flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Немного летней Москвы.

Москва, 9 июля. Павелецкая площадь.
И ставшая знаменитой "яма" перед ним, существующая уже 15 лет. Торговый центр "Павелецкая плаза" никак построить не могут.
Так что - не всё в Белокаменной идеально.
1.



2. Улица Новокузнецкая. По ней можно быстро через Замоскворечье выйти на Красную площадь.


3. Ну а так - Москва конечно выглядит практически идеально. Как игрушечная и чистота максимально возможная в наших условиях. Заметил, что совсем не стало в городе подворотен и укромных грязных мест, везде ухоженно, травка, плитка, камеры.


4. Садовое кольцо. Уже без привычных проводов.


5.


6. Павелецкий вокзал забитый уезжающим в отпуска народом. Все поезда отходят полные, билетов дешевых нет совсем, ни на какие направления.
Вокзал был построен в 1900 году по проекту архитектора А. Красовского для обслуживания Рязано-Уральской железной дороги.
Первоначально назывался «Саратовским» в связи с тем, что управление Рязано-Уральской дороги находилось в Саратове, лишь после войны вокзал получил нынешнее название по небольшому посёлку Павелец Рязанской области. Капитально реконструировался в 1987 году.


7. Фасад здания реконструировали конечно уже в наше время. Вокзал выглядит очень большим. Павелецкий - один из самых близких к Кремлю вокзалов Москвы (второй такой - Курский), всего 2400 метров.


8. Отсюда в основном поезда идут в нижнее Поволжье и частично на юг России.
Магистральный ход от Павелецкого, на станции Ожерелье раздваивается, образуя два направления - на Елец (тепловозный ход) и на Мичуринск. За станцией Ожерелье на Павелец и Мичуринск идет уже "переменка". Есть также перемычка на Рязанский ход, Узуново - Рыбное, по которой тоже идет часть поездов. Отсюда же идут аэроэкспрессы на Домодедово.
Долгое время года именно с Павелецкого ходили поезда Москва - Донецк и Москва - Луганск. Шли они через Елец и Валуйки.


9. А внутри здания всё выглядит совсем по советски, ничем не напоминая архитектуру 1900 года.


10. Разгар лета - все пути заняты отправляющимися поездами.


11. Тут тоже следы реконструкции 1987 года.


12.


13. Народа отъезжает очень много.


14. Старые ЧС2К кажется уже канули в вечность. Нет их тут больше.
А вместо них новенькие коломенские ЭП2К.


15.


16. Локомотив выпуска 2018 года.


Немного Замоскворечья и Красная площадь, где слово по русски не услышишь. Одни иностранные туристы.
17. Около метро "Новокузнецкая".


18. Улица Пятницкая.
Колокольня храма Усекновения Главы Иоанна Предтечи под Бором. 1781 год.


19. Храм святого Благоверного князя Михаила и боярина Федора, Черниговских чудотворцев. 1675 год.


20.


21.


22.


23. На Большой Ордынке.


24.


25.


26. Водоотводный канал Москва-реки.


27. Вторая после МГУ по размерам сталинская высотка. Дом на Котельнической набережной.


28. На Большом Москворецком мосту.


29. Украинской символики на этот раз не было.


30.


31.. Пешеходная зона.


32..


33.


34.


35.


36.


37.


38. Будем знать.


39.


40.


41. И вечерняя площадь трех вокзалов.


42.


43.


44. 7 июля вечером у метро ВДНХ. Космопарк, открытый после реконструкции в 2008 году.


45.


46.


47. 25-этажная гостиница "Космос". Построена в 1976 –1979 годах в современном космополитическом стиле по французскому проекту. В 1980 году гостиница принимала участников Московской Олимпиады. Был внутри в прошлом году.


48.

Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

Recent Posts from This Journal