Леруа-Мерлен, что на улице Колонтай.



2. На мосту движется состав под сверхмощным 3ЭС4К.


3. Решил зайти на мост, чтобы снять с возвышенной точки.
Вид на Финляндский жд мост.


4. Дальневосточный проспект.


6. Новочеркасский проспект. Тут район сплошных пятиэтажек.


7. Новое трамвайное кольцо станции "Малая Охта" и соединение со старой линией уже готово. Теперь у нас трамвая становится больше.


8.


9. Сам мост над проспектом уже очень старый и достаточно низкий. Интересно когда его построили?


10.


11.


12.


13. Вагон КТМ-31, Усть-Катавского производства. Город эксплуатирует 57 штук. Трамвай современный, выпускался в последние годы.


14. Трамваи в Купчино на улице Бухарестской. Тут тоже довольно оживленное движение.
Ну это ветеран ЛВС-86.


15.


16. Вот эта марка ЛМ-2008 интересна. Выпускалась в Санкт-Петербурге в нулевые годы. В городе работает 33 таких вагона, остальные из 64 выпущенных попали в другие города. Три штуки даже в украинский на то время Донбасс.
12 таких вагонов эксплуатируют в Нижнем Новгороде, 23 штуки в Москве.


17. В Петербурге все они работают в Купчино и в Московском районе.


18. Сочлененный вагон ЛВС-2005. 26 штук выпущено во второй половине нулевых годов.
В Петербурге работает 25 штук.


19. Напротив метро "Бухаресткая" построили вот эти дома. Только сейчас заметил.


20. Конец трамвайной линии на Лиговском проспекте. Когда-то она шла прямо.


21. Дом товарищества водочного и ликерного завода "Иван Ион" на Лиговском проспекте.
1902 год.


22. С ума сойти! Маршрутки в Москву. Проезд стоит 1500 рублей. Ходят правда и большие автобусы, в том числе уже и дневные.
Сейчас спрос на это повысился в связи с хроническим отсутствием дешевых билетов на поезда между двумя столицами. Говорят, что китайцы билеты целыми поездами скупают.
Похоже на то, что пропускная способность двухпутного главного хода полностью исчерпана и надо пускать долгие обходные поезда через Сонково - Савелово, Вологду - Ярославль и Дно - Великие Луки. Все же лучше, чем в автобусе 12 часов страдать.
Либо строить четырехпутную магистраль Москва - Петербург, потому, что нагрузка на старый ГХ растет.


23. Точка отправления - у ТРЦ "Галерея".


24. На Невском.


25.


26. Улица Малая Садовая.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41. Улица Садовая. Тут я сел на трамвай "тройку" и доехал до Петроградской стороны.


42.


43.


44. Скамейка на трамвайной остановке.


45.


46.


47. Особняк Т. В. Белозерского на улице Куйбышева (Большая Дворянская). 1913-1914 гг. - арх Оль Андрей Андреевич.


48. Доходный дом Чубакова. Модерн. 1903 год.


49. Доходный дом Ф. И. Танского. 1912 году. В прошлом году из-за пожара лишился шпиля, сгорела также крыша. Последствия немного видны на фото.


50.


51.


52. Доходный дом. 1905 год. Архитектор Бржозовский Е.Ф. Модерн.


53.


54.


55. Дорога на Выборгскую сторону.


56. Улица Чапаева.


57. Петроградская набережная.


58.


59. Сапсониевский мост. 1958 год.


60.


61. Выборгская сторона, в прошлом промышленная. Ныне тут идет снос старых заводов и строительство на их месте офисных центров и элитного жилья.

Tags: прогулки по Питеру
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal