flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Всех с Днем железнодорожника!

Просто сравнение. Две железные дороги - Европейская (снято в Польше, снимок №2) и наша Российская.
И дело даже не в разнице ширины колеи, она совсем небольшая - всего несколько сантиметров.
Разница огромная в габаритах, в весе состава, в его длине, в мощностях.
Европейская железка выглядит, просто как увеличенная копия ГДРовских железнодорожных игрушек из детства. Впрочем эти игрушечные наборы с нее же и копировали.
Электровоз маленький (1978 года выпуска), рельсовое полотно легкое и верхнее строение пути совсем не такое как у нас. Опоры КС (контактной сети) вообще выглядят как игрушечные.

1. И для сравнения снимок из России. Магистральная железная дорога на Урале и стандартный русский грузовой поезд.
Наша железная дорога - самая развитая в мире и перевозит больше всего грузов. Ну где еще в мире есть такое чудо, как мощнейшая 2-х путная электрифицированная, трансконтинентальная железная дорога, которая прошла сквозь громадный материк, с его реками, горами и это все в холодном климате, при длине в несколько тысяч километров.
Прошу не сравнивать наши железные дороги общего пользования, с высокоскоростными пассажирскими магистралями. Это совсем другой класс и они действительно очень развиты в Западной Европе, Японии и Китае.

https://www.trainpix.org/photo/238084/


2.

https://www.trainpix.org/photo/251973/

И еще. Из новостей:
Похоже на то, что на станции Воронеж I открыли железнодорожный музей. Сейчас это модно стало. Впрочем это хорошая, позитивная мода - интересоваться историей железных дорог России и СССР.
3.


4.


5.


6.


7. А тем временем, местное моторовагонное депо ТЧ-5 Отрожка (Юго-Восточная дирекция МВПС) начало получать новейшие электропоезда переменного тока ЭП3Д. Из Демихово прибыло пять поездов 4-х вагонной составности.
Депо Отрожка обслуживает три области - Липецкую, Воронежскую, частично Тамбовскую и юг Рязанской.

https://www.trainpix.org/photo/253290/

8. Депо Отрожка (Воронеж).


Ну и напоследок прекрасно снятое видео.
Работа Транссиба у озера Байкал. Станция Слюдянка. В кадр попали самые мощные в мире электровозы ВЛ85. Эти 12-осные гиганты действительно впечатляют. К сожалению они "водятся" только в Восточной Сибири.


Железная дорога в нашей стране - постоянный источник позитивных новостей!
Tags: РЖД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments