?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Навля. Брянская область.
flackelf
1. Участок дороги М-3 "Украина" южнее Брянска, перед поселком Навля, восточнее которого по касательной она и проходит.
Видны следы бетонных плит, закатанных в асфальт.


Навля - посёлок городского типа, административный центр Навлинского района Брянской области, расположенный в 50 километрах южнее Брянска. Население 14 тысяч человек и что характерно, с начала 90-х оно совсем не снизилось.
Поселок расположен на реке Навле, притоке Десны, на восточной окраине большого лесного массива именуемого - Брянским лесом, который тянется вдоль Десны.
Навля - узловая железнодорожная станция, где расходятся главный магистральный электрифицированный ход на Киев и тепловозная линия на Льгов и Харьков, в прошлом важная и магистральная. Впрочем в наши дни статус этих обоих линий скорее сравнялся.
Железной дороге поселок обязан своим рождением в 1904 году, когда через Брянский лес решили построить участок железной дороги Навля - Конотоп, длиной 200 километров и через который образовался самый короткий железнодорожный путь из Москвы в Киев. Дорога Брянск - Навля - Льгов на тот момент уже была построена.
Во время войны в здешних лесах действовали партизаны, которые дрались не только с немцами, а и с формированиями Локотского самоуправления, в которое при оккупации формально включили поселок Навля.
Согласно Википедии:
"В посёлке действуют авторемонтный завод, автоагрегатный завод (производство карданных валов), завод «Промсвязь» (производство машин и механизмов для строительства кабельных линий связи), пищекомбинат, ведётся производство асфальта и заготовка древесины."


2. У поворота на Навлю.


3. Проехали через поселок к станции, которая находится на западной его окраине. Ничего особенного, обычный провинциальный поселок, каких сотни.
Дороги в целом хорошие, основные здания в порядке. Вся местная жизнь сосредоточена вокруг станции и Привокзальной площади.


4.


5.


6. В центре поселка.


7.


8. Местная гимназия.


9. Современный жилой дом.


10.


11. Подъехали к переезду, который был закрыт.


12. Я вышел из машины и с фотоаппаратом перешел пути, после прохода электрички на Суземку.
На той стороне видна тяговая подстанция.


13. ЭД9М в непривычном синем цвете.


14. Северная горловина станции.


15. На Брянск и Москву.


16. Вид на станцию.


17. На Привокзальной площади многолюдно, стоит много такси, как и везде в провинции. Много разных магазинов.


18.


19. В Петербурге "СОЮЗпечать" на газетных киосках кажется нигде не пишут. И в целом по России кажется тоже.


20. Таксисты. Я со своим фотоаппаратом сразу же привлек внимание - что за чудак, что он тут снимает.


21.


22. Автостанция, за которой находится рынок.


23.


24. Проход к вокзалу.


25. Пути на Шпалопропиточный завод.


26. Вокзал послевоенный, обшитый этим идиотским сайдингом.


27. А вот так он выглядел 40 лет назад. Народ ждет электричку на Брянск.
Кстати из Навли до 2003 года, можно было часов за 8 и до Киева одними электричками доехать, с пересадкой по Хутор-Михайловскому.


29. А вот первоначальный вокзал был типовым для линии Киев - Брянск. Такие же стоят в Кролевце, Суземке, Терещенской, Холмечи, Алтухово. В Дарнице (Киев) до войны было здание такого же проекта.


30. Как всегда выручил пешеходный мостик. Вид на север, на Москву.
Трудно сказать - куда и откуда пойдут эти составы. Но не на Украину, это точно. После прохождения таможни в Брянске-Льговском остановка на территории РФ грузовым поездам запрещена до самой границы.


31. На Конотоп и Льгов.


32.


33.


34.


35.


36. А вот этот поезд под 2М62 (депо Смоленск) был приятной неожиданностью. На небольшой скорости он вытягивался из-за поворота, а то, что он под тепловозом, да еще с РЖД вагонами, меня вначале озадачило.


37.


38. Но все выяснилось, когда увидел маршрутные таблички. Это был долгий дополнительный поезд из Брянска в Сочи. Через Льгов - Курск - Воронеж, где он поворачивает на основной ход.


39.


40. Дорога М-3 южнее Навли. Движемся дальше на юг.




  • 1

Ничего себе, первый раз вижу ПДС до Имеретинского курорта, а не до Адлера


Зелёные хопперы - это Калининград.

Большей частью хопперы Калининградские от ГК Содружество(Балт-транс) - возят с Балтики в ЦФО сою, бобы и рыбную муку, а обратно зерновые и рапс. В Черноземье сейчас много птицефабрик и свинокомплексов - без рыбной муки никуда.
С полувагонами ещё интереснее - они явно из под угля т.е. или маршрут РнД- Калининград - РнД или РнД - Украина - РнД.
В Сочи из Смоленска и Брянска только этим поездом и можно недорого попасть, а организованного туриста много - пенсы, льготники, путёвки от организаций и "пионэры". В Анапу тоже такой двухгрупповой поезд летом ходит.

представляю, какая это гадость - рыбная мука

Её соевым шротом можно временно заменить, но Европейская часть РФ потребляет рыбную муку десятками тысяч тонн в год. Промышленное птицеводство и животноводство очень жестокая сфера бизнеса.

кстати именно станция Навля, это ровно полпути из Москвы в Киев

Про дурацкий сайдинг - в точку. Скоро исторические здания начнут обшивать.

13. Непривычно, что её до сих пор не перекрасили.

  • 1